кушает около 23-25 л на сотню, Понимаю, что причин много, искал поиском, читал. Вопрос в вот в чем - выкрутил свечи, нагар конечно есть, но я бы не сказал, что он густой и черный. Не работает клапан стабилизации ХХ, но обороты на холостом стабильные после прогрева. Если заглушить и попробовать завести - заводится нормально, но обороты не держит, пока не прогазуешь с полминуты, потом опять нормально. На холодную заводится не на всех цилиндрах, потом через секунд 5-10 включаются все и дальше педалью держу 1100 оборотов - стабильно работает. Если нажать педаль больше - начинает троить, отпускаешь - опять нормально. После прогрева - на педаль отзывается нормально. Из трубы идет дым серый(не сизый и маслом не воняет). При резком нажатии на педаль газа - черное облачко вылетает, потом дым опять серый. Без нагрузки газанул - до 5000 обороты поднялись, при разгоне на 3й передаче - до 4500 и дальше не идут.. При тщательном осмотре выяснил, что насос стоит от Волги - 18.3780, с таким купил.. Отсюда вопрос - виноват он? Давления нужного не выдаёт и поэтому управляющее низкое -> перерасход бензина? Оно понятно, что надо мерить давление в системе и т.д., но перед тем, как отдать деньги за диагностику, хотелось бы подготовиться.
Подозреваю я , что у тебя форсунки льют неправильно.....А давление воще в первую очередь надо проверьти!!!
Дык симптомов льющих форсунок я начитался: первое - ХХ неравномерный. А у меня стабильный, как прогреется.. Я вот грешу на б/насос этот волговский... Тут сравнение насосов
тут может проблема быть не только в хреновом бензонасосе, а к примеру в зависшем или зависающем плунжере дозатора. Вообще я на своем опыте убедился - причину можно искать сколь угодно долго и денег также в енто дело вбухать, заменив датчики, форсунки и т.п. а назло окажется что виноват к примеру старенький проводочек, который окислился или надломился... ИМХО - Так что лучше на диагностику...