парни помогите с советом корефан приобрел аудушку с двигателем АКЕ расход у него 16 литров ему это не нравиться что можете подсказать
не то чтобы нормальный, но для 12ти летнего А6 с автоматом на кватре это обыденная реальность ну у меня к примеру на Олроаде (еще более тяжелом) но на механике расход в городе 12-13 в основном виновник топливная система, ТНВД и форсунки чтобы уменьшить расход нужно освежать ТНВД и менять распылители на БДГшные ну и чипануца слегка
подскажите, какие допуски на мотор аке, а то нигде не могу найти. Взял Ликви Моли 5w40 Liqui Moly Synthoil Diesel, пока не заливал - там допуск 505.00
Откуда знаешь, да? ....а 16 и правда многовато! Читайте форум, тем много, будут вопросы, здесь с удовольствием ответят!
На канистре написано только 505.00, и не там где надо. Официальный допуск пишется в верхней части таблички допусков. Там где написано ACEA B4; API CF. Внизу ЛМ сообщает что масло как бы соответствует этому допуску.
Ничего нормального в нем нет, зачем с таким расходом вообще покупать дизельное авто? 12 еще куда бы не шло. Полный привод при исправном движке добавляет 1 литр, столько же автомат, ну может 1.5. У меня Суперб с 2.5 BDG по городу кушал 8-9 литров, причем 9 с работающим на охлаждение климатом. У знакомого А6 кватро, правда на механике, где-то на литр больше потребляет. Так что надо разбиратся в первую очередь с ТНВД, да и в целом с работой мотора (в первую очередь с системой наддува). Плюс еще встречный вопрос, она по факту столько потребляет или просто бортовик на панели врет. Последнее бывает сплошь и рядом, особенно если ТНВД изношен, и сдвигом датчика не компенсировано падение подачи. В качестве повода задуматься, какие показания расхода на холостых? Если больше 1 литра в час, то однозначно надо регулировать цикловую. Еще как вариант, если приборка реально врет, но в работе мотора все устраивает, то показания бортовика можно скорректировать в третьем канале адаптации по приборке, то есть подогнать под реальные показатели расхода.
16 литров это точно перебор, даже для зимы... Нормально если A6 уложиться с городе в 10-11, у меня роуд не в самом лучшем состоянии топливной ест 12, зимой может быть 13, и езжу я с тапкой в пол! Я когда его купил он ел 16 и даже 20, но было две основные проблемы: 1) Мертвая блокировка в гидротрансе 2) прогоревшие клапанные седла, компрессия в трех горшках была 0! Когда сделали расход упал до 11.... Сейчас 12 в связи с перепрошивкой и все прогрессирующем износе ТНВД Трасса была 10, стало сейчс 7,5 при скорости 120км/час. НО это Алроад с массой больше 2200кг! 16 литров это дофига! Надо искать причины.
Вы не путайте понятия. Может у Вас расход 13 литров при 70% города и 30% трассы. Заправьте полный бак, обнулите бортовик и прокатитесь по городу 100-200 км, нажимая на газ в пол. Затем дозаправьтесь, сравнив реальные показания с бортовиком. Тогда и посмотрим чистый расход по городу. У меня по бортовому 11 литров показывает сейчас, учитывая, что езда 80 - 20 процентов соответственно. Всё время нажимаю на педаль + чип. Зимой мне хватало 25 литров на 200-210 километров, хотя, я всё время нажимал на педаль + у меня webasto, так что на прогрев время не тратил никогда.
Компьютер показывает по городу расход 16, если только по городу в час пик на работу с работы добираюсь, если без пробок то пишет 12 л. A4 Avant quatro. По трассе писал 8.3 при скорости 110-120. Вот думаю проверить сколько действительно уходит на 100 км заправив полный бак и проехав 200 км, тогда уже можно делать корректировки. Больше всего меня поразило что загорелась лампа окончания топлива, проехался чуть по городу комп показал 20 км могу проехать. Заправлялся под завяску получлось 53 л, хотя бак 70л. При каком остатке топлива загорается у кого лампа?
надо проверить форсунки на распыл и момент впрыска на самое раннее и проверь внутрикорпусное давление насоса.Utug давал цифры давления на оборотах