Audi a6 c5 avant quattro акпп 2001 год рестаил. Доброй ночи. Сломал голову уже расход трасса 10.5 л город до 20 бывает. ТНВД прошел 30000 В этом году откапиталил мотор Турбина с новым картриджем garret АКПП прошла тоже 30000 Вакуум везде на месте Подсосов нет, стоит доп насос на 1,5 бара, егр заглушен и так и так. Форсунки проверены, не льют открываются 215-220 бар, распылители уже 1025(2001 год). Цикловая 5,7 угол сейчас 1atdc, был 4 ни какой разницы в расходе. Куда смотреть? Хотел уже каты выбивать, но вдруг не они. Расход замерял и по заправкам тоже.
Насос из Германии от конторы ATS. Насос с буковой L. Но это не суть. У меня это началось после того как на зиму я поставил резину 225/55 17, хотя у друзей на allroad стоят и больше колеса, тоже на автоматах ake у одного 11,8 у другого 13 и поршень подклинивает.
у тебя насос 0 470 506 016 предвпрыск только при прогреве при маркировке 059 130 106 E НА ДВИГАТЕЛЬ AKE
Понятно. Тнвд у тебя не новый, а просто собраный из БУ запчастей, возможно некоторые запчасти заменены на новые. Таких насосов 90%, если не больше. Т.к. если на фирменном стенде собирать ТНВД из новых комплектующих, то цена зашкалит за 2000 евро, + работа + заработок..... А новый насос вообще 4 тыс стоит, стоил... Если они еще гдето остались на складах. Кароче, ТНВД у тебя не выдает то количество топлива и давление как должен. Если компрессия приемлимая и распылители почти новые. То проблема по большому счету в ТНВД. Самый простой дешевый и примитивный способ улучшить тягу и расход, это сдвигание датчика в ТНВД. Нужно поймать такое положение чтобы цикловая подача на ХХ без потребителей стала около 4 мг. Более 5 мг - плохая тяга и высокий расход. Менее 3 мг - хорошая тяга, и повышеная жесткость работы.
Распылители не новые, но не льют. Попробую двинуть датчик, ведь правда там больше ничего нет, только если АКПП.