Большой расход AKE

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем S406, 16 авг 2017.

  1. S406

    S406 Участник форума

    12 июн 2013
    205
    A6/C5 2.5Ake Tip Q
    Audi a6 c5 avant quattro акпп 2001 год рестаил.
    Доброй ночи.
    Сломал голову уже расход трасса 10.5 л город до 20 бывает.
    ТНВД прошел 30000
    В этом году откапиталил мотор
    Турбина с новым картриджем garret
    АКПП прошла тоже 30000
    Вакуум везде на месте
    Подсосов нет, стоит доп насос на 1,5 бара, егр заглушен и так и так.
    Форсунки проверены, не льют открываются 215-220 бар, распылители уже 1025(2001 год).
    Цикловая 5,7 угол сейчас 1atdc, был 4 ни какой разницы в расходе.
    Куда смотреть? Хотел уже каты выбивать, но вдруг не они.
    Расход замерял и по заправкам тоже.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Подробнее про ТНВД, что значит 30 тыс, новый чтоли ?
    Распылители на АКЕ С5 в 2001 году были 925-е !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. S406

    S406 Участник форума

    12 июн 2013
    205
    A6/C5 2.5Ake Tip Q
    Насос из Германии от конторы ATS. Насос с буковой L. Но это не суть. У меня это началось после того как на зиму я поставил резину 225/55 17, хотя у друзей на allroad стоят и больше колеса, тоже на автоматах ake у одного 11,8 у другого 13 и поршень подклинивает.
     
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    у тебя насос 0 470 506 016 предвпрыск только при прогреве при маркировке 059 130 106 E НА ДВИГАТЕЛЬ AKE
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Понятно. Тнвд у тебя не новый, а просто собраный из БУ запчастей, возможно некоторые запчасти заменены на новые.
    Таких насосов 90%, если не больше. Т.к. если на фирменном стенде собирать ТНВД из новых комплектующих, то цена зашкалит за 2000 евро, + работа + заработок..... А новый насос вообще 4 тыс стоит, стоил... :laugh: Если они еще гдето остались на складах.

    Кароче, ТНВД у тебя не выдает то количество топлива и давление как должен.
    Если компрессия приемлимая и распылители почти новые. То проблема по большому счету в ТНВД.
    Самый простой дешевый и примитивный способ улучшить тягу и расход, это сдвигание датчика в ТНВД.
    Нужно поймать такое положение чтобы цикловая подача на ХХ без потребителей стала около 4 мг.
    Более 5 мг - плохая тяга и высокий расход.
    Менее 3 мг - хорошая тяга, и повышеная жесткость работы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. S406

    S406 Участник форума

    12 июн 2013
    205
    A6/C5 2.5Ake Tip Q
     
  7. S406

    S406 Участник форума

    12 июн 2013
    205
    A6/C5 2.5Ake Tip Q
    Распылители не новые, но не льют.
    Попробую двинуть датчик, ведь правда там больше ничего нет, только если АКПП.
     
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    интересный способ ремонта первый раз слышу