Мужики подскажите пожалуйста, жрет около 18 литров на сто, только успеваю заправлять, по городу нереально... Мотор 2.6 150 л.с V6. Не троит масло не жрёт, на счёт датчиков ож и дв незнаю, в чем проблема незнаю, езжу из за этого как дед...
Покупая такой агрегат, как правило покупают диагностический шнурок и изучают самостоятельно причины жора, в каждом случае он может быть уникален. Для начала изучи тему вопроса: - https://www.audi-club.ru/threads/bolshoj-rasxod-2-6-abc.226143/ - https://www.audi-club.ru/threads/abc-2-6-rasxod-topliva-poisk-i-ustranenie-prichin.498841/ Что-то пересказывать нет сил и желания. ЗЫ Проезжая 5-10 км в день (3-5 км до работы и столько же обратно) данный исправный автомобиль может кушать и 20 л/100км. ЗЫЫ Вот мой расход (заправляю полный бак, по этому график такой рваный):
С конедеем, по пробкам для подуставшего 2,6 18 л/100км более менее расход... Лямбды уставшие, давление низкое в топливной рампе (бензонасос уставший, РДТ убитый), свечи старые, тормоза (не подклинивают ли ?), компрессия низкая (износ цилиндров и ЦПГ - не "тянет" движок) - что на вскидку в голову пришло...Выхлоп какой? Поддержу, от размера колес зависит..
Больше зависит от их массы. Можно найти R17" и очень лёгенькие, но до первой серьезной "неровности". У товарища R17 215x45 (реплика VAG 895 601 025 M Z17от Италии) и их масса в сборе в полтора раза больше моих R15 175Х65 и так и да ... бонус в колее, мотает его дюже сильно, а разница только в ширине, а по радиусу качения они практически идентичны...
215/45 это не для с4 размер 225/45 да это как штатный. Я вообще ездил на 215/50 сейчас вотбще езжу на 225/50. Проблем нет ну кроме колее ахуенной если но там мотает всех без исключения. Правда резина у меня сейчас мишлен пилот спорт 3 до этого тойя дрв была. С давлением поиграться просто надо.. не от веса а от радиуса зависит больше степени ну или кому удобней от длинны окружности) зато сейчас спидометр тютелька в тюльку показывает.
Такая же фигня..))) По случаю сдуру купил новые летние екогамы R15 225/65 по дешевке - норм встали, ну подтирает чуток при полностью вывернутом руле и все.... Диаметр побольше прежних R15 205/60 на +6,5см и дюже ширше прежних - динамика разгона в минус и плывет чуток на скорости в поворотах, тапку жать посильнее приходится - соответственно ~ + 1...1,5литра/100км к расходу. Ну и колея - наше все))) Зато за 4 года ни разу ни пробоя в шине, ни помятого диска - и езжу вроде аккуратно, но ямы, сцуук, все равно хитрее меня попадаются....))) Спидометр тоже км в км показывает, без занижения как на штатных колесах..
За то пробег в км занижает. У меня штатные и по километражу метр в метр показывает, сегодня накрутил почти 300 км и ради прикола проверил.
Менял бензонасос новый поставил, свечи бош 3х контактные, бронепровода и катушки, изредка пованивает бензином, лью 95, по трассе +- 10 литров, сегодня замерял
Дофига расход, чинить треба. Трасса - 7,5..8,5л до 130км/ч, если топить под 160-180 - максимум 9л с полным салоном баб и мяса/картохи в багажнике под завязку..))) Свечи выкрути (не надо все, одной двух хватит), если черные с налётом - богатит сильно, уже есть направление, где искать. Если свечи светлосерые белесые - беднит, тоже понятно где искать. В идеале свечи должны быть коричневатого цвета без налета и нагара Пованиевает бензом часто из-за топливной трубки под капотом - травит бенз в местах обжима переходов на гибкие вставки. Может, опрессовка прослабла там и бенз тупо где то выливается?......)))))
я понял. ) неизвестно кто и что у него мог покрутить в каналах адаптаций. да и вообще номер эбу и кодировку бы.