Всем привет. Неделю назад перебрал двигатель, ну и лямду поменял так как расход с климой составлял 15-16 литров на сотню. Установил Бош 0 258 007 090, расход поднялся до 19литров на сотню. Кто может подсказать в чем может быть причина такого расхода? Шнурка к сожалению нету.
У такого расхода как 19-ть л., причина всегда одна, это невозможность полноценного испарения ТВС в такте сжатия цикла двигателя. Ну а поскольку полусырой топливный заряд объёмно не воспламеняется от искрового разряда свечи, то и вылетают в выхлопную трубу, те же толком не сгорающие оплаченные углеводороды, не совершая полезной работы в двигателе. Говоря более простыми словами, предельно высокий расход топлива, всегда связан с запредельно-высоким CH выхлопа двигателя. И только повышением компрессии = конечной температуры конца такта сжатия, можно вылечить данный недуг.
После переборки двигателя, компрессия показывает 10 очков. Проверяли в 1 и 4 горшках. Мне кажется что это маловато как-то, как на ваш взгляд? И как в точности вылечить данный недуг?
Если кольца уже лежат в сажевой ваксе, то эффективно и долговременно обеспечивать номинальную компрессию мотора, можно только с помощью термической раскоксовки ЦПГ двигателя. А для этого, требуются точные (по отношению к компрессии) соотношения состава топливной смеси и эффективные для данных значений ТВС, углы ОЗ. Говоря проще - идеализированное управление циклом. Так вот, штатная автоматика ЭБУ далеко не всегда с этими задачами адекватно справляется. Поэтому, самое доступное решение проблемы - это дополнительная геометрическая форсировка ГБЦ двигателя.
ты его сейчас просто убил )))))) у него даже шнурка нет,а ты ему про геометрическую форсировку . Двигатель перебирали и могли что угодно накосячить . ЭБУ в аварийном режиме может работать , вот и результат.Конечно сперва нужно ошибки посмотреть и вообще угол ОЗ, температуру по датчику и т.д.Компрессия очень низкая для мотора после переборки ,конечно смотря что делали... Фазы смотри и правильность установки цепи,а так вариантов много. Но термическая раскоксовка ЦПГ это конечно круто,надо запомнить,буду предлагать совместно с промывкой инжектора. P.S сразу не увидел дату твоей регистрации ( 1 апреля ) поэтому не понял всю глубину шутки, без обид земеля, порсто не смог не приколоться
При переборки были заменены следующие позиции: В ГБЦ произошла замена всех направляющих клапанов, МСК, ГНЦ, цепь ГНЦ. В блоке замена колец, вкладышей и масляного насоса. Двигатель вскрывался из-за высокого расхода масла. Масло уходило 1литр на 900км. Сейчас же, после ремонта, масло ушло на половину щупа за 200км. Все это конечно же озвучил своему мотористу. Движок будет вскрывать по новой. На что именно обратить внимание при вскрытии?
А он ему даже и не нужен, поскольку "шнурок" только способствует (запланированному производителем) финансовому убытку автовладельца. Всё, что требуется в данном случае, так это поджатие привалочной плоскости ГБЦ двигателя, всего на 1 мм., любой координатчик такую работу сделает элементарно.
Но как бы в этой шутке, есть огромная доля правды. В частности, номинально-горячий цикл прибавляет до 30-ти сил двигателю, то есть его паспортную мощность переводит в литровую. И вот тут - по факту, бывает ужо не до улыбок...
Моторист сам обратит внимание, если накосячил, скажи чтобы проточил головку на 1 мм, и будет тебе счастье. Все моторы без исключений после перегрева с поведенными ГБЦ, после проточки привалочной плоскости, работают эффективнее паспорта.
При таких работах, если мотор внешне сухой, вывод один: масло жрет через ЦПГ. Блок промерялся перед заменой деталей? Всё в допусках?
Замеры делались или нет, не скажу. Моторист говорил, что на цилиндрах заводской хон ещё присутствовал. Парни, а не могли бы вы скинуть все параметры по допускам которые необходимы? Возьму их ссобой когда вскрывать заново двигатель будем. Попрошу чтоб все замерил и сравнил.
Значит, на глаз. Понятно. Для справки: у меня был износ цилиндров 0,15 при предельно допустимом 0,08 и хон таки был. Так что не показатель.
В том году вскрывал APU после того ,как один умелец подкинул кольца. Жалобы на большой расход( хозяин озвучил 500 грамм на 1000 км по городу) масла,хотя компрессия по 11 единиц. Так я поршни еле вынул из за износа на гильзах ,но компрессия... Кольца стояли номинал ... Заблокируй систему ВКГ после прогрева мотора и посмотри на наличие картерных газов через маслозаливную горловину ,но это так ,на скорую руку. Если сам не понимаешь в моторах,конечно лучше самому не лезть туда ,и мы навряд ли сможем помочь на расстоянии . Походу дела криворуко собран движок, а компрессия до ремонта и расход по маслу какими были ?
Месяца 3 назад меряли компрессию, было где-то 11 с чем-то. Расход масла составлял 1литр на 900км. Сейчас пол щупа на 200км. Заблокировать ВКГ где именно, на выходе от кронштейна масляного фильтра?