Авто А6 кватро, мотор 2.8 американец 200 л.с. Средний расход топлива 20.1 в смешанном режиме Недавно поменял катализаторы на пламягасители, поставил обманки, чек больше не загорается, но расход не уменьшился. Подскажите, в чем может быть причина такого бешеного расхода?
В моём случае это была одна из лямбд. При этом ошибка не появлялась, т.к. она вообще-то работала, только "тормозила" сильно.
Точно уже не помню. Мерял напругу на них обычным тестером. У нормальной показания скакали несколько раз в секунду, а у тормознутой - раз в секунду где-то. Лучше конечно осциллограф пользовать.
Во, собственный пост копипастю: Цитата:Сообщение от A.Dorz Парни подскажите еще раз как правльно проверить лямбду, у меня тоже 2,8 ALG один провод тестера к какому проводу лямбды, а второй на массу? Наугад тыкай. Напряжение должно быть в пределах от 0 до 1 вольта, т.е. должно прыгать вокруг 0,5 вольта 2-3 раза в секунду (при прогретой лямбде). Незабудь про время реакции вольтметра, если он цифровой. Лучше тыкать осциллографом.
На ошибки авто проверялось? Я тоже недавно выбил кат, лямбду вывесил, чек не горит, но ошибки по кату есть (вторая лямбда). Расход вырос с 12.5-13.5 до 16-17.
Расход очень зависит от города и стиля езды, а вообще подсос очень бывает в форсунках, промой их и замени колечки на резинках , и будет тебе счастье !!!
Royksop, смотрел, ошибок нет. Romario275, дело в том, что как раз очень экономно езжу. А форсунки посмотрим.
таже фигня жду не даждусь когда кабелек придет, а то нет асицилографа, а тока тестер электроный, да и еще не плохо былобы знать показания и вольтаж ДМРВ в идеале которой должен быть.