Большой расход дизель AVB.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем dima b, 7 дек 2014.

  1. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #1 dima b, 7 дек 2014
    Последнее редактирование: 7 дек 2014
    Здравствуйте уважаемые дизелисты!
    Есть Пассат 2002,дизель AVB c насос форсунками. Проблемы- высокий расход топлива ( 8л за городом), и передув иногда. Выявлено ,что расход воздуха на холостом ходу ок. 400,при "запросе" около 250. При полной нагрузке расход воздуха совпадает с "запросом". Заглушили дырявые привода ЕГР и заслонки впускного коллектора. Расход топлива на холостом ходу около 6мг. Шток турбины двигается при подаче питания на N75.
    В качестве эксперимента провернули распредвал,ослабив три болтика против хода вращения. Расход уменьшился до 4мг на х.х. Угол синхронизации стал около 6,при допуске + - 3,вместо 0. А угол опережения впрыска не изменился -0. Расход по БК уменьшился на холостом с 0.8 л до 0.5.Заводится хорошо,не дымит,"туповат" в разгоне на мой взгляд,хотя у владельца претензий нет.
    Подскажите пожалуйста что посмотреть, а то с дизелями без насоса дела не имел.
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Начни с компресии, затем проверь уровень масла не поднялся ли он, и в конце сними логи по 13-18-23 группах на х.х. на прогретой машине, может проблемы с НФ или с их кольцами....

    И затем сними логи на полном разгоне на 3й по 1-3-11 группах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #4 dima b, 7 дек 2014
    Последнее редактирование: 7 дек 2014
    Спасибо. Ну у меня пара конкретных вопросов. Во - первых как померить компрессию? Снимать насос-форсунки или через свечи можно? Поищу в интернете. Во вторых : что я сделал ,покрутив распредвал? Почему расход уменьшился? Рассуждал,как на моторе с насосом,что поздний впрыск,хотя параметры соответствуют логфайлу. Масло похоже "жрёт",или выкидывает,через сапун,возможно кулер полон.Но оно вроде без топлива.
    Если хозяин заинтересован в ремонте буду проводить эксперименты. А то все думают,что достаточно поменять одну детальку ,рублей за 500 и машина поедет,как новая.
    Наткнулся на тему о компрессии на каком-то дизельном форуме,познавательно. Пишут компрессографом мерить надо,а не компрессометром "Друг".
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    как померить компрессию - через свечи можно

    Насчёт распредвала, не играйся с этим выставь синхронизацию "0" и забудь, твоя проблема не в этом, а изменяя этот параметр ты можешь "замаскировать" проблему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Так и предполагал. Попытаюсь снять логи.
     
  7. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    "Можно", а как еще то? Через форсунки,-хотелось бы на это посмотреть...:rollingeyes:
     
  8. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Коробка какая? От этого много зависит.
     
  9. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #9 dima b, 8 дек 2014
    Последнее редактирование: 8 дек 2014
    Товарищ Пау во всех автомобилях специалист!(без сарказма,если что)
    Я по небольшим китайским дизелям Камминс,и ФАВ сужу,там свечей нет,мерили через форсунку,отсюда у меня такие ассоциации.В нашем городке мастера такими вещами не занимаются вроде.
    Нашел тему на форуме Б5,где сделали компрессометр из свечи,только не понял как они в неё нипель вкрутили. Там серьёзные парни,познавательно.
    В аналогичном случае советуют смотреть компрессию,давление топлива,износ кулачков и 23 группу.
    Коробка механическая.
    Хозяин вот только в полном ступоре от цен на запчасти,не знает то-ли делать,то-ли продавать . Сам купил недавно за недорого.
    Спасибо.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    99% причина в форсунках !
    сначала диагностика, группы уже сказали выше
    далее замена уплотнений
    особенно обратить внимание на преднатяг, 225 градусов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #11 dima b, 9 дек 2014
    Последнее редактирование: 9 дек 2014
    Спасибо,принял к сведению.
    Прочитал ,как регулировать преднатяг,но пока без практики не совсем уяснил. Может попроще обьяснишь вкратце?
     
  12. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Просто, достаточно... Крутишь мотор, чтобы форсунка была максимально нажата, откручиваешь стопорную гайку на "18", "Г"-образным шестигранником на "6" закручиваешь регулировочный винт до упора, от руки, затем откручиваешь на 180 градусов и затягиваешь гайку моментом 30 Нм.
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Подробнее и с картинками можно об этом прочитать в Эльзе. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Однозначно - пьезофорсунки под замену - у них срок службы очень маленький и начинается такая хрень.
    Синхронизацию вернуть в 0 !!! Это вам не ТНВД с его коррекцией.
     
  15. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    На AVB не пъезофорсунки, обычные, электромагнитные...
     
  16. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #16 dima b, 9 дек 2014
    Последнее редактирование: 9 дек 2014
    Спасибо! Вот так мне понятно.

    Выдержку из Эльзы посмотрел,"физику" процесса не уловил,хорошо Пау уточнил картину.

    Обязательно верну в "0" ,повернул в качестве эксперимента с согласия хозяина. У меня опыт общения только с насосами. Насос форсунки теоретически изучаю пока.
    Однако Пассат не объявлялся,вероятно хозяин работает(что характерно- в крупном автоцентре,где при диагностике сказали,что двигатель исправен).
    Всем ещё раз огромное спасибо,будут новости-спрошу совета.
     
  17. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8

    Не могу загрузить логфайлы в rar архиве. Пишет" некорректный файл". Что не так?
     
  18. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    сделай в *.zip и загрузится нормально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #19 dima b, 28 дек 2014
    Последнее редактирование: 28 дек 2014
    Загружаю.
     

    Вложения:

  20. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #20 dima b, 28 дек 2014
    Последнее редактирование: 28 дек 2014
    Спасибо.
    Посмотрите пожалуйста,что видно.
    Компрессию и форсунки не смотрели , при снятии лога в движении на 9 секунде определился передув.Синхронизацию вернул на место.
     

    Вложения: