Здравствуйте уважаемые дизелисты! Есть Пассат 2002,дизель AVB c насос форсунками. Проблемы- высокий расход топлива ( 8л за городом), и передув иногда. Выявлено ,что расход воздуха на холостом ходу ок. 400,при "запросе" около 250. При полной нагрузке расход воздуха совпадает с "запросом". Заглушили дырявые привода ЕГР и заслонки впускного коллектора. Расход топлива на холостом ходу около 6мг. Шток турбины двигается при подаче питания на N75. В качестве эксперимента провернули распредвал,ослабив три болтика против хода вращения. Расход уменьшился до 4мг на х.х. Угол синхронизации стал около 6,при допуске + - 3,вместо 0. А угол опережения впрыска не изменился -0. Расход по БК уменьшился на холостом с 0.8 л до 0.5.Заводится хорошо,не дымит,"туповат" в разгоне на мой взгляд,хотя у владельца претензий нет. Подскажите пожалуйста что посмотреть, а то с дизелями без насоса дела не имел.
Начни с компресии, затем проверь уровень масла не поднялся ли он, и в конце сними логи по 13-18-23 группах на х.х. на прогретой машине, может проблемы с НФ или с их кольцами.... И затем сними логи на полном разгоне на 3й по 1-3-11 группах
Спасибо. Ну у меня пара конкретных вопросов. Во - первых как померить компрессию? Снимать насос-форсунки или через свечи можно? Поищу в интернете. Во вторых : что я сделал ,покрутив распредвал? Почему расход уменьшился? Рассуждал,как на моторе с насосом,что поздний впрыск,хотя параметры соответствуют логфайлу. Масло похоже "жрёт",или выкидывает,через сапун,возможно кулер полон.Но оно вроде без топлива. Если хозяин заинтересован в ремонте буду проводить эксперименты. А то все думают,что достаточно поменять одну детальку ,рублей за 500 и машина поедет,как новая. Наткнулся на тему о компрессии на каком-то дизельном форуме,познавательно. Пишут компрессографом мерить надо,а не компрессометром "Друг".
как померить компрессию - через свечи можно Насчёт распредвала, не играйся с этим выставь синхронизацию "0" и забудь, твоя проблема не в этом, а изменяя этот параметр ты можешь "замаскировать" проблему
Товарищ Пау во всех автомобилях специалист!(без сарказма,если что) Я по небольшим китайским дизелям Камминс,и ФАВ сужу,там свечей нет,мерили через форсунку,отсюда у меня такие ассоциации.В нашем городке мастера такими вещами не занимаются вроде. Нашел тему на форуме Б5,где сделали компрессометр из свечи,только не понял как они в неё нипель вкрутили. Там серьёзные парни,познавательно. В аналогичном случае советуют смотреть компрессию,давление топлива,износ кулачков и 23 группу. Коробка механическая. Хозяин вот только в полном ступоре от цен на запчасти,не знает то-ли делать,то-ли продавать . Сам купил недавно за недорого. Спасибо.
99% причина в форсунках ! сначала диагностика, группы уже сказали выше далее замена уплотнений особенно обратить внимание на преднатяг, 225 градусов
Спасибо,принял к сведению. Прочитал ,как регулировать преднатяг,но пока без практики не совсем уяснил. Может попроще обьяснишь вкратце?
Просто, достаточно... Крутишь мотор, чтобы форсунка была максимально нажата, откручиваешь стопорную гайку на "18", "Г"-образным шестигранником на "6" закручиваешь регулировочный винт до упора, от руки, затем откручиваешь на 180 градусов и затягиваешь гайку моментом 30 Нм.
Однозначно - пьезофорсунки под замену - у них срок службы очень маленький и начинается такая хрень. Синхронизацию вернуть в 0 !!! Это вам не ТНВД с его коррекцией.
Спасибо! Вот так мне понятно. Выдержку из Эльзы посмотрел,"физику" процесса не уловил,хорошо Пау уточнил картину. Обязательно верну в "0" ,повернул в качестве эксперимента с согласия хозяина. У меня опыт общения только с насосами. Насос форсунки теоретически изучаю пока. Однако Пассат не объявлялся,вероятно хозяин работает(что характерно- в крупном автоцентре,где при диагностике сказали,что двигатель исправен). Всем ещё раз огромное спасибо,будут новости-спрошу совета.
Спасибо. Посмотрите пожалуйста,что видно. Компрессию и форсунки не смотрели , при снятии лога в движении на 9 секунде определился передув.Синхронизацию вернул на место.