Большой расход и запах

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем frant77, 15 дек 2013.

  1. frant77

    frant77 Новичок

    3 дек 2013
    7
    A6/C5 2,5 tdi 1999
    Всем здравствуйте! Вот и я вступил в общество дизелистов...
    Немного предыстории... Машину приобрел около месяца назад по подозрительно низкой цене с "официальным" пробегом в 250000 км, при этом большим перечнем проделанных предыдущим хозяином (у него она была около 8 месяцев и почти все время - в ремонте:shock:) работ с чеками: замена турбины (действительно, турбина - новая); ремонт АКПП с заменой коренного сальника (похоже на правду); ремонт ГБЦ с заменой распредвалов и рокеров (тоже, похоже на правду); полная замена ремней ГРМ и роликов вместе с помпой и термостатом и кое-что еще.
    При осмотре авто посидеть за рулем не получилось, поэтому ходовые "возможности" я узнал только после покупки. Машина не ехала... Если при первой поездке удалось разогнать до 140 км/час по спидометру, то через три дня она не ехала больше 60, а в гору вообще "труба". Сразу же бросился читать форумы. KKL шнур у меня давно есть, т.к. в качестве хобби периодически пытаюсь заниматься диагностикой бензиновых авто (своей и друзей). Результат: "мертвый" ДМРВ. После замены машина вроде бы поехала, но сильно удручает оставшийся большой расход топлива, да и тяги маловато, поехала - это по сравнению с тем, что было до замены ДМРВ. Сейчас расход около 15-18 литров на "сотню" по городу. Правда, до сих пор не получилось устранить "потение" обратки. Вроде и медные шайбы на штуцерах обратки поменял, но под штуцерами 1-ой и 4-ой форсунок все равно мокро. Также, начитавшись форумов, сразу заглушил, точнее полностью удалил, систему EGR. Также занизил цикловую подачу с, примерно, 11,2 при 77C (больше у меня не греется - еще не разобрался) до примерно 6,2. Но, видимо, действительно, не туда "копал", т. к. самый большой эффект получил от замены ДМРВ (ну, это и понятно!). Еще один неприятный момент - это запах. Еще при первоначальном осмотре авто обратил внимание на этот легкий аромат старого "Икаруса" (думаю, вы поняли!):), но так, как до этого с дизелями дела вообще не имел, то особого внимания как-то не придал. Только потом, меня, что называется ткнули носом, как должен пахнуть нормально отрегулированный дизель. При этом на разгоне черного дыма сзади нет. Еще не нравится звук двигателя. Он какой-то жесткий и громкий.
    Уважаемые форумчане, прошу помочь в решении моей проблемы. Подскажите, какие логи снимать и куда "копать". Предполагаю, что двигатель богатит, но в чем причина?.. ТНВД? Но ошибок по нему нет, да и параметры, вроде в норме. Форсунки?.. Но только коррекция 6/3 иногда заходит за -1,5. Буду очень благодарен всем откликнувшимся!
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нда..... купить машину, даже не прокатившись, спортлотошник ? :))))

    Движек проверять по полной программе ! Для начала данные диагностики выкладывай на ХХ и в разгоне.
    цикловая 11 мг на горячем - это жесть, либо движек либо топливная труп....

    далее, замер компрессиий, проверка меток ГРМ, вскрытие клапаных крышек и т.д......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    и замена термостата, т.к. не греется... о отсюда вопрос о полной замене ремней и роликов ГРМ под вопросом, т.к. термостат такой же расходник как и ролики и ремни.
    ЕГР все же верни, и запах лучше будет и расход меньше.
     
  4. frant77

    frant77 Новичок

    3 дек 2013
    7
    A6/C5 2,5 tdi 1999
    Большое спасибо всем откликнувшимся. Перед покупкой машину диагностировать пытался, но назвать это диагностикой не могу, т. к. в качестве потенциальной покупки автомобиль не рассматривал, соответственно готов не был. Китайский клон Autocom'а показал только ошибку по давлению наддува (как-то так), что в последствии исправилось натягиванием фишки на датчик наддува. "Спецы" же сказали, что по параметрам с двигателем все в порядке. Обманули, короче...
    Выкладываю логи сегодняшних заездов. 01-010-011 вышел коряво, остальные вроде читабельные. Подскажите, какие надо снять еще?

    Вот скриншоты с VAG-COM'а:

    UTUG, пркомментируй, пожалуйста.
     

    Вложения:

  5. frant77

    frant77 Новичок

    3 дек 2013
    7
    A6/C5 2,5 tdi 1999
    max_r
    Спасибо за совет. Попробую сначала проверить датчик температуры. Термостат вроде как меняный.
    Что скажешь по логам? Может что-то упустил. Лично я все больше смотрю в сторону фаз ГРМ. Надеюсь на выходных до них добраться.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    из того что я вижу, а видно мало, я бы приговорил ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    и форсунки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #8 jonatan, 17 дек 2013
    Последнее редактирование: 17 дек 2013
    и я бы приговорил ТНВД и даже помог бы с ремонтом но это далеко хотя не очень если вспомнить о недавней реорганизации почты и тем болеее что из Курска мне уже присылал Ромирес
     
  9. frant77

    frant77 Новичок

    3 дек 2013
    7
    A6/C5 2,5 tdi 1999
    А что конкретно надо сделать чтобы понять причину? Какие логи снять?
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #10 UTUG, 17 дек 2013
    Последнее редактирование: 18 дек 2013
    - проверить фазы ГРМ
    - компрессию
    - сделать логи, на ХХ - группы 1,13,14 и разгон 1,10,11, еще добавь 4-ю группы в разных режимах, и 7-ю группу ранним утром без запуска мотора

    это для начала....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. frant77

    frant77 Новичок

    3 дек 2013
    7
    A6/C5 2,5 tdi 1999
    Понял, спасибо.
     
  12. andy71

    andy71 Участник форума

    25 май 2012
    182
    A6/C5 2.5TDI 2001г
    #12 andy71, 23 дек 2013
    Последнее редактирование: 23 дек 2013
    АКЕ 2.5TDI 2001г. Ошибка 550 достала. Заведешь холодную - нет ошибки (проявляется морганием абс и антибукс). Пройдет минут 10 - появилась, и пока тем-ра не дойдёт ~80гр, так и будет висеть ошибка. На горячей - всё отлично. Выхлоп вонючий, саляра лукойл, расход большой - город до 20л, прёт нормально. Гляньте рисунок, если надо логи - сделаю, скажите какие.[​IMG]
     
  13. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    :hot: Зачем в каждой теме задавать один и тот-же вопрос?
     
  14. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    а также 4 группу в базовых.
    У тебя в логах расход воздуха меняет соотношение к наддуву. Надо разобраться с этим. Опресовка впуска поможет.