Всем здравствуйте! Вот и я вступил в общество дизелистов... Немного предыстории... Машину приобрел около месяца назад по подозрительно низкой цене с "официальным" пробегом в 250000 км, при этом большим перечнем проделанных предыдущим хозяином (у него она была около 8 месяцев и почти все время - в ремонте) работ с чеками: замена турбины (действительно, турбина - новая); ремонт АКПП с заменой коренного сальника (похоже на правду); ремонт ГБЦ с заменой распредвалов и рокеров (тоже, похоже на правду); полная замена ремней ГРМ и роликов вместе с помпой и термостатом и кое-что еще. При осмотре авто посидеть за рулем не получилось, поэтому ходовые "возможности" я узнал только после покупки. Машина не ехала... Если при первой поездке удалось разогнать до 140 км/час по спидометру, то через три дня она не ехала больше 60, а в гору вообще "труба". Сразу же бросился читать форумы. KKL шнур у меня давно есть, т.к. в качестве хобби периодически пытаюсь заниматься диагностикой бензиновых авто (своей и друзей). Результат: "мертвый" ДМРВ. После замены машина вроде бы поехала, но сильно удручает оставшийся большой расход топлива, да и тяги маловато, поехала - это по сравнению с тем, что было до замены ДМРВ. Сейчас расход около 15-18 литров на "сотню" по городу. Правда, до сих пор не получилось устранить "потение" обратки. Вроде и медные шайбы на штуцерах обратки поменял, но под штуцерами 1-ой и 4-ой форсунок все равно мокро. Также, начитавшись форумов, сразу заглушил, точнее полностью удалил, систему EGR. Также занизил цикловую подачу с, примерно, 11,2 при 77C (больше у меня не греется - еще не разобрался) до примерно 6,2. Но, видимо, действительно, не туда "копал", т. к. самый большой эффект получил от замены ДМРВ (ну, это и понятно!). Еще один неприятный момент - это запах. Еще при первоначальном осмотре авто обратил внимание на этот легкий аромат старого "Икаруса" (думаю, вы поняли!), но так, как до этого с дизелями дела вообще не имел, то особого внимания как-то не придал. Только потом, меня, что называется ткнули носом, как должен пахнуть нормально отрегулированный дизель. При этом на разгоне черного дыма сзади нет. Еще не нравится звук двигателя. Он какой-то жесткий и громкий. Уважаемые форумчане, прошу помочь в решении моей проблемы. Подскажите, какие логи снимать и куда "копать". Предполагаю, что двигатель богатит, но в чем причина?.. ТНВД? Но ошибок по нему нет, да и параметры, вроде в норме. Форсунки?.. Но только коррекция 6/3 иногда заходит за -1,5. Буду очень благодарен всем откликнувшимся!
нда..... купить машину, даже не прокатившись, спортлотошник ? ))) Движек проверять по полной программе ! Для начала данные диагностики выкладывай на ХХ и в разгоне. цикловая 11 мг на горячем - это жесть, либо движек либо топливная труп.... далее, замер компрессиий, проверка меток ГРМ, вскрытие клапаных крышек и т.д......
и замена термостата, т.к. не греется... о отсюда вопрос о полной замене ремней и роликов ГРМ под вопросом, т.к. термостат такой же расходник как и ролики и ремни. ЕГР все же верни, и запах лучше будет и расход меньше.
Большое спасибо всем откликнувшимся. Перед покупкой машину диагностировать пытался, но назвать это диагностикой не могу, т. к. в качестве потенциальной покупки автомобиль не рассматривал, соответственно готов не был. Китайский клон Autocom'а показал только ошибку по давлению наддува (как-то так), что в последствии исправилось натягиванием фишки на датчик наддува. "Спецы" же сказали, что по параметрам с двигателем все в порядке. Обманули, короче... Выкладываю логи сегодняшних заездов. 01-010-011 вышел коряво, остальные вроде читабельные. Подскажите, какие надо снять еще? Вот скриншоты с VAG-COM'а: UTUG, пркомментируй, пожалуйста.
max_r Спасибо за совет. Попробую сначала проверить датчик температуры. Термостат вроде как меняный. Что скажешь по логам? Может что-то упустил. Лично я все больше смотрю в сторону фаз ГРМ. Надеюсь на выходных до них добраться.
и я бы приговорил ТНВД и даже помог бы с ремонтом но это далеко хотя не очень если вспомнить о недавней реорганизации почты и тем болеее что из Курска мне уже присылал Ромирес
- проверить фазы ГРМ - компрессию - сделать логи, на ХХ - группы 1,13,14 и разгон 1,10,11, еще добавь 4-ю группы в разных режимах, и 7-ю группу ранним утром без запуска мотора это для начала....
АКЕ 2.5TDI 2001г. Ошибка 550 достала. Заведешь холодную - нет ошибки (проявляется морганием абс и антибукс). Пройдет минут 10 - появилась, и пока тем-ра не дойдёт ~80гр, так и будет висеть ошибка. На горячей - всё отлично. Выхлоп вонючий, саляра лукойл, расход большой - город до 20л, прёт нормально. Гляньте рисунок, если надо логи - сделаю, скажите какие.
а также 4 группу в базовых. У тебя в логах расход воздуха меняет соотношение к наддуву. Надо разобраться с этим. Опресовка впуска поможет.