Всем привет, месяц назад перебрал обе ГБЦ, заменил все прокладки на двигателе.Компрессия от 9 до 11,5. После ремонта заметил, что потек сальник правой головки и расход масла грамм 500 на 200 километров. Авто стояло в гараже с снятыми головками 6 месяцев. Двигатель вроде не дымит, сизого дыма на холостых и при перегазовках не наблюдал. Я в непонятках куда уходит масло, из-под сальника течь не очень сильная. Как думаете, я прилип на капиталку? Может ли столько масла уходить через сальник? До ремонта расход масла был примерно 1 литр на 1000 км.
компрессия правильно мерилась то? 9,5 это печалька для сж 10. \пысы если правильно то попробуй с маслом померить 2 5кубвых шприца в горшок.подрастет кольцам\поршням привет.
Значит утечка где то 9.5 в одном горшке, остальных от 10, поршни в цилиндрах не болтались, у меня вопрос может ли столько масла уходить через сальник р-вала или нет? Сегодня посмотрел, под ремнем грм все в масле (стекает по кожуху ремня)
Кольца поставлю номинальные, но сначала попробую раскоксовку, двигатель стоял со снятыми головками полгода.
Буду ставить номинал, но сначала залью раскоксовку, и после проверю на масложор. Все таки двигатель стоял всю зиму в гараже со снятыми ГБЦ