Всем привет. Езжу на a6 c5, мотор 1.8 турбо. Очень волнует проблема с расходом масла. Сейчас в жару уходит около 2л на 1000 км. Масло mobil 5w50. Пробег 320 тыс. км. Я конечно понимаю что сделать капиталку было бы самым лучшим вариантом, но хотелось бы пока отсрочить эту процедуру. Хочу попробовать на лето залить масло погуще. Типа 10w60. Кто что посоветует в этой ситуции? Заранее благодарен
С таким расходом вас салидол с маслом надо разводить 1:1 и заливать. Или не ездить и не загрязнять окружающий мир. А по теме - замените хотя бы сальники клапанов, расход существенно снизится
Маленькая касметика с заменой маслосьемных колпачков не помешает.....у меня у самого 1.8 т ANB приехал в крым 200 грам на 2000 км скушала масло...я считаю это нормально.
И что? Это показатель? Вы знаете что ставили, как ставили, куда ставили и меняли ли их вообще? Откуда по вашему такой жор масла?
Ну тоже верно. Если б я знал конкретно, было б намного проще) Ездил на сервис, думал вкг забито. Сказали все в норме, все продувается. Сказали что скорее всего кольца. Потом ездил в другой сервис, турбину проверить. Там сказали что по турбе вопросы есть, но в основном дело в моторе
Кольца в цилиндрах даже если если их нет такого жора не дадут. По турбе тоже, там должна быть дырка чтобы столько масла уходило. Такой расход масла в основном дают сальники клапанов. Все остальное усугубляет или дополняет проблему. Понятное дело что с таким расходом маслосъемные кольца тоже не але и скоро умрут еще уже не умерли. Но как уже говорилось, начать надо с замены сальников клапанов. Все остальное от лукавого. После замены смотреть на ситуацию и принимать решение о дальнейших действиях, но скорее всего действительно капиталки не миновать. Как давно жер масла?
Машиной владею с октября. Расход был всегда, но не такой. Конкретно не скажу, ну может грамм 300-500 на 1000. С наступлением тепла становилось все хуже. Теперь, когда на улице плюс 30-35, начался такой жор. И дело еще в том, что дымит не всегда. При езде все норм. А вот когда поддашь, тогла при торможении начинает дымить. И когда на повороте притормаживаешь на повороте, вроде все норм, а потом, когда начинаешь ускоряться, машина поддтормаживает, а потом толчок и сзади облако белого дыма
Где то я такое встречал тут. На сколько помню там был виноват то ли клапан ВКГ то ли турбина. А по маслосьёмным колпачком надо смотреть износ втулок клапанов. Заменить маслосъёмные можно, но на сколь ко хватит ни известно. Если направляющие клапанов разбиты то замена колпачков хватит на 5-10 тыс. Начните с простого посмотрите в каком состояние дросиль.
Понятное дело что хватит не на долго. И с таким расходом, я почти уверен что направляющие там мертвые, тем более как владелец утверждает 30т назад колпачки меняли. С таким расходом масла, оно будет везде и на впуске и в клапане ВКГ и в выпуске. Если человеку действительно смотрели турбу, то 99% проблема к колпачках. По итогу человек спрашивает как отсрочить капитаклку - заменить сальники клапанов. Капиталка, как по мне, не минуема
Если он устранит то возможно расход снизит и отсрочит капиталку. Хотя у всех по разному понятие когда надо капиталить. Я с расходом 1 лит. масла на 1000 км. решил перебирать двигло, а тут 2 лит. на 1000км. это для меня .
Если свечи в нагаре масляном ,то скорее всего мск .То что их меняли, не показатель. Я как то поменял и расход масла увеличился. Оказалось царапинка на направляющей ( я голову покупал, а предыдущий хозяин менял и направлялки и мск ), при установке видимо повредили.Сперва держало масло, потом увеличился расход. а при моей замене вообще потекло. Но , можно скинуть впускной коллектор, и хоть на ножки впускных посмотреть. А так , при таком расходе из за клапанов, они уже зарости в усмерть должны , простая замена мск не поможет.Так и так бошку снимать.