всем здрасте!! купил олроуда 2001г на автомате 2700 бензин, езжу 3 месяца, расход показывает средний по компу 22 л по городу не меньше, езжу медленно, плавно не большее 3000 оборотов, пробовал в ручном режиме - тоже самое... на 500р и ста км не проедешь. на трассе средний 11л показывает... читал форум все пишут что реально 13-15л в городе.. а если ездить подинамичнее то все 25-27л!!! что мне можно сделать что бы снизить расход? воздушный фильтр менял уже-не помогло. и бенз разный заправлял..
Расходомер-датчик расхода воздуха, надо по компу смотреть данные, которые он выдает. ОГ- отработавшие газы(температура). Тоже может быть не корректная работа.
на сервисе по компу сказали что все ок, только катализаторы не в порядке ну это не страшно и вообще они только на выхлопные газы влияют а не на расход, а вот про расходометер надо съездить узнать..
У меня тоже начала жрать бензин машина.по трассе едешь стрелка бензина быстро вниз лезет. И заметил что датчик температуры на ноль падает и расход на несколько литров увеличивается.
Должны работать, пока гофры не поменял они меня так материли Только я не понял, если эффективность катализатора близка к нулю, у меня чек выскочит? Что должны казать задние лямбды при нормальных катах?
я новичок. нашол инфу по адаптации двс 2.7bit, но не могу понять подходит ли она мне! хотелось бы снизить расход, зима на 250л. стартовать негде, да и нет желания, где поточнее найти инфу как настройть обогащение смеси через VAG.COM и какой пароль на адаптацию на двс "BEL" 2003г.в.