Большой расход топлива и не только ...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alegator, 16 фев 2020.

  1. Alegator

    Alegator Новичок

    13 фев 2020
    4
    Украина
    Audi A6C4 2.0 ABK ‘95г.
    Добрый вечер, у меня проблема не могу понять куда копать. Автомобиль А6С4 2.0 АВК диджифант 95г.в. у меня пару месяцев не могу понять почему большой расход топлива у меня газ бензин заводится что на холодную что на горячую без проблем обороты не плавают но есть моменты едеш и тут бац падает мощность как будто тебе прицеп на ходу подцепили газ в пол а она не розганяется нужно сбросить на холостые потом снова передача и газ и машина едет снова нормально при чем одинаковый глюк что на газу что на бензине. На той неделю ездил по делам за город то у меня по трассе взяла 16.5 литров газа и были частые глюки с падением мощности. Подключил комп ошибок по двигателю нет но что интересно при полностью прогретом двигателе Вася диагност показывает температуру 58-60 градусов, а на приборке 90*. Почитались форумах про датчики пошёл смотреть вижу синий датчик у меня по виду не оригинал ну думаю вот проблема нужно его сменить. А ещё один такой же синий датчик у меня идёт на климат контроль он у меня оригинал , на климате на 51 канале у меня на прогретом двигателе показывает максимум 71-72 градуса. Сегодня утром нужно было ехать за город то я взял провод с верхнего синего датчика перекинул на датчик климата и так поехал. За всю поездку 100 км не было ни одного глюка по приезду сразу подключил ноутбук ошибок нет температура на блок управления подключена на дтож климата а температура опять 60 градусов что может быть не знаю. Прошу помощи у знатоков. Если нужно где какие параметры через комп посмотреть то у меня Кабель и ноут есть. Заранее спасиба за помощь!
     

    Вложения:

  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Сний датчик стоит гроши. Можно и не глядя махнуть.
    Тем более, что Вася на него ругается.

    На тебе пару графиков -

    [​IMG]
    [​IMG]
    Бери тестер и меряй. Разброс показаний плюс-минус 5% от графика - норма.

    А соберёшься менять - не бери китай. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alegator

    Alegator Новичок

    13 фев 2020
    4
    Украина
    Audi A6C4 2.0 ABK ‘95г.
    #3 Alegator, 16 фев 2020
    Последнее редактирование: 16 фев 2020
    Забыл дописать сегодня промерял сопротивление тестером неоригинал показал 670 ом а оригинал показал 770 ом тоесать по графику совпадает с показаниями Васи диагност. Может у меня двигатель не догревает термостат но стрелка на приборке доходит до 90градусов
     
  4. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    На а6 температура по стрелке погоду на Марсе показывает. Там нет прямой связи с датчиком. Датчик температуры масла есть? Можно по нему хоть примерно ориентироваться. А у меня подозрение на термостат.
     
    knyazevpit нравится это.
  5. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Проверь исправность термостата . На приборку не ориентируйся , проверяй после запуска холодного двигателя патрубки : верхний и нижний , должны быть холодные примерно минут 15 .
    Так же посмотри в Васе датчик температуры впускного воздуха .
    И датчика положения дроссельной заслонки .
     
  6. Alegator

    Alegator Новичок

    13 фев 2020
    4
    Украина
    Audi A6C4 2.0 ABK ‘95г.
    Сегодня утром прогрел двигатель до 90 Гр по приборке нижний патрубок холодный верхний горячий, плюс подъехал к знакомому промерял температуру двигателя пирометром тоже показывает 87-90 градусов значит проблема в датчике
     
  7. Alegator

    Alegator Новичок

    13 фев 2020
    4
    Украина
    Audi A6C4 2.0 ABK ‘95г.
    Заказал пока что один датчик приедет поставлю посмотрим