Добрый вечер, у меня проблема не могу понять куда копать. Автомобиль А6С4 2.0 АВК диджифант 95г.в. у меня пару месяцев не могу понять почему большой расход топлива у меня газ бензин заводится что на холодную что на горячую без проблем обороты не плавают но есть моменты едеш и тут бац падает мощность как будто тебе прицеп на ходу подцепили газ в пол а она не розганяется нужно сбросить на холостые потом снова передача и газ и машина едет снова нормально при чем одинаковый глюк что на газу что на бензине. На той неделю ездил по делам за город то у меня по трассе взяла 16.5 литров газа и были частые глюки с падением мощности. Подключил комп ошибок по двигателю нет но что интересно при полностью прогретом двигателе Вася диагност показывает температуру 58-60 градусов, а на приборке 90*. Почитались форумах про датчики пошёл смотреть вижу синий датчик у меня по виду не оригинал ну думаю вот проблема нужно его сменить. А ещё один такой же синий датчик у меня идёт на климат контроль он у меня оригинал , на климате на 51 канале у меня на прогретом двигателе показывает максимум 71-72 градуса. Сегодня утром нужно было ехать за город то я взял провод с верхнего синего датчика перекинул на датчик климата и так поехал. За всю поездку 100 км не было ни одного глюка по приезду сразу подключил ноутбук ошибок нет температура на блок управления подключена на дтож климата а температура опять 60 градусов что может быть не знаю. Прошу помощи у знатоков. Если нужно где какие параметры через комп посмотреть то у меня Кабель и ноут есть. Заранее спасиба за помощь!
Сний датчик стоит гроши. Можно и не глядя махнуть. Тем более, что Вася на него ругается. На тебе пару графиков - Бери тестер и меряй. Разброс показаний плюс-минус 5% от графика - норма. А соберёшься менять - не бери китай. )))
Забыл дописать сегодня промерял сопротивление тестером неоригинал показал 670 ом а оригинал показал 770 ом тоесать по графику совпадает с показаниями Васи диагност. Может у меня двигатель не догревает термостат но стрелка на приборке доходит до 90градусов
На а6 температура по стрелке погоду на Марсе показывает. Там нет прямой связи с датчиком. Датчик температуры масла есть? Можно по нему хоть примерно ориентироваться. А у меня подозрение на термостат.
Проверь исправность термостата . На приборку не ориентируйся , проверяй после запуска холодного двигателя патрубки : верхний и нижний , должны быть холодные примерно минут 15 . Так же посмотри в Васе датчик температуры впускного воздуха . И датчика положения дроссельной заслонки .
Сегодня утром прогрел двигатель до 90 Гр по приборке нижний патрубок холодный верхний горячий, плюс подъехал к знакомому промерял температуру двигателя пирометром тоже показывает 87-90 градусов значит проблема в датчике