Большой расход топлива. Время открытия форсунок 4 мс 1.8 ARG ADR

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Рабадан, 21 апр 2018.

  1. Рабадан

    Рабадан Новичок

    19 мар 2016
    23
    A4/B5 1.8 ARG 99г
    Большой расход топлива. При том что ДМРВ 2.5 . Дроссель 2 . ДТОЖ 90 . Лямбда -25 . Не знаю уже в какую сторону копать. При отключении фишки с ДТОЖ нет никакой реакции 3.8-4.5 мс . Проверяли на другой машине 1.8 Т там на холодную 2.5 мс . Лямбда новая бош . Если дать дополнительно подсос воздуха то лямбда выходит в норму но время открытия форсунок увеличивается. Кто с таким сталкивался?
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Правильно, потому как лямбда регистрирует только кислород, но не в состоянии определить высокое содержание не сгорающего CH в выхлопе.
    То есть, против сырого бензина (который старый мотор просто перекачивает из бензобака в выхлопную трубу), лямбда по существу бессильна.
    Собственно поэтому, ДК и не является важным датчиком для моторов с усадкой в производительности.
     
  3. Рабадан

    Рабадан Новичок

    19 мар 2016
    23
    A4/B5 1.8 ARG 99г
    На хх форсунки льют получается , хотя датчики все в норме, это еще лямбда уменьшила подачу на 25%. Возможно что показание ДТОЖ не те?
     
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #4 Petrovish, 21 апр 2018
    Последнее редактирование: 21 апр 2018
    Нет, форсунки работают нормально, это клапан РХХ (дополнительного воздуха) настолько повышает цикловую нагрузку мотора в ХХ, что длительность впрыска повышается до предельной величины.
    А если бы мотор перекручивался по оборотам и крутящему моменту, то клапан воздуха наоборот снижал бы цикловую нагрузку и соответственно длительность впрыска.
    Вот пример не жрущего бенз мотора, у которого идеальный ХХ обеспечивается при цикловой массе впускного воздуха, даже менее 2 гр./сек.
    https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/29.html
     

    Вложения:

  5. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Вот они подозрительным образом сразу становятся те, когда бензин или УОЗ в точности соответствуют двигателю.
     
  6. Рабадан

    Рабадан Новичок

    19 мар 2016
    23
    A4/B5 1.8 ARG 99г
    У меня электронный дроссель т.е нет доп клапана РХХ . Угол открытия 2%.
     
  7. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    По алгоритму стабилизации об. ХХ это ничего не меняет, и если мотор станет перекручиваться по оборотам, то дроссель закроется глубже и длительность впрыска упадёт. Высокая длительность впрыска, в данном случае говорит о неудовлетворительном состоянии двигателя, либо несоответствующем ему бензине.
     
  8. Рабадан

    Рабадан Новичок

    19 мар 2016
    23
    A4/B5 1.8 ARG 99г
    Допустим некачественный бензин и двс работает под нагрузкой , тогда или опережение зажигания была бы низкой , или дроссель открыт.
     
  9. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    В этом случае окончательным вердиктом является даже не компрессия двигателя, а развиваемые значения вакуума во впускном коллекторе. Если абсолютные значения давления в ХХ окажутся выше 50 кПа., то такой мотор разумеется уже не способен работать с номинальной длительностью впрыска. И тут причина именно в железе мотора, а не электронике, которая уже подстраивается под худой мотор - как-то по возможности.
     
  10. Рабадан

    Рабадан Новичок

    19 мар 2016
    23
    A4/B5 1.8 ARG 99г
    Дад датчика нет есть ДМРВ. показывает 2.5 г.с вроде в пределах нормы
     
  11. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #11 Petrovish, 23 апр 2018
    Последнее редактирование: 23 апр 2018
    Но тогда 4 мс. для фазированного впрыска, можно считать базовым значением, то есть в пределах прописанной в таблицу нормы.
    А высокий расход топлива, всё одно обусловлен низкой тепловой эффективностью цикла у мотора.
     
  12. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #12 Petrovish, 23 апр 2018
    Последнее редактирование: 23 апр 2018
    А вот это кстати (для прогревочного режима), определённо заниженное значение.
    И стандартный мотор с таким ограниченным впрыском, вряд ли обеспечит прогревочные обороты.
     
  13. Рабадан

    Рабадан Новичок

    19 мар 2016
    23
    A4/B5 1.8 ARG 99г
    Допустим это норма. Тогда почему лямбда уходит за пределы коррекции ?
     
  14. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #14 Petrovish, 23 апр 2018
    Последнее редактирование: 23 апр 2018
    Потому же, почему бывают свечки чёрными с абсолютно новым ЛЗ.
    ДК не гарантирует мотору ничего, кроме собственной сигналограммы переключения на выходе, но этого недостаточно просевшему по производительности железу.
    В качестве примера приведу такой факт, есть отдельное аппаратное устройство регулирующее тепловую производительность мотора (по крутящему моменту), с его помощью можно регламентировать мощность, как выше так и ниже паспорта, но лямбда этому действию (как штатная единица в управлении) препятствовать не может (если даже по аддитиву как-то и пытается).
    По этой же причине все современные моторы имеют разницу в мощности и расходе, даже при переходе с 95-го на 92-й, чего при эффективном замкнутом управлении смесью просто быть не должно. Этот факт прямо доказывает - что ДК бесполезный датчик. И его беспомощный выход за границы отпущенного диапазона коррекций, это как раз разговор об этом.
     
  15. Сергей 007

    Сергей 007 Новичок

    11 сен 2019
    1
    Адыгея респ.
    Я не знаю актуальна ли проблема, но не смог пройти мимо: не пожалел времени зарегистрироваться.
    И так, человек жалуется на большое время открытия форсунок на ХХ, аж, 4 мс!!! И народ тут же приговорил железо.... А вот форсунки промыть ни кто не посоветовал... Лямда - 25, это что такое? Как я понимаю, имеется ввиду кратко срочная топливная коррекция, если это так, то значение вполне соответствует времени открытия форсунок, потому что здесь обратно пропорциональная связь. И я уверен, что если выкрутить свечи, они будут белые. У меня все...
    Железу хана, для фазированного двигателя это норма... Если форсунка отрывается более чем на 2.5-3 мс, уже не норма, а если надо больше, то на заводе ставят форсунки большей производительности.
     
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Не народ, а «Петровиш»!..
    Тут есть смысл почитать его другие выступления и публикации, чтобы сделать правильные выводы...
    ТС - тоже не совсем понятен... Смотрит расход воздуха, показания лямбды, длительность впрыска и одновременно задает странный вопрос:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Рабадан

    Рабадан Новичок

    19 мар 2016
    23
    A4/B5 1.8 ARG 99г
    Сергей. Форсунки мыл. Лямбда -25 это кратковременная коррекция. т.е на эбу подается сигнал о том что слишком богатая смесь и выходит за пределы коррекции, но кодов ошибок не регистрирует.
     
  18. Рабадан

    Рабадан Новичок

    19 мар 2016
    23
    A4/B5 1.8 ARG 99г
    На время открытия форсунок как я знаю влияют. 1 Обороты 2 Расход воздуха . 3 Температура ОЖ . 4 Лямбда
    5 Положение дроссельной заслонки 6 Температура во впуске .
     
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Мне показалось непонятным и странным то, что ты, имея на руках диагностический инструмент и снимая различные параметры, одновременно спрашиваешь: «возможно, что показания ДТОЖ не то?». Будто бы сам посмотреть не можешь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Рабадан

    Рабадан Новичок

    19 мар 2016
    23
    A4/B5 1.8 ARG 99г
    Вот видишь все показания в норме, а проблема не решена .Я уже не знаю куда копать поэтому такие вопросы . Вчера поставил новый дтож думал может он все же . Потому что при снятии фишки с него, время впрыска не менялось. Итого заменен ДМРВ лямбда дтож . Расход показывает по городу 8-10 по приложению в телефоне через ЕЛМ реально до 20!