Большой расход топлива. При том что ДМРВ 2.5 . Дроссель 2 . ДТОЖ 90 . Лямбда -25 . Не знаю уже в какую сторону копать. При отключении фишки с ДТОЖ нет никакой реакции 3.8-4.5 мс . Проверяли на другой машине 1.8 Т там на холодную 2.5 мс . Лямбда новая бош . Если дать дополнительно подсос воздуха то лямбда выходит в норму но время открытия форсунок увеличивается. Кто с таким сталкивался?
Правильно, потому как лямбда регистрирует только кислород, но не в состоянии определить высокое содержание не сгорающего CH в выхлопе. То есть, против сырого бензина (который старый мотор просто перекачивает из бензобака в выхлопную трубу), лямбда по существу бессильна. Собственно поэтому, ДК и не является важным датчиком для моторов с усадкой в производительности.
На хх форсунки льют получается , хотя датчики все в норме, это еще лямбда уменьшила подачу на 25%. Возможно что показание ДТОЖ не те?
Нет, форсунки работают нормально, это клапан РХХ (дополнительного воздуха) настолько повышает цикловую нагрузку мотора в ХХ, что длительность впрыска повышается до предельной величины. А если бы мотор перекручивался по оборотам и крутящему моменту, то клапан воздуха наоборот снижал бы цикловую нагрузку и соответственно длительность впрыска. Вот пример не жрущего бенз мотора, у которого идеальный ХХ обеспечивается при цикловой массе впускного воздуха, даже менее 2 гр./сек. https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/29.html
Вот они подозрительным образом сразу становятся те, когда бензин или УОЗ в точности соответствуют двигателю.
По алгоритму стабилизации об. ХХ это ничего не меняет, и если мотор станет перекручиваться по оборотам, то дроссель закроется глубже и длительность впрыска упадёт. Высокая длительность впрыска, в данном случае говорит о неудовлетворительном состоянии двигателя, либо несоответствующем ему бензине.
Допустим некачественный бензин и двс работает под нагрузкой , тогда или опережение зажигания была бы низкой , или дроссель открыт.
В этом случае окончательным вердиктом является даже не компрессия двигателя, а развиваемые значения вакуума во впускном коллекторе. Если абсолютные значения давления в ХХ окажутся выше 50 кПа., то такой мотор разумеется уже не способен работать с номинальной длительностью впрыска. И тут причина именно в железе мотора, а не электронике, которая уже подстраивается под худой мотор - как-то по возможности.
Но тогда 4 мс. для фазированного впрыска, можно считать базовым значением, то есть в пределах прописанной в таблицу нормы. А высокий расход топлива, всё одно обусловлен низкой тепловой эффективностью цикла у мотора.
А вот это кстати (для прогревочного режима), определённо заниженное значение. И стандартный мотор с таким ограниченным впрыском, вряд ли обеспечит прогревочные обороты.
Потому же, почему бывают свечки чёрными с абсолютно новым ЛЗ. ДК не гарантирует мотору ничего, кроме собственной сигналограммы переключения на выходе, но этого недостаточно просевшему по производительности железу. В качестве примера приведу такой факт, есть отдельное аппаратное устройство регулирующее тепловую производительность мотора (по крутящему моменту), с его помощью можно регламентировать мощность, как выше так и ниже паспорта, но лямбда этому действию (как штатная единица в управлении) препятствовать не может (если даже по аддитиву как-то и пытается). По этой же причине все современные моторы имеют разницу в мощности и расходе, даже при переходе с 95-го на 92-й, чего при эффективном замкнутом управлении смесью просто быть не должно. Этот факт прямо доказывает - что ДК бесполезный датчик. И его беспомощный выход за границы отпущенного диапазона коррекций, это как раз разговор об этом.
Я не знаю актуальна ли проблема, но не смог пройти мимо: не пожалел времени зарегистрироваться. И так, человек жалуется на большое время открытия форсунок на ХХ, аж, 4 мс!!! И народ тут же приговорил железо.... А вот форсунки промыть ни кто не посоветовал... Лямда - 25, это что такое? Как я понимаю, имеется ввиду кратко срочная топливная коррекция, если это так, то значение вполне соответствует времени открытия форсунок, потому что здесь обратно пропорциональная связь. И я уверен, что если выкрутить свечи, они будут белые. У меня все... Железу хана, для фазированного двигателя это норма... Если форсунка отрывается более чем на 2.5-3 мс, уже не норма, а если надо больше, то на заводе ставят форсунки большей производительности.
Не народ, а «Петровиш»!.. Тут есть смысл почитать его другие выступления и публикации, чтобы сделать правильные выводы... ТС - тоже не совсем понятен... Смотрит расход воздуха, показания лямбды, длительность впрыска и одновременно задает странный вопрос:
Сергей. Форсунки мыл. Лямбда -25 это кратковременная коррекция. т.е на эбу подается сигнал о том что слишком богатая смесь и выходит за пределы коррекции, но кодов ошибок не регистрирует.
На время открытия форсунок как я знаю влияют. 1 Обороты 2 Расход воздуха . 3 Температура ОЖ . 4 Лямбда 5 Положение дроссельной заслонки 6 Температура во впуске .
Мне показалось непонятным и странным то, что ты, имея на руках диагностический инструмент и снимая различные параметры, одновременно спрашиваешь: «возможно, что показания ДТОЖ не то?». Будто бы сам посмотреть не можешь...
Вот видишь все показания в норме, а проблема не решена .Я уже не знаю куда копать поэтому такие вопросы . Вчера поставил новый дтож думал может он все же . Потому что при снятии фишки с него, время впрыска не менялось. Итого заменен ДМРВ лямбда дтож . Расход показывает по городу 8-10 по приложению в телефоне через ЕЛМ реально до 20!