Большой разброс в 13 группе

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Snakenstein, 16 июн 2012.

  1. Snakenstein

    Snakenstein Участник форума

    19 сен 2010
    336
    passat 1.9tdi avb
    #1 Snakenstein, 16 июн 2012
    Последнее редактирование: 17 июн 2012
    Двиг AVB. На ХХ расход по БК 1,2 л\час, в 13 группе показания 2.99, -2.05, -0.73, -0.42.
    Заводится без проблем на холодную и горячую, едет хорошо (с низов, правда, не супер, но и не совсем плохо). При таком первом цилиндре должно наверное неплохо двигатель колбасить, а он вроде ничего...
    Синхронизация РВ и КВ гуляет -0.5...0.
    Сайчас машина разобрана (рейка рулевая снята), логи не поснимать.

    ОЧЕНЬ прошу прокомментировать, т.к. намечена поездка 8000 км через 2 недели и как-то я боюсь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Проверь компресию, сделай пневмотест.
    И станет все понятно.
     
  3. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Ну, компрессию то можно померять?
     
  4. Snakenstein

    Snakenstein Участник форума

    19 сен 2010
    336
    passat 1.9tdi avb
    #4 Snakenstein, 17 июн 2012
    Последнее редактирование: 17 июн 2012
    Спасибо, а что за пневмотест? И еще, на насос-форсунках как подачу топлива предотвратить при замере компрессии? Где разъем на форсунки?
    Компрессию сейчас померять...только если ремень приводной снимать, чтобы насос ГУР не убить на сухую...
    Еще помню, в одной из первых групп параметр что-то типа расхода за цикл значение 10 мг при допустимых max 9.
    Какие вообще могут быть причины? Компрессия, проблемы с форсами (текут? засраны? померли?), что еще?
    Странно, 1 цилиндр, получается "слабее", а 2 наоборот, причем аж в -2 коррекция. Не кажется подозрительным?
    Гадать на кофейной гуще не прошу, сориентироваться просто хочу заранее, на что мог попасть и сумею ли до часа X через 2 недели сделать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Большой круглый разъем на голове сзади.

    За 10-20 оборотов ничего с насосом ГУРа не случится...
     
  6. Snakenstein

    Snakenstein Участник форума

    19 сен 2010
    336
    passat 1.9tdi avb
    Спасибо, завтра пойду мерять...
    Хреново все это...Наши еще с Евро вылетели....тьфу блин...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Snakenstein

    Snakenstein Участник форума

    19 сен 2010
    336
    passat 1.9tdi avb
    Блин, мой компрессометр не подошел, всех знакомых обзвонил, ни у кого подходящего нет...
    Пока в поисках прибора, может как-то НФ можно проверить? Или промыть попробовать?
    Думаю хотя бы клапанную крышку скинуть, посмотреть, че там, да как.
    Да, кстати, по регулировке НФ никто ссылочку не подкинет? Или из эльзы выдержку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    НФ в первых двух цилиндрах не в порядке, снимать проверять.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Snakenstein

    Snakenstein Участник форума

    19 сен 2010
    336
    passat 1.9tdi avb
    А ссылочку на отчет или выдержку из эльзы не подкинешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Snakenstein

    Snakenstein Участник форума

    19 сен 2010
    336
    passat 1.9tdi avb
    Рассказываю, чем дело кончилось. Проблема была в разлетевшейся на куски регулировочной шайбе (хотя, на шайбу она мало похожа) и как следствие разбитом стакане на первой насос-форсунке. Купил б\у форсунку за 5 тыс. руб., взял с нее стакан, купил новую шайбу, собрал все это, отрегулировал зазоры. Все показания в 13 группе пришли в норму. 9 тыс. км. - полет нормальный! Всем спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...