Двиг AVB. На ХХ расход по БК 1,2 л\час, в 13 группе показания 2.99, -2.05, -0.73, -0.42. Заводится без проблем на холодную и горячую, едет хорошо (с низов, правда, не супер, но и не совсем плохо). При таком первом цилиндре должно наверное неплохо двигатель колбасить, а он вроде ничего... Синхронизация РВ и КВ гуляет -0.5...0. Сайчас машина разобрана (рейка рулевая снята), логи не поснимать. ОЧЕНЬ прошу прокомментировать, т.к. намечена поездка 8000 км через 2 недели и как-то я боюсь...
Спасибо, а что за пневмотест? И еще, на насос-форсунках как подачу топлива предотвратить при замере компрессии? Где разъем на форсунки? Компрессию сейчас померять...только если ремень приводной снимать, чтобы насос ГУР не убить на сухую... Еще помню, в одной из первых групп параметр что-то типа расхода за цикл значение 10 мг при допустимых max 9. Какие вообще могут быть причины? Компрессия, проблемы с форсами (текут? засраны? померли?), что еще? Странно, 1 цилиндр, получается "слабее", а 2 наоборот, причем аж в -2 коррекция. Не кажется подозрительным? Гадать на кофейной гуще не прошу, сориентироваться просто хочу заранее, на что мог попасть и сумею ли до часа X через 2 недели сделать...
Блин, мой компрессометр не подошел, всех знакомых обзвонил, ни у кого подходящего нет... Пока в поисках прибора, может как-то НФ можно проверить? Или промыть попробовать? Думаю хотя бы клапанную крышку скинуть, посмотреть, че там, да как. Да, кстати, по регулировке НФ никто ссылочку не подкинет? Или из эльзы выдержку?
Рассказываю, чем дело кончилось. Проблема была в разлетевшейся на куски регулировочной шайбе (хотя, на шайбу она мало похожа) и как следствие разбитом стакане на первой насос-форсунке. Купил б\у форсунку за 5 тыс. руб., взял с нее стакан, купил новую шайбу, собрал все это, отрегулировал зазоры. Все показания в 13 группе пришли в норму. 9 тыс. км. - полет нормальный! Всем спасибо!