Большой Ремонт!!! Капиталка двигателя. ВКГ. ТО АКПП. Масло и ОЖ. Печка. Подвеска.

Тема в разделе "Архив БЛОГов", создана пользователем Audi_Style, 8 сен 2012.

  1. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #1 Audi_Style, 8 сен 2012
    Последнее редактирование: 7 дек 2015
    После капиталки двигателя и ТО коробки + всего остального, общая сумма вложений приблизилась к 200 000 руб. Весьма не плохо для убитой машины за 14 месяцев.

    ВКГ перебрана весной, заменены почти все запчасти, кроме 2-х металлических трубок, которые целые (они прочищены) и 1 верхний тройник. Работу делал сам, очень тяжело и не удобно. Попутно заменил боковую заглушку ОЖ, частица ее отломилась и упала в термостат, пришлось снимать генератор и доставать ее. Еще заменил прокладку впускного коллектора сразу. Так же почистил ДЗ (дроссельная заслонка), пока была снятой. После сборки ВКГ и всего этого, отдал машину в мастерскую для замены прокладки кронштейна масляного фильтра.

    Летом сделали капиталку движка, тперь компрессия 11 во всех котлах. Поршневую не трогали. Отшлифовали ГБЦ, поменяли втулки, кольца, МСК, все прокладки, масло и т.д. После этого поведение машины изменилось, на педаль она стала реагировать совсем по другому, но к сожалению разогнаться с места я не могу, идет пробуксовка оборотов, этим сейчас и займусь. Главное, что по двигателю больше нареканий нет и машина больше не дымит!!! Когда купил машину, масла хватало на 2100 км - 1 литр, когда задымила на 800 км - 1 литр. Сейчас проехал 1800 км, по щупу пока 1/4 ушла. Если учесть данные показатели, то 1 литра сейчас хватит на 7600 км, но это пока мои подсчеты. Точно узнаем, когда загорится датчик и по щупу уровень будет на минимуме.

    При сборке движка заменили сразу все расходники: воздушный-масляный-топливный-салонный фильтры. Свечи новые.

    После сборки двигателя машину забрать не смог, т.к. уходил антифриз и коробка в режиме масляного голодания и с мятым поддоном.

    Заменили трубку на печку и фланец ОЖ сзади двигателя вместе с кольцом под ДТОЖ. До этого в течении года поменял все запчасти по системе охлаждения, кроме термостата. Теперь все нулевое. Снаружи вонять антифризом вообще перестало, но пахло внутри и шел сильный пар из воздуховодов, окна потели. Заменил Радиатор печки, пар исчез, запах исчез и самое главное антифриз больше не утекает. Я победил эту проблему раз и навсегда! Печка теперь греет так, как не грела никогда, просто жарит.

    И сразу же отдал машину в ремонт на замену поддона-масла-фильтра-прокладки АКПП. Оказалось, что в коробке не хватало почти 3 литров масла, поддон был сильно смят. Сейчас все поменяно, теперь я езжу без серьезных и мешающих проблем.

    Недавно заменил задние втулки стабилизатора, задние стойки стабилизатора и задние амортизаторы, заодно посмотрели всю подвеску и оказалось она целая. Очень рад, что надежность этой подвески подтвердилась. После замены выше перечисленных деталей, машину перестало раскачивать и кренить в поворотах, рулиться стала на много лучше.

    Ну и наконец то дошел до колодок, горел сигнализатор. Купил комплект по кругу, поменяли, тормозит теперь идеально. Даже после покупки я не знал, что такое хорошие тормоза. Сейчас не страшно разгоняться.

    Сейчас машина просто радует, но к сожалению проблем еще хватает. Собираюсь ее продавать, но в хорошем состоянии. Поэтому сейчас продолжаю устранять проблемы.

    Вот список:

    Лобовое стекло.
    Трубка хладагента + заправка.
    Дворники (заказаны).
    ДМРВ (заказан).
    Отключить программно Лямбду 2 и СВВ.
    Заменить датчик давления масла.
    Разобраться с зашкаливанием оборотов при разгоне.
    Покраска бампера и крыла после не большой аварии.

    Это все важные проблемы, которые буду решать до конца сентября.

    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...