Приветствую комарады! Задумался тут о преемнике моего любимого аудя (a4b8 2.0tdi). Т.к. детеныш родился, размеров не очень хватает уже для всей семьи + нужна бОльшая уверенность в путешествиях по нашим разбитым дорогам. Отсюда выводы: 1) полный привод однозначно, клиренс (в общем кросс-внедор) 2) комфортная подвеска 3) недалеко от премиума (после ауди сложно выбрать что-то колхозное) 4) моща до 250. Полтинник каждый год из кармана платить влом. Ценник до 2,4. Сразу присмотрелся к новому Прадо и Диско 4. Сегодня тестил и то и другое. Прадо отпал сразу. Дизель (173 лс) не едет ваща, кожа дермонтин, внутри колхоз. Диско наоборот 3-х литровый понравился, подвеска шикарная, тока сзади тесновато.. Ценник SE - 2,4. Ждать 3 месяца. (В наличии тока 2.7) Инфинити не хочу (расход, налоги), Q5 тоже ибо считаю ЖЕНСКОЙ машиной (также и GLK). На q7 нет денег :-( Ранее хотел A4 Allroad, но вроде размер тот же.. Не знаю. Что думаете? cпс! ps про ломучесть диско уже слышал, но не верю что так все плохо, ибо коллеги ездят без проблем на RR.
HSE 3.0 еще м-ц назад были в Москве в Муса Моторс на Магистральных за 2.3млн. думаю это оптимум. ну или Q7 3.0 TDI флиты, вроде как 2.5 анонсировали.
Прочитал блок Лебедева. ВЫЧЕРКИВАЮ МАРКУ "ВЕДРОВЕР" НАВСЕГДА ИЗ СПИСКА!! :snooks: Блин, выбирать то не-из-чего!!....
Ну больших - море Вот только с "близкими к премиуму", да ещё чтобы в нормальные деньги - не густо Либо америкосы - Тахо, Эскалейд Либо япошки (премиальные) Лексус, Акура (MDX - хороша) Ну и уж совсем хорошо - европейцы, тима мерина GL, но тут другие деньги Ну или не премиум вообще - Хонда Пилот, Киа Мохаве... С размером и удобством - гуд, но качество салона... только если "доработать напильником" В прошлом году так-же выбирал, пересмотрел ВСЁ! Чтобы уложиться в гуманные деньги и остаться в данном сегменте (большой, полный привод и прочее), взял птаху
Ага, я тоже думал наговоры У одного друга за два года хрен знает сколько поездок в сервис (в основном пневма и электрика) У другого - машине год (на гарантии), раз в 2-3 месяца что-то ТАКОЕ выскакивает, что ну его нафиг! Хотя и допускаю, что тут как повезёт (мне моё время было дорого, чтобы по сервисам, в случае чего, кататься)
мне кажется тема там недоволен прежде всего сервисом. но недовольство вылили на саму марку. к реальной надежности автомобиля это не имеет никакого отношения.
Ну Рейнж как модель исторически крайне сложный и ненадежный агрегат. Тут Тема попал достаточно ожидаемо.
И? Доволен? 25 литров на сотку не напрягает? у GM ведь тоже такая же ситуация с сервисом и качеством! После аудишного "облизывания" в севере, как то уже другого не хочется...
а одно без другого не живет. Сервис и есть марка. Был а атланте вчера (записался на тест драйв). Так вот прождал 30 мин пока манагер освободился (при том что два других сидели и плевали в потолок). Это нормально? Када тронулись с места, раздался звоночек, как будтно не пристегнулись (хотя все были пристегнуты). Вот так..