Сравнительный тест: Audi A8 4.2TDI vs BMW 740d vs MB S450 CDI Мерседес S-класс: ...проигрывает своим немецким конкурентам. Штуттгартец немного отстаёт по мощности, по выбросу вредных веществ, соответствуя всего лишь нормам Евро-4, что совсем не в ногу со временем, кроме того, он является и самым дорогим среди кандидатов теста... Имея длину 5 м 10 см, S-класс сочетает в себе большой запас внутреннего пространства и мега-порцию комфорта. Что касается спортивности, то о ней Мерседесу мало что известно. BMW 7: Поскольку второго места не получилось, то рассмотрим одного из победителей. Прежде всего, он расстрогал строгое жюри своей управляемостью и сравнительно низкой ценой (от 80.300 Евро). В отличие от Мерседеса и Ауди с их монстроподобными дизельными V8, инженеры BMW ответили породистой рядной шестёркой. И как? Надо сказать, весьма удачно! 306 л.с. и 600 Нм впечатляют... Всего лишь за 6.3 секунды разгоняется "семёрка" до 100 км/час и достигает 250 км/час. Расход 6.9 л/100 км (паспортные данные), является самым низким среди участников теста... БМВ единственный, кто оснащён обычной подвеской. И несмотря на то, что он подкупает своей великолепной управляемостью и рулёжкой, на итальянских ландштрассе (где проходил тест) он становится неспокойным... Audi A8: Первый серьёзный тест - и первое приземление на пъедестал почёта. Огромная победа, даже с учётом того, что первое место приходится делить с "семёркой" БМВ. С точки зрения дизайна (вид сбоку) приходится гадать, а не "младший" ли брат А4 перед тобой? Самый мощный мотор - он находится здесь. Из 4.2 литров объёма, с помощью двух турбин, он выдаёт 350 л.с. и сумашедшие 800 Нм. По расходу топлива (7.6 л/100 км) Ауди находится между БМВ и Мерседесом. Полный привод распределяет на дороге эту лавину мощи без потерь и всегда уверенно. Респект! Однако с точки зрения массы, далеко не всё так хорошо: А8, несмотря на алюминий, весит столько же, сколько и S-класс. Однако на динамические показатели это не влияет: за 6.3 секунд разгоняется эта махина до ограниченных электроникой 250 км/час... По комфорту новая А8 почти дотягивает до S-класса, по управляемости - почти до "семёрки" БМВ. В общем, весьма удачный шпагат. Однако цена увесистая: 90.800 Евро...
Экологи давят ! И сравнивать дизель с бензинкой в лоб неправильно ! Момент в двое больше чем на старой эски.......
Все равно любой из нас, нарубив бабла, пойдет за Мерседесом. Несмотря на отставание по мощности и по выбросу вредных веществ.
Ну я бы не был на столько категоричным - поправлю мальца - сначала нарубив бабла купят что-нить с кольцами ,пропеллером или панамеру - а потом поняв, что тебя развели -и показателя авто никак не согласуются с корпоративным духом самой компании - поплетутся в салон мерина -и поймут -что технические показатели конечно хорошо, но чувствовать себя еще и человеком -это не про первые покупки((((((((((((( мерин рулит короче -особенно если покупаешь для себя и на свои - если украл бабла и обслуживать будет водила - игаль какая марка. имхо все.
Lexus LX570 - вот что покупает человек, после того, как наедается этим пресловутым "премиумом" из упомянутой выше тройки:very_cool:.