Болт подрамника-сломал

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Sergey74, 21 мар 2014.

  1. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    900
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Собственно затягивал сегодня подрамник и сломал болт задний левый, обломился внутри. Есть идея попытаться просверлить в нём отверстие и вывернуть его экстрактором. вопрос кто сталкивался, может есть другой способ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    сверлишь, точишь резьбу внутри, вкручиваешь шпильку, накручиваешь на шпильку гайку, контришь гайку - второй гайкой, и откручиваешь за первую гайку.
    я так из бошки на выпуске сломанную шпильку выкручивал
     
  3. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    #3 Photo&GSM, 21 мар 2014
    Последнее редактирование: 21 мар 2014
    И вывернется шпилька, ей это ничто сделать не мешает (ну почти).
    Экстрактор, метчик с левой резьбой по моему мнению - Ваши друзья.
     
  4. audito

    audito Участник форума

    18 май 2011
    159
    A6 C4 2.6 ABC АКПП
    #4 audito, 21 мар 2014
    Последнее редактирование: 21 мар 2014
    У меня как-то на AAR 2.3 обломился болт в головке, который держал патрубок. Обломился под корень. Я пошел по пути вкручивания экстрактора (вывертыш). Остаток болта, который я пытался выкрутить, настолько сильно прикипел к головке, что экстрактор тоже обломился. Вот тут и пришла "опа. Потратил кучу денег на покупку очень прочных сверел и кучу времени, чтобы высверлить каленый экстрактор. В результате отверстие раздраконилось. Пришлось потом сажать на клей временную шпильку, долго искать профессионалов, которые согласились нарезать новую резьбу большего диаметра без снятия головы с двигателя, и потом уже ехать к ним (были варианты за 17 тыс. рублей сделать эту работу со снятием головы - это 2 года назад). К счастью, люди оказались советской закалки и не побоявшись трудностей, сделали мне все самым лучшим образом за 400 рублей. Была ввернута шпилька М10-М6 и наконец-то прикручен патрубок. Вот так. Выводы делайте сами.
     
  5. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    900
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Этот болт калённый или нет, боюсь что со сверлением возникнут проблемы :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. audito

    audito Участник форума

    18 май 2011
    159
    A6 C4 2.6 ABC АКПП
    #6 audito, 21 мар 2014
    Последнее редактирование: 21 мар 2014
    Да обычный болт, только прочность у него наверно 8.8
    Хорошим некитайским сверлом хорошо пойдет.
    Я еще недавно товарищу помогал в поддоне болт высверлить. Сначала проходил сверлом 6 мм, потом больше, потом еще больше. Когда диаметр сверла был чуть меньше диаметра болта, то при вращении сверла в обратную сторону, он у нас сам выкрутился. Тут главное начать сверлить точно по центру болта, чтобы потом резьбу в отверстии не задеть
     
  7. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Не, не 8,8, а 10,9, проверено:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Не, не каленый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Да засверлится всё равно, это не проблема, накернить немного. Главное чтобы "рука не дрогнула" и чтобы ровно. Вот это - трудно. Когда будешь сверлить - соблюдай соосность. Если не уверен - лучше отдай профи, дешевле будет. Благо мы в социуме и рядом много хороших людей :)
     
  10. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Думаю раз ты сломал его при заворачивании, экстрактором должен вывернуться.

    Зы как же ты его тянул то? Трубой чтоль?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Это вообще не трудно.
    Во первых - китайский болт
    Во вторых - "уставший" болт
    В третьих - "ну не рассчитал" (маловероятно, это действительно надо трубой)
     
  12. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.573
    Audi 100 AAH 91
    Начать, именно китайским стоит.
    https://www.youtube.com/watch?v=cRDIhw4fmrY
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Жидким ключом еще обильно полей на всякий случай....Хуже точно не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    А ты какой болт сломал ? 12гранный м10 или 6гранный м12?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    900
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    На сколько китайский не знаю, но твёрдость на нём не указана (вероятно не фирма).
    Может и уставший - он всегда там стоял.
    Тянул обычным Г-образным воротком.

    Болт 6 гарный М10.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    . А что мешает извлечь сайлент подрамника? Опусти подрамник и вынь сайлент с обломком. Вот если сломать 12гранный тогда ...опа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. moryachok

    moryachok Живу я здесь

    5 май 2009
    2.147
    А 80 АВК 2.0 1994
    Я тоже ломал,но у меня (если отвести вниз подрамник) сломался не "под корень" и была возможность захватить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    900
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Болт сломался внутри закладной, хоть совсем выкинь подрамник толку не будет.
    Экстрактором удалось вывернуть, правда один был плохого качества, слизался сразу. Похоже болт был хреновый и подпортил резьбу, потому как новый затянулся но такое ощущене что резьба на гране срыва (вобщем есть сомнение) вот думаю так оставить или нарезать резьбу М12.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    тогда придется как то с сайлентами колхозить, ибо они под болит м10
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.146
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    От Б4 воткнуть сайлент под болт на 12 и никакого колхоза.