Болтается шкив генератора Bosch 90А

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем AntonGoblin, 26 окт 2011.

  1. AntonGoblin

    AntonGoblin Участник форума

    25 апр 2010
    156
    Audi A6/C4 2.0 МКПП
    Всем привет! Прошу совета/помощи!!! В общем срезало шпонку :cry: судя по всему, если она предусмотрена на этом генераторе(Bosch 0123335001)
    Шкив болтается, гайка фиксирующая с шайбой на месте, не расслабленно ни где ни чего. :hot: Выработка где то 1мм( Обзвонил разборки местные на одном лишь есть но двух видов и оба со шкивами под клиновый ремень( :hot: у меня же ручейковый( и за нереальные деньги :(

    В общем мож кто что подскажет что можно сделать или же не реально уже ни чего?( в общем ХЕЛП :cry: не могу без машины вообще(
     
  2. ded77

    ded77 Новичок

    17 июл 2008
    50
    ауди100/2.4d 93г.
    Не сходи с ума! Думай как ставишь вопрос-чтобы срезать шпонку нужно усилие которое свалит быка. проще сыми гену разбери и к толковому токарю на прием со шкивом и ротором. Удачи
     
  3. AntonGoblin

    AntonGoblin Участник форума

    25 апр 2010
    156
    Audi A6/C4 2.0 МКПП
    я просто точно не знаю была ли вообще шпонка, факт в том что шпонки нет, шкив болтается туда сюда и выработка 1мм. В общем за вал шкив не держится вообще:)hot: а вот с токарями у нас хорошими очень туго(
     
  4. ded77

    ded77 Новичок

    17 июл 2008
    50
    ауди100/2.4d 93г.
    Давай заново вводные-где шпонки нет? Ты снял а ее нет или снимал все упало под машину а шпонку не нашел? Дык смастери шпонку из любого металла -на гене крутящий момент небольшой и при затянутой гайке все бут работать и скажи в каком месте люфт?
     
  5. AntonGoblin

    AntonGoblin Участник форума

    25 апр 2010
    156
    Audi A6/C4 2.0 МКПП
    Снял генератор, шкив проворачивается сам по себе без вала и болтается в разные стороны, открутил гайку кое как, шкив выпал. Проточки под шпонку в шкиве нет как и проточки со шпонкой на валу, выработка 1-1.5 мм в шкиве.
     
  6. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Возьми тонкую жестянку, вырежи полоску. Оберни полоску вокруг вала, и с усилием надень шкив(может даже молотоком).
    Затем засверли сверлом 3мм пару-тройку пазов под шпонки. И загони туда пару-тройку обломков тех же свёрел(может 3,1-3,2мм).
    Накрой всё большой шайбой, что бы "шпонки" не вывалились.
    Закрути гайку.

    Моменты там не большие, работать будет долго.

    Да. Это колхоз. Но он будет работать и спасёт от замены генератора, т.к. на валу я так понимаю выработка приличная...
     
  7. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Забыл добавить:
    Перед тем как сверлить пазы под "шпонки" надо убедится, в соосности вала и шкива. Иначе получится по крайней мере не красиво. В худшем случае будет жрать ремень.
     
  8. AntonGoblin

    AntonGoblin Участник форума

    25 апр 2010
    156
    Audi A6/C4 2.0 МКПП
    Приблизительно так и думал сделать, но столкнулся с тем что шкив вот такой вот: [​IMG] и подлезть туда ну крайне не удобно, да и сам вал имеет в середине отверстие под шестигранник. Пока просто намотал медную пластинку на вал и забил молоточком шкив, выставил как смог что бы не бил, но всё же биение есть, износ большой уже видимо ни чего не поможет. Да и колхоз не люблю, поговорю ещё с токарем да фрезеровщиком, посмотрим что предложат долговечного сделать, если уж ни чего существенного то буду искать генератор.
     
  9. ded77

    ded77 Новичок

    17 июл 2008
    50
    ауди100/2.4d 93г.
    Искать другую гену станет денег -прибалтывай токаря он выработку проточит втулку сделает а если толковый то еще и конусную втулку сделает затянешь хорошо и забудешь
     
  10. AntonGoblin

    AntonGoblin Участник форума

    25 апр 2010
    156
    Audi A6/C4 2.0 МКПП
    Спасибо) Как раз в поисках толкового токаря, не думал что будет сложно с этим( :(