С5 передний привод, 1.8Т 98г. Проблема в следующем: на скорости 40-60 болтает машину вперед-назад. Думал ан внутренние шрусы, менял не помогло. Колёса ровные, к ним претензий нет на шиномонтаже. Недавно открутился левый шрус внутренний, собрал обратно, через неделю проверил болты, снова ослабли, вибрации очаг видимо слева. Болтанка начинается на 40, на 50 её самый пик. Болтает если не добавлять и не сбрасывать газ. Если выжму сцепление, то пропадает или же тапку в пол, тоже пропадает. Зависит только от скорости. От выбранной передачи или оборотов зависимости не выявил. Помогите, люди добрые! Боюсь, как бы снова не открутился шрус. Может было такое у кого-нибудь
А какая може быть проблема там? Я осенью мотор перебирал, диск менял на сцеплении. Никаких меток, о каком-то правильном положении установки корзины или маховика не увидел
Во-первых, характерный признак "выжму сцепление, то пропадает или же тапку в пол, тоже пропадает". Второе, маховик двухмассовый?
Маховик у тебя наверно не обычный, а демпферный если он развалиться похожая ситуация, как вариант колен вал лопнул, но не уверен что для этих моторов это актуально. Ты когда на нейтралке катишся что происходит? И в обще мог и маховик открутиться как вариант
Да, скорее всего демпферный. Вчера на старый диск глянул, он без пружин. Хоть убей, не помню, как маховик мой выглядит. Мне вот немного не понятно, болтает только на ходу 40-50 км\ч, какие бы обороты и какая бы передача не была, именно на этой скорости. На нейтраль кпп включаю, не болтает. И опять же, если проблема в узле сцепления к примеру, почему на месте стоя нажимаю плавно газ, ничего не трясет? Ведь когда еду, ничего же не менятеся, так же всё стоит.
Маховик под замену и к бабке не ходи. Ради интереса, сколько пробег?. Если будешь снимать фотки выложи по возможности и может будут визуальные симптомы неисправности опиши их плиз. Не знаю как у вас и не хочу пугать но мне за новый маховик в магазине приласкали 32 тыр., есстественно без работы
ребят помогите не знаю как создать тему ! уменя на машине ниссан квест стоят фары ауди а 6 с5 до рейсталинг хочу купить фары рейсталинг кто подскажет чем они отличаються?
Шрусы новые, что внутренние, что наружние. Подушки визуально на кпп целы, а вот на моторе стоят гидроопоры, я хз, как их проверить.
Прикол в том, что до капиталки осенью не было трясучки такой. А в узле маховик\корзина\диск, сменил только диск. ПРобег по одометру 400, реальный думаю тысяч 600. У меня в городе не намного дешевле. 22 косаря sachs
Нашел вот эту тему http://www.audi-club.ru/index.php?threads/sceplenie-na-a4-8e.160017/page-49 Помогите немного, чёт я в ней запутался. Где найти номера одномассового от 1.9 тди? Вроде как оно без проблем встает. И еще, понятно маховик и диск другой, а корзина с выжимным теже или их тоже менять?
нет это фар на ниссан не выпускают о вот от ауди становиться правда крепления надо переделывать! так что ответишь на вышезаданый вопрос
Гидроопоры проверить можно так; если она в масле и отгибая резинку(чехол будет рваная, мне на двс 2.4 пришлось порвать чехлы чоб увидеть.
Отличаются размерами. У рестайла решетка радиатора шире, соответственно фары чуть уже. Покажи хоть, как фары у тебя стоят)
Я понял. Визуально они хорошие. Так проверить я и сам догадался Думал какой может способ специальный есть)