Болты гбц

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ever87, 13 май 2021.

  1. ever87

    ever87 Участник форума

    29 июл 2015
    126
    audi 80 b3 1.8s РМ 89 год
    Здравствуйте! Решил откапиталить гбц.
    Подскажите, какой фирмы покупать болты гбц или оставить старые?
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Я на старых болтах погорел.
    Пришлось всё снимать заново.
    Поставил болты от Виктор Райнц, после этого лет с 8, если не больше, катаюсь нормально.

    Хотя тут многие скажут, что ставили старые болты без последствий.
    ХЗ. Но я за новые. Они не так уж дорого стоят, чтобы рисковать из-за них повторной переборкой движка.
     
    ever87 и Meow нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.396
    A6 2.5 TDI 96г.
    Тоже считаю что лучше новые поставить, хотя сам в последний раз оставил старые. Лет 7 прошло и нормально усе.
     
    ever87 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Grigoriy.

    Grigoriy. Завсегдатай

    4 фев 2018
    719
    Ростовская обл.
    AUDI 100 C4 92г AAR
    Все зависит от того, на сколько вытянуты старые болты, и какой производитель. Если история умалчивает как, и сколько тянули эти болты, то лучше новые.
    А старые, не с последней замены, а заводские, бывают лучше новых по качеству.
     
    ever87 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Если есть возможность замерить до сотки родные болты (если они точно заводские) и они не вытянулись, то лучше их оставить, сейчас такое говно в запчасти идет что хочется караул кричать, трижды оригинал от Вага приходил конченный, пришлось выбрасывать и ставить аналог. Болты колесные например пришли пластилиновые, пыльник гранаты пришёл из непонятного говнопластика вместо резины, диаметром больше гранаты, говнохомуты в комплекте, все это добро на первом же повороте намотало на подвеску, из последнего фильтр маслянный, который тупо потек по завальцовке.
     
    ever87 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ever87

    ever87 Участник форума

    29 июл 2015
    126
    audi 80 b3 1.8s РМ 89 год
    А какого производителя из аналогов посоветуете? В магазине есть Elring комплект, Febi штучно, Ajusa комплект и victor Reinz комплект
     
  7. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    Эрлинг.витя. мейли
     
    ever87 нравится это.
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    И чего мне всё нормальное приходит? :uhoh:
    Может потому, что я сначала отзывы/рекомендации в инете смотрю, а потом заказываю?
    Конечно, если заказывать у какого-нибудь упаковщика - он что хочешь может завернуть. А Виктор есть Виктор...
    Имхо.
     
    ever87 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Сын делает ремонт Ленд Ровера . Заказали болты на головку.( там они сильно короткие..)))..)
    Эти болты не просто головку держат. Но и крышки вкладышей колена крепят.( через блок .)
    Каждый... болтик ...)) упакован отдельно..Красота ...
    Вот только на одном болту забыли резьбу накатать )))). ( резьба катанная на болтах..)

    Вот такие пироги.!!
     
    ever87 нравится это.
  10. ever87

    ever87 Участник форума

    29 июл 2015
    126
    audi 80 b3 1.8s РМ 89 год
    Всем спасибо! Заказал Витю
     
  11. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.433
    Audi A6 C4, 2.6
    Ну если VAG только сам стал упаковщиком. Говорю же, заказывал оригинал ВАГ, на экзисте, приходит коробка ВАГ, маркировки на детали ВАГ, а по факту говно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.396
    A6 2.5 TDI 96г.
    Может кто под них делает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Маркировка делается для конвеера производителя...делалась раньше, а теперь это маркетинг уже давно:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    364
    audi80b4 avant 2.6
    согласен на все сто, сам так попадал- на ехите слупили 5 килорубасов, якобы италия, а по факту голова потекла на следующий день... ездил по разборкам, искал старые ваговские болты и на них собрал-все стало норм., но это было на 4ц, а сейчас предстоит снимать бошки на V6, купил новые елринг, на разборах у нас не найти их, посмотрим, что да к встанет, риск ставить новые есть тут все правы
    , качества нет никакого...
     
  15. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #15 Xitroman, 21 май 2021
    Последнее редактирование модератором: 25 май 2021
    :facepalm2:...
    Наверняка голову на плоскость не мерили, блок на плоскость не мерили, прокладку взяли чуть не самую дешёвую, тянули болты на глазок без динамоключа - а виноваты, блеать имено болты... А поиск старых оригинальных ваговских это вообще маразм высшей меры - они одноразовые (на ГБЦ, на корнях колена, на шатунах колена), если тянуть правильно - т.е до предела текучести...И выдерживают максимум разок переставить только за счет некоего запаса прочности, который сейчас уже не закладывают
    Перед ремонтом следует хоть раз прочесть мурзилку по ремонту, что б такой х...неё не заниматься...
     
    Woffka и Razer69 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #16 Xitroman, 21 май 2021
    Последнее редактирование: 21 май 2021
    За пару лет, как металлом стал заниматься,(сверлить-токарить-фрезерить) сосед напротив (имеет миниСТО, сам жестянщик и слесарь) притаскивет посмотреть железо всякое - постоянно всякие приколы, например шкивы-шестерёнки на колено под ГРМ печёные из порошка (хватает на 500км и срезает шпонку+бьёт на 1,5..2мм - :moderator::hot:), или отливка корпуса маслонасоса (причем нового только с магаза), зачищенная болгаркой по литьевой корке там, где нужна фрезерованная плоскость с допуском 0,02..0,05 мм :confused::):):D .
    Пересмотрел уже наверно десятка три комплектов всяких болтов - для ГБЦ, колесных, болты корней колена и т.д. Разумеется, 99% хозяев авто покупают самые дешманские, в основном, попадаются swag, JP, febi.
    Грубо можно по искре прикинуть, "башку" свернуть с динамометром (не динамоключом !) . Точнее - твердомер и разрывной станок (но это, блеать, это мегадорогие шняги, только на производстве у знакомых)
    Так вот НИ РАЗУ, повторюсь НИ РАЗУ не было так, что оказалось вообще говно, все можно как минимум один раз ставить.
    Так что нехер гнать пургу - не берите явно голимый ноунейм из говнолина - это видно сразу, крутите по мурзилке с динамоключом и все будет и стоять, и ходить как надо.
    Себе на V6 брал недорогие Элринг или Гейтс (давно уже было, точнее запамятовал уже) - 130 тыс км пробег, ни гугу все в норме, хотя движку уже пора требушить - поршня при перекладке уже постукивают.

    P.S. На прошлой неделе притащили колесные болты JP - для литых дисков потребовались удлинённые. Т.к. оригинал 350р/шт , то купили JP по 70 шт. Рычагом с динамометром свернул один болт - свернулся на >400Н/м (шкала на приборе закончилась :rollingeyes:), что минимум в пару-тройку раз больше требуемого, норма 120Н/м. Так что болты даже очень себе ничего, резьба не прослабленная, воронёные, кл пр. 10.9.
    Кстати, болты эти от WW Т4 - сфера, M14x1,5мм, 34мм длина резьбы, к нам на А100/А6/С4 тоже подходят - себе заказал. У нас на болтах резьба длиной 27мм, при литом диске болт заходит в ступицу на 2/3, а на "новых" 34 миллиметровых - цепляет всеми витками резьбы в ступице, и ещё немного выходит за ступицу. Получается намного надёжней, да и голова у JP на 19 супротив нашего оригинала на 17 - тоже плюс.
     
    Razer69 и Woffka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Работал на СТО(считай в гараже у мужика), Болты новые не ставил ни разу, вытяжку смотрел на глазок, бывало менял на б/у с разбора, в гараж до дяди Васи едут же что бы сэкономить...
    Мораль такова, если плоскость ровная, то хоть рожковым ключем затяни, а если свернутая в банан, то даже новые затянутые до усеру никак не спасут.
     
    Xitroman и Geka нравится это.
  18. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    364
    audi80b4 avant 2.6
    как и на всех форумах больше всего мата и пены изо рта, ни по делу ни без дела.... админов прошу блокировать таких "говорунов" с диагнозом-словесный(читай-мозговой) понос.
     
  19. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    364
    audi80b4 avant 2.6
    из-за таких вообще не хочется общаться на форуме, когда на любой вопрос или сообщение, выставляется напоказ всем-какой ты дурак, а он- умнее всех.
    Еще раз прошу админов обратить на это внимание.
     
  20. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    А что тут не так ? )
    Коротко и ясно Хитроманом описана рядовая ситуация ..и довольно распространённая среди горе-ремонтников ДВС , и ГБЦ в частности.
    Сами болты в этой процедуре занимают совсем не первое место..)
    До того как взять болт в руки для применения его по месту - должно пройти ещё не одно мероприятие.
    Может Вам стиль письма ранит душу ?
    Так вроде ничего криминального не замечено..лично мною.)

    От себя и по теме скажу - ставил всегда болты ГБЦ только новые.
    Ставил Элринг , ставил Витю..разницы не заметил , держат хорошо.
    Но , перед этим , выполнял все необходимые манипуляции с плоскостями..случалось что возвращал прокладки в магазин.
    Так что со всем моим уважением желаю , чтоб машина Ваша была починена по фен-шую и больше никогда не просила к себе внимания..))
     
    Razer69 нравится это.