Здравствуйте! Решил откапиталить гбц. Подскажите, какой фирмы покупать болты гбц или оставить старые?
Я на старых болтах погорел. Пришлось всё снимать заново. Поставил болты от Виктор Райнц, после этого лет с 8, если не больше, катаюсь нормально. Хотя тут многие скажут, что ставили старые болты без последствий. ХЗ. Но я за новые. Они не так уж дорого стоят, чтобы рисковать из-за них повторной переборкой движка.
Тоже считаю что лучше новые поставить, хотя сам в последний раз оставил старые. Лет 7 прошло и нормально усе.
Все зависит от того, на сколько вытянуты старые болты, и какой производитель. Если история умалчивает как, и сколько тянули эти болты, то лучше новые. А старые, не с последней замены, а заводские, бывают лучше новых по качеству.
Если есть возможность замерить до сотки родные болты (если они точно заводские) и они не вытянулись, то лучше их оставить, сейчас такое говно в запчасти идет что хочется караул кричать, трижды оригинал от Вага приходил конченный, пришлось выбрасывать и ставить аналог. Болты колесные например пришли пластилиновые, пыльник гранаты пришёл из непонятного говнопластика вместо резины, диаметром больше гранаты, говнохомуты в комплекте, все это добро на первом же повороте намотало на подвеску, из последнего фильтр маслянный, который тупо потек по завальцовке.
А какого производителя из аналогов посоветуете? В магазине есть Elring комплект, Febi штучно, Ajusa комплект и victor Reinz комплект
И чего мне всё нормальное приходит? Может потому, что я сначала отзывы/рекомендации в инете смотрю, а потом заказываю? Конечно, если заказывать у какого-нибудь упаковщика - он что хочешь может завернуть. А Виктор есть Виктор... Имхо.
Сын делает ремонт Ленд Ровера . Заказали болты на головку.( там они сильно короткие..)))..) Эти болты не просто головку держат. Но и крышки вкладышей колена крепят.( через блок .) Каждый... болтик ...)) упакован отдельно..Красота ... Вот только на одном болту забыли резьбу накатать )))). ( резьба катанная на болтах..) Вот такие пироги.!!
Ну если VAG только сам стал упаковщиком. Говорю же, заказывал оригинал ВАГ, на экзисте, приходит коробка ВАГ, маркировки на детали ВАГ, а по факту говно
согласен на все сто, сам так попадал- на ехите слупили 5 килорубасов, якобы италия, а по факту голова потекла на следующий день... ездил по разборкам, искал старые ваговские болты и на них собрал-все стало норм., но это было на 4ц, а сейчас предстоит снимать бошки на V6, купил новые елринг, на разборах у нас не найти их, посмотрим, что да к встанет, риск ставить новые есть тут все правы , качества нет никакого...
... Наверняка голову на плоскость не мерили, блок на плоскость не мерили, прокладку взяли чуть не самую дешёвую, тянули болты на глазок без динамоключа - а виноваты, блеать имено болты... А поиск старых оригинальных ваговских это вообще маразм высшей меры - они одноразовые (на ГБЦ, на корнях колена, на шатунах колена), если тянуть правильно - т.е до предела текучести...И выдерживают максимум разок переставить только за счет некоего запаса прочности, который сейчас уже не закладывают Перед ремонтом следует хоть раз прочесть мурзилку по ремонту, что б такой х...неё не заниматься...
За пару лет, как металлом стал заниматься,(сверлить-токарить-фрезерить) сосед напротив (имеет миниСТО, сам жестянщик и слесарь) притаскивет посмотреть железо всякое - постоянно всякие приколы, например шкивы-шестерёнки на колено под ГРМ печёные из порошка (хватает на 500км и срезает шпонку+бьёт на 1,5..2мм - ), или отливка корпуса маслонасоса (причем нового только с магаза), зачищенная болгаркой по литьевой корке там, где нужна фрезерованная плоскость с допуском 0,02..0,05 мм . Пересмотрел уже наверно десятка три комплектов всяких болтов - для ГБЦ, колесных, болты корней колена и т.д. Разумеется, 99% хозяев авто покупают самые дешманские, в основном, попадаются swag, JP, febi. Грубо можно по искре прикинуть, "башку" свернуть с динамометром (не динамоключом !) . Точнее - твердомер и разрывной станок (но это, блеать, это мегадорогие шняги, только на производстве у знакомых) Так вот НИ РАЗУ, повторюсь НИ РАЗУ не было так, что оказалось вообще говно, все можно как минимум один раз ставить. Так что нехер гнать пургу - не берите явно голимый ноунейм из говнолина - это видно сразу, крутите по мурзилке с динамоключом и все будет и стоять, и ходить как надо. Себе на V6 брал недорогие Элринг или Гейтс (давно уже было, точнее запамятовал уже) - 130 тыс км пробег, ни гугу все в норме, хотя движку уже пора требушить - поршня при перекладке уже постукивают. P.S. На прошлой неделе притащили колесные болты JP - для литых дисков потребовались удлинённые. Т.к. оригинал 350р/шт , то купили JP по 70 шт. Рычагом с динамометром свернул один болт - свернулся на >400Н/м (шкала на приборе закончилась ), что минимум в пару-тройку раз больше требуемого, норма 120Н/м. Так что болты даже очень себе ничего, резьба не прослабленная, воронёные, кл пр. 10.9. Кстати, болты эти от WW Т4 - сфера, M14x1,5мм, 34мм длина резьбы, к нам на А100/А6/С4 тоже подходят - себе заказал. У нас на болтах резьба длиной 27мм, при литом диске болт заходит в ступицу на 2/3, а на "новых" 34 миллиметровых - цепляет всеми витками резьбы в ступице, и ещё немного выходит за ступицу. Получается намного надёжней, да и голова у JP на 19 супротив нашего оригинала на 17 - тоже плюс.
Работал на СТО(считай в гараже у мужика), Болты новые не ставил ни разу, вытяжку смотрел на глазок, бывало менял на б/у с разбора, в гараж до дяди Васи едут же что бы сэкономить... Мораль такова, если плоскость ровная, то хоть рожковым ключем затяни, а если свернутая в банан, то даже новые затянутые до усеру никак не спасут.
как и на всех форумах больше всего мата и пены изо рта, ни по делу ни без дела.... админов прошу блокировать таких "говорунов" с диагнозом-словесный(читай-мозговой) понос.
из-за таких вообще не хочется общаться на форуме, когда на любой вопрос или сообщение, выставляется напоказ всем-какой ты дурак, а он- умнее всех. Еще раз прошу админов обратить на это внимание.
А что тут не так ? ) Коротко и ясно Хитроманом описана рядовая ситуация ..и довольно распространённая среди горе-ремонтников ДВС , и ГБЦ в частности. Сами болты в этой процедуре занимают совсем не первое место..) До того как взять болт в руки для применения его по месту - должно пройти ещё не одно мероприятие. Может Вам стиль письма ранит душу ? Так вроде ничего криминального не замечено..лично мною.) От себя и по теме скажу - ставил всегда болты ГБЦ только новые. Ставил Элринг , ставил Витю..разницы не заметил , держат хорошо. Но , перед этим , выполнял все необходимые манипуляции с плоскостями..случалось что возвращал прокладки в магазин. Так что со всем моим уважением желаю , чтоб машина Ваша была починена по фен-шую и больше никогда не просила к себе внимания..))