Болты крепления шаровых ауди 100 с4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Sverhik, 26 апр 2020.

  1. Sverhik

    Sverhik Новичок

    4 окт 2019
    67
    Республика Крым
    Приветствую всех!Тема уже обмусолена не раз но хочу обратиться к тем кто ставил себе болты крепления шаровых маркировки 8.8 знаю что нужно ставить 10.9 но хотел бы узнать может кто пользовал и подскажет как они ходят выдерживают или нет?Заранее буду признателен.
     
  2. гари72

    гари72 Участник форума

    29 дек 2017
    298
    Тверская обл.
    ауди100с-4.авант 2.3l уже без джедая на фазе
    Там и 8,8выдержат.
     
  3. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.043
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    8,8 будет норма если будет тело на болту.
     
  4. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Давно-давно была у меня Audi 200, поставил болт с тонким телом, шаровую на повороте вырвало из кулака. Думаю тут твердость не принципиальна, ну или менее принципиальна, чем толщина тела болта. Главное что бы он был затянут.
     
  5. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Не выдержат..
    Ключевой момент ! Чтобы нормально затянуть надо усилие,которое болт 8.8 просто не выдерживает. Я просто не пойму зачем ставить китайские болты с местного магазина крепежа, с неизвестно как измеренной прочностью,если можно заказать оригинальные по 160р за болт. Я просто уже это проходил,поэтому не от балды пишу. Ноги имеют свойство изнашиваться,более того бывает закисает так что приходиться разжимать зубилом,что крайне не советует эльза, бывает нога уже разбита и приходится болгаркой снимать чтобы зажало потом нормально.Если что либо из этих действий было сделано,то болт 8.8 не зажмет..его просто слижет гайкой и все. Прислушайтесь..купите оригинальные болты. Гайки тоже оригинал..по 60р за штуку доступны для заказа.
     
  6. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Обрати внимание: Если... , то болт 8.8 не зажмет. Если там посадочному труба, то пора менять цапфу, а не искать болты повышенной твердости. И кстати, я болгаркой там никогда не пользовался и никому не советую.
    Я говорю за исправную цапфу, в которой палец не болтается, как карандаш в стакане. Там обычного болта с телом хватит. И усилия тоже.
    И кстати, никто не даст гарантии, что придет именно оригинал.
     
    гари72 нравится это.
  7. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Момент затяжки этого болта 65 Нм. Допустимый момент для М10 класса 8.8 - 51 Нм, поэтому не надо ставить такие болты. Для 10.9 - 71.5 Нм, такой нормально выдержит.
     
  8. Sverhik

    Sverhik Новичок

    4 окт 2019
    67
    Республика Крым
    828x620 (15)_1.jpg
     
  9. Sverhik

    Sverhik Новичок

    4 окт 2019
    67
    Республика Крым
    по этой таблице получается 10.9 болт при затяжке работает на максимум и может вытянуться при затяжке.
     
  10. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Это допустимый момент, разрушение при гораздо большем наверное наступит. Можно проверить самому ))
     
  11. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Так и должно быть - тянется на пределе, большинство болтов при ремонте аудей согласно Эльзы подлежит замене.
     
    Meow нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Ставлю каждый раз новый оригинал, 8.8 вроде бы, проблем пока не было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    В интернете нашёл интересную информацию, существуют похожие болты от Форд Фьюжен и Шевроле Лачетти, только тело у них диаметром 11 мм, резьба 10. Если отверстие под болт уже изношено, то рассверлить/развернуть под 11, плотнее и надёжнее получится.
     
  14. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.747
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    ни разу не видел разбитые отверстия под болт!
    разбивается посадочное в кулаке под шаровую
     
    бобылев и SRGK60 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Попробуй покачать палец вверх вниз при вставленном болте, не затягивая, люфт полюбому будет. А теоретически быть не должно, как мне кажется
     
  16. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.747
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    Если у тебя качается не значит что он у всех поголовно.
    Как правило его при каком либо ремонте давольно тяжело вытащить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Будешь снимать, посмотри. А так мне без разницы, кому надо, тот принял эту информацию к сведению.
     
  18. Sverhik

    Sverhik Новичок

    4 окт 2019
    67
    Республика Крым
    Спасибо всем кто откликнулся очень полезная инфа через пару недель буду перебирать подвеску поэтому и уточнился по поводу болтов подогнали несколько болтов 8.8 какие-то немецкие размеры полностью идиентичны с оригиналом взял один думаю протяну его не на машине конечно могу сказать усилия затяжки выдерживает очень хорошо не насиловал но закрутил от души не потянулся это радует.Как то давно была тема интересовался по поводу вкладышей из за давления масла так вот недавно произвели замену коренных и шатунных давление поднялось но выяснилась странная вещь показания давления на приборке показывают на 0.5-0.6 бар ниже чем по мех.манометру думаю может датчик?бочонок который на 0.3 бар?Сильно не замарачиваюсь масленка не пищит но вот причину хотелось бы узнать чтобы понимать куда копать.может подскажет кто?
     
  19. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Он не будет уже, переметнулся в стан уродоводов)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    10.9 оригинал..сто процентов