Приветствую всех!Тема уже обмусолена не раз но хочу обратиться к тем кто ставил себе болты крепления шаровых маркировки 8.8 знаю что нужно ставить 10.9 но хотел бы узнать может кто пользовал и подскажет как они ходят выдерживают или нет?Заранее буду признателен.
Давно-давно была у меня Audi 200, поставил болт с тонким телом, шаровую на повороте вырвало из кулака. Думаю тут твердость не принципиальна, ну или менее принципиальна, чем толщина тела болта. Главное что бы он был затянут.
Не выдержат.. Ключевой момент ! Чтобы нормально затянуть надо усилие,которое болт 8.8 просто не выдерживает. Я просто не пойму зачем ставить китайские болты с местного магазина крепежа, с неизвестно как измеренной прочностью,если можно заказать оригинальные по 160р за болт. Я просто уже это проходил,поэтому не от балды пишу. Ноги имеют свойство изнашиваться,более того бывает закисает так что приходиться разжимать зубилом,что крайне не советует эльза, бывает нога уже разбита и приходится болгаркой снимать чтобы зажало потом нормально.Если что либо из этих действий было сделано,то болт 8.8 не зажмет..его просто слижет гайкой и все. Прислушайтесь..купите оригинальные болты. Гайки тоже оригинал..по 60р за штуку доступны для заказа.
Обрати внимание: Если... , то болт 8.8 не зажмет. Если там посадочному труба, то пора менять цапфу, а не искать болты повышенной твердости. И кстати, я болгаркой там никогда не пользовался и никому не советую. Я говорю за исправную цапфу, в которой палец не болтается, как карандаш в стакане. Там обычного болта с телом хватит. И усилия тоже. И кстати, никто не даст гарантии, что придет именно оригинал.
Момент затяжки этого болта 65 Нм. Допустимый момент для М10 класса 8.8 - 51 Нм, поэтому не надо ставить такие болты. Для 10.9 - 71.5 Нм, такой нормально выдержит.
по этой таблице получается 10.9 болт при затяжке работает на максимум и может вытянуться при затяжке.
Так и должно быть - тянется на пределе, большинство болтов при ремонте аудей согласно Эльзы подлежит замене.
В интернете нашёл интересную информацию, существуют похожие болты от Форд Фьюжен и Шевроле Лачетти, только тело у них диаметром 11 мм, резьба 10. Если отверстие под болт уже изношено, то рассверлить/развернуть под 11, плотнее и надёжнее получится.
Попробуй покачать палец вверх вниз при вставленном болте, не затягивая, люфт полюбому будет. А теоретически быть не должно, как мне кажется
Если у тебя качается не значит что он у всех поголовно. Как правило его при каком либо ремонте давольно тяжело вытащить
Спасибо всем кто откликнулся очень полезная инфа через пару недель буду перебирать подвеску поэтому и уточнился по поводу болтов подогнали несколько болтов 8.8 какие-то немецкие размеры полностью идиентичны с оригиналом взял один думаю протяну его не на машине конечно могу сказать усилия затяжки выдерживает очень хорошо не насиловал но закрутил от души не потянулся это радует.Как то давно была тема интересовался по поводу вкладышей из за давления масла так вот недавно произвели замену коренных и шатунных давление поднялось но выяснилась странная вещь показания давления на приборке показывают на 0.5-0.6 бар ниже чем по мех.манометру думаю может датчик?бочонок который на 0.3 бар?Сильно не замарачиваюсь масленка не пищит но вот причину хотелось бы узнать чтобы понимать куда копать.может подскажет кто?