борьба с детонацией на турбо моторах

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем krasilnikOFF, 4 авг 2005.

  1. krasilnikOFF

    krasilnikOFF Участник форума

    25 окт 2003
    254
    ГАЗ, ВАЗ еще ВАЗ, Бочка,Ёпиль,А4,Пыжег,Ниссан
    есть очень простой способ....
    ..вообще эта тема для вас актуальна??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Zander

    Zander Bad e-mail

    12 апр 2005
    998
    Audi S4 2.7T
    Ответ: борьба с детонацией на турбо моторах

    Не ну если ты хотел поделиться мнением или опытом то делись...а уж баян это или нет народ решит :umnik: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergey S4

    Sergey S4 Завсегдатай

    1 янв 2003
    514
    Audi S4 2.2Т 280h
    Ответ: борьба с детонацией на турбо моторах

    ну и ............. в чем суть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. krasilnikOFF

    krasilnikOFF Участник форума

    25 окт 2003
    254
    ГАЗ, ВАЗ еще ВАЗ, Бочка,Ёпиль,А4,Пыжег,Ниссан
    Ответ: борьба с детонацией на турбо моторах

    .. суть в воде...
    ... в простой дистлированоой воде вводимой в коллектор , как можно ближе к впусному коллектору, как вариант прям за дросселем...
    10-12 % от топлива...
    ... дело вот в чем, мельчайчие капли воды попадая в цилиндр, в момент возникновения ударной волны детонации играют роль дампфера, сжимаясь и дробясь на более мелкие капли,это во первых
    а во вторых, для испарения воды необходима теплота или работа, как вам будет удобно,вот часть энергии детонационной волны и погаситься...
    ... да конечно термическое КПД мотора снизится, но я думаю, что снижение будет не более пары процентов... сравнимо со снижением эффективноси от грязного куллера...
    ...дальше продолжать.. или вы свомими УМНЫМИ доводами сведете ВСЕ ХОРОШЕЕ на нет??? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: борьба с детонацией на турбо моторах

    проходили, года 3 назад - да снижается тем выхлопа, но кпд падает не на доли % а на десятки, поднимаеш буст и получаеш то же самое по мощности, нет смысла, это давно обсуждали так же в турбо конфе, да + ржавые свечи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Ответ: борьба с детонацией на турбо моторах

    Как-то прорабатывал эту тему. Эту фишку любят американцы. Это чтоб не разжимая мотор можно было нормально вдувать.
    Из собранного материала понял несколько аксиом; 1)хорошо предотвращает детонацию.2) настраиваеться методом "научного тыка". 3) если вдруг у тебя кончиться жидкость для инъекции-конец мотору.
    Вот несколько цифр.( Мотор 3л. степень 9.8. наддув-20рsi . 102 бензин)
    Водная инъекция 0.4 фунт\мин снижает температуру наддувочного воздуха с 150F до 109F (это с 65С до43С)
    Метанол 100% 1.08Ф\мин охлаждает с 150F до 96F. 50% метанол\вода
    0.55Ф\мин охлаждает с 150F до 107F
    Этанол 100% 1.26Ф\мин с 150F до 100F
    Изопропил 100% 150Ф\мин с 150 до 102 , 70% 0.76 Ф\мин с 150F до 107F.
    Самое эффективное место впрыскивания-непосредсвенно перед впускными клапанами во впускной коллектор.
    Кроме охлаждающей функции при впрыске спирта , особенно метанола повышаеться совокупное октановое число.
    _________________
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    #7 Uldis, 5 авг 2005
    Последнее редактирование: 5 авг 2005
    Ответ: борьба с детонацией на турбо моторах


    метанол такой яд ужасный, бррр...чуть не подохли когда вольвочку коллега делал...я всё срисовывывал и фоткал тоже думал поставить, вот тут что же кое что есть водичка
    но у воды саое больше поглощение тепла, помойму раз в 20 больше чем у спирта

    ЗЫ Николай, погнался я глупец за большими дроселями, а теперь засунуть два по 80мм дроселя между бошками проблема :( , вот дурная голова рукам покою не даёт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    Ответ: борьба с детонацией на турбо моторах


    Насчет этого надо покопаться в литературе военных лет- у немцев серийно применялась на истребителях система MW-50 которая позволяла снизить детонацию и поднять давление наддува, то есть получался т.н. форсажный режим, позволявший пилоту уйти из под атаки, в тоге они в пользу MW-50 даже от GM-1 отказались (впрыск закиси азота). Видимо оптимально было все таки 50/50 вода/спирт - у фашиков точно.
     
  9. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: борьба с детонацией на турбо моторах

    http://www.aquamist.co.uk/ есть и форум, оч.хор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...