Ответ: борьба с детонацией на турбо моторах Не ну если ты хотел поделиться мнением или опытом то делись...а уж баян это или нет народ решит
Ответ: борьба с детонацией на турбо моторах .. суть в воде... ... в простой дистлированоой воде вводимой в коллектор , как можно ближе к впусному коллектору, как вариант прям за дросселем... 10-12 % от топлива... ... дело вот в чем, мельчайчие капли воды попадая в цилиндр, в момент возникновения ударной волны детонации играют роль дампфера, сжимаясь и дробясь на более мелкие капли,это во первых а во вторых, для испарения воды необходима теплота или работа, как вам будет удобно,вот часть энергии детонационной волны и погаситься... ... да конечно термическое КПД мотора снизится, но я думаю, что снижение будет не более пары процентов... сравнимо со снижением эффективноси от грязного куллера... ...дальше продолжать.. или вы свомими УМНЫМИ доводами сведете ВСЕ ХОРОШЕЕ на нет???
Ответ: борьба с детонацией на турбо моторах проходили, года 3 назад - да снижается тем выхлопа, но кпд падает не на доли % а на десятки, поднимаеш буст и получаеш то же самое по мощности, нет смысла, это давно обсуждали так же в турбо конфе, да + ржавые свечи
Ответ: борьба с детонацией на турбо моторах Как-то прорабатывал эту тему. Эту фишку любят американцы. Это чтоб не разжимая мотор можно было нормально вдувать. Из собранного материала понял несколько аксиом; 1)хорошо предотвращает детонацию.2) настраиваеться методом "научного тыка". 3) если вдруг у тебя кончиться жидкость для инъекции-конец мотору. Вот несколько цифр.( Мотор 3л. степень 9.8. наддув-20рsi . 102 бензин) Водная инъекция 0.4 фунт\мин снижает температуру наддувочного воздуха с 150F до 109F (это с 65С до43С) Метанол 100% 1.08Ф\мин охлаждает с 150F до 96F. 50% метанол\вода 0.55Ф\мин охлаждает с 150F до 107F Этанол 100% 1.26Ф\мин с 150F до 100F Изопропил 100% 150Ф\мин с 150 до 102 , 70% 0.76 Ф\мин с 150F до 107F. Самое эффективное место впрыскивания-непосредсвенно перед впускными клапанами во впускной коллектор. Кроме охлаждающей функции при впрыске спирта , особенно метанола повышаеться совокупное октановое число. _________________
Ответ: борьба с детонацией на турбо моторах метанол такой яд ужасный, бррр...чуть не подохли когда вольвочку коллега делал...я всё срисовывывал и фоткал тоже думал поставить, вот тут что же кое что есть водичка но у воды саое больше поглощение тепла, помойму раз в 20 больше чем у спирта ЗЫ Николай, погнался я глупец за большими дроселями, а теперь засунуть два по 80мм дроселя между бошками проблема , вот дурная голова рукам покою не даёт
Ответ: борьба с детонацией на турбо моторах Насчет этого надо покопаться в литературе военных лет- у немцев серийно применялась на истребителях система MW-50 которая позволяла снизить детонацию и поднять давление наддува, то есть получался т.н. форсажный режим, позволявший пилоту уйти из под атаки, в тоге они в пользу MW-50 даже от GM-1 отказались (впрыск закиси азота). Видимо оптимально было все таки 50/50 вода/спирт - у фашиков точно.