Бортовой Журнал Audi A4 1.8TQ 2003 [AMB|170 h.p.] 5АКПП 1. Долгая борьба с ошибкой по передуву турбины и решение проблемы с динамикой разгона. 4 июня 2011 по 23 октября 2011. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7206105&postcount=742 2. Заглохла и не заводится. О чем и пойдет речь именно в этой теме. Началась проблема 8 февраля 2012 года, 23 марта 2012 года устранена. Для тех, кому лень читать, первые 6 страниц этой темы посвящены именно борьбе с заводом машины, а вся проблема началась из-за проводки на катушки. В результате машина стояла полтора месяца и было потрачено под 20 000 руб на запчасти, работы, эвакуаторы, расходные материалы. 3. Ремонт проводки катушек зажигания. 20 апреля 2012 года. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6414653&postcount=48 4. Замена датчика стоп-сигнала ("лягушки"). 19 апреля 2012. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6409350&postcount=159 В общем вот как все началось, встаю утром, завожу машину (было -20) она не заводится, заряжал аккумулятор 12 часов, ночью ставлю, она завелась и прогрелась, все было нормально, утром опять не заводилась, заряжал часов 6, завелась, и уже на третий день она не завелась совсем, сразу понял, что аккумулятор умер. Стартер крутит, но схваток нет. Купил аккумулятор Бош, поставил, не заводится. Поставили друзьям в гараж, там жарко, погрелась. Подключили к ней фигню, которая может заряжать аккумулятор, а может при переключении режима, работать как старт-пуск. В общем несколько раз пробовали, ждали, потом пошли схватки, практически заводилась, но все-ранво без смысла. Открутил свечи, они были залиты, поехали покупать NGK по вину. Ставим новые свечи, с аккумулятором бош и тем оборудованием, пробуем, все тоже самое, просто крутится стартер, крутил и по 12 секунд было. Купили баллончик быстрый запуск, брызнули во впуск, не помогло, бензин залит почти на пол бака. Кстати да, свечи заливать стало каждый раз, мы их совали в тепловую пушку кончиками, что бы отсыхали, ставили назад и пробовали заводить - не выходило. Свечи пахли бензином, были сырые. Друг сказал, единственное что ему кажется - это насос (ТНВД) не качает. Но с чего это так неожиданно!Дальше практически ничего не оставалось, вышел с компом и проверил на ошибки, стер нафиг, попытался завести бесполезно. Снова подключаю ваг-ком, вот что вышло: Номер Контроллера: 8E0 909 518 AF Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003 Кодирование: 0016751 Код Сервиса: WSC 63351 1 Неисправности: 17072 - Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепи P0688 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 820 043 L Компонент и/или версия: A4 Klimaautomat 1116 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 63351 1 Неисправности: 01206 - Нет сигнала момента зажигания 27-00 - недостоверный сигнал Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 959 433 BB Компонент и/или версия: Komfortgerбt T7B 1311 Кодирование: 11788 Код Сервиса: WSC 43184 Доп. информация: 8E1959801 Tхrsteuer.FS BRM 0003 Доп. информация: 8E1959802E Tхrsteuer.BF BRM 0003 Доп. информация: 8E0959801A Tхrsteuer.HL BRM 0003 Доп. информация: 8E0959802A Tхrsteuer.HR BRM 0003 1 Неисправности: 01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393 37-00 - неисправен посмотрел эти ошибки в специальной теме на форуме, не помогло. Еще в блоке комфорта была ошибка ключ, я стер ее и взял второй ключ от машины, больше ошибка не появлялась. Кто что скажет???Может искры нет?Как проверить в ваг-коме искру во всех 4-х цилиндрах(есть вроде какие то группы)? Масла кстати в движке минимум. Мои догадки, отсутствует искра, т.к. заливает свечи из-за прокладки или МСК (хотя они здесь наверное не при чем). МОжет в цилиндрах бензин остался, я много раз нажимал на педаль до этих двух дней. Расстраивает машина: за один день потратил почти 7500 руб на акк и свечи и она признаков жизни не подает!
Re: Не заводится. Ничего не помогло! из-за датчика температуры G62 тоже может не заводится ... Да и ТНВД это дизель )) Своего друга лучше к машине не подпускай )))
Re: Не заводится. Ничего не помогло! Мой совет - в следующий раз захочешь завести машину после севшей акб ,доверь это проффесионалу и деньги будут потрачены по назначению и ввозможно в меньшем количестве . А когда заведешь то езжай в нормальный сервис к грамотномуу диагносту который должен будет выяснить почему у тебя такие коррекции по смеси что при их обнулении машина не заводится.Ну и питание на ЭБУ двигателя проверит . Почини машину нормально вобщем
Re: Не заводится. Ничего не помогло! G62 это который на корпусе термостата? Если я не ошибаюсь, то менял датчик G82, которы стоит на выходе радиатора, нижний патрубок, где сливается антифриз!ВТорой датчик на дне расширительного бачка ОЖ, как понимаю датчик уровня..G62 вообще в ошибках не появлялся, но появлялся G2, может это он и есть???G2 я читал четырех-контактный, стоит 800 рублей где-то!! спасибо, очень даже возможно, что не заводится из-за датчика. Не удивлюсь. Ремень ГРМ крутится, навесной ремень тоже, зажигание нормальное, а серьезных проблем у меня не было, либо свечи заливает, либо и правда датчик, но судя по моим ошибкам,у меня вообще какая-то лажа. Блок комфорта Поломался пишет ваг-ком! какого цвета корпус датчика?Я помню там около ЭБУ (точнее под ним) есть около 4 датчиков разноцветных. Еще есть ниже тройника ВКГ который крепится к редукционному клапану
Re: Не заводится. Ничего не помогло! G62 слева сзади в блоке двигателя (корпус датчика зелёный) G2 это выводит показания на приборку G62 и G2 это один датчик как я понял из тем на форуме )) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=207346 но судя по ошибкам это не он ...
Re: Не заводится. Ничего не помогло! Большое спасибо! Больше ничего сам делать ей не буду, лучше уж отдавать корявым мастерам, которым не доверяешь, они в любом случае сделают это лучше меня.
Re: Не заводится. Ничего не помогло! спасибо, сейчас такой ошибки и правда нет, но если появится, я хотя бы не удивлюсь, почему машина не заводится. Удивляет то, что как только сдох аккумулятор, умер сразу и датчик. Машина конечно ведро, но неужели на столько! Повезу ка я ее в сервис в общем. У меня сейчас сплошные нервы, я не хочу больше так гробить себя из-за машины.
Re: Не заводится. Ничего не помогло! 1 ошибка походу реле бензанососа обрыв цепи ... 2 ошибка климат 3 ошибка блок комфорта Походу надо реле бензанососа заменить )) Посмотри качает ли насос ...
Re: Не заводится. Ничего не помогло! Ну щелкают сначала клапана, потом какой-то маленький гудочек.А сейчас вообще странный звук при повороте ключа,а так же когда назад поворачиваешь что бы вытащить, прямо металлический лязг какой то!В общем ладно, утром голова будет ясная. Сейчас БОШ стоит заряжается дома, свечи сохнут. Сколько раз надо крутануть стартер, что бы посадить аккумулятор?Я сегодня пытался завести больше 10 раз и все разы держал по 5-10 сек.Этого достаточно, что бы разрядить?
Re: Не заводится. Ничего не помогло! а вот теперь окончательное спасибо. Все вопросы кончились. Завтра ссудный день, если не поможет ничего поеду в сервис. Чую машина подведет на большие деньги. А я ей такое имя еще прекрасное давно дал, Адриана В честь Адрианы Лимы, почти полюбил и на опять, подвела, снова нервы и проблемы, которые портят настроение на неделю вперед!
Re: Не заводится. Ничего не помогло! Советы : 1. Пробовать заводить со снятым разъемом ДТОЖ 2.Пробовать заводить со снятым разъемом ДМРВ 3.Пробовать заводить с нажатой педалью газа ( в полпедалии) Делать все поочередди естественно и на заряженном АКБ Если заведется/просрется то первая поездка в нормальный сервис ...
Re: Не заводится. Ничего не помогло! у моего товарища а 6 с таким косяком . каждую зиму борется . таскает по сервисам и платит бабки . чего тока ему не приговаривали . от бензонасоса до капиталки двигателя . заканчивалось тем чо она просто заводилась . безо всякой замены . просто внимания хочет наверно. это я к тому что сервис тоже не всегда полезен.
Re: Не заводится. Ничего не помогло! Точно так же подумал, насос качает, свечи пахнут свежим бензином. 1.ДТОЖ - так понимаю тот зеленый датчик про который писали в этой теме. 2. Фишку ДМРВ снимал, без нее так же не заводится. 3. А вот с нажатой педалью что-то боюсь заводить, ведь без нее итак заливает, а с нажатой педалью еще хуже может стать. Но я попробую, т.к. вариантов у меня все-равно не остается. Утром сделаю. АКБ на зарядке, свечи сушатся под батареей. Если заведу, то сразу за маслом, по щупу у меня уровень ниже минимальной отметки, но я так понял, это от того, что мы пытались завести, вал же вращался, вот и взболтал масло. И потом сразу в сервис. PS чуть не забыл. после того, как мы вытолкали машину из гаража друга, на бетонном полу обнаружили грамм 30 масла, маленькая лужица, сантиметра 2, а вот антифриза половина обычной кружки, кажется я понял в какой момент он утекает, при заводе автомобиля, ибо сегодня мне один знакомый сказал, антифриз на ходу уже не вытечет,а вот когда заводишь на холодную и греешь, он может вытекать?Кажется он прав, но для точности хотелось бы услышать ваши мнения. nord1339 Такое конечно случается, но это должно настораживать. Машина, если она без проблем, не должна так подводить. Я соглашусь, ведь это чистая правда. Много крови она у меня высосала и продолжает делать это дальше. Но в таких случаях проблемы решают деньги, если бы они были, я сразу отдал ее в сервис для капиталки движка, устранения всех течей, замены ВКГ и т.д. А денег нет.Все по прежнему хочу продавать ее весной, но машина в таком состоянии, просто не готова для продажи. Если к началу лета все косяки устранятся и она не будет больше ломаться, я оставлю ее себе, т.к. смысл продавать, когда победил все проблемы и машина больше не подводит.
Re: Не заводится. Ничего не помогло! Не заводится.В первую очередь обороты глядеть на прокрутке стартером-ваг-ком выдаёт в 003 группе такие.Ну и предохран и реле 271 в коробке ЭБУД проверять.Если ЭБУД без питания -первая причина незавода.