Ставили, тока я немогу понять почему все уперлись в 040 насос ? это один из самых отстойных у боша http://www.bosch.com.au/content/language1/downloads/fuelpumps.pdf
Поставь лучше 7.22013.69.0 или 7.22013.61.0 , они без всякого колхоза станут в твою штатную колбу и накачают для тюненого 1,8 с большим запасом
пусть не смущает, насос 7.50095.50.0 кормил чипованый 2,7 аж бегом, а "69" производительнее и дешевле
ну а как по другому? и не просто от сотки, а от 60мм бензонасоса. и еще надо будет гарантировано обеспечить зазар не менее 5мм между нижним торцом этого насоса и дном бензобака (ну так для простоты емкость в баке назовем) - тоже не тривиально решаемая задача....
Вообще не понятно "нахрена козе баян?". Человек спрашивает про 040-вой бошевский насос. Он идёт на 45-й кузов, причём с механическим впрыском 2,3 AAR или 2,0 AAD, ACE. Давление у него 6,5 бар. Дальше ещё какой - то товарищ говорит что у него что-то там кормило 2,7, а 2,7 на 45-ом кузове вообще не было, да и на 2,7-битурбо не надо 6,5 бар, там и 4,0 бар достаточно. Ну а про 1,8 - это вообще, чё за хрень. Бош можно поставить на 45-й кузов, только надо штуцер под него найти (если до этого ПИРБУРГ стоял), резьба там другая.
ладно пойду к машине разберу - может колхозом займусь. Отпишусь если че получится. Корпус не намерен покупать
во общем не так страшен волк как кажется, но появилось пару вопросов: 1. Нужна ли еще одна сеточка учитывая что на насосе есть 2. не уверен что с родным штуцером влезет. я думаю надо согнутый под 90 градусов мой насос еще запечатан - не могу открутить штуцер. может кто-то подскажет какая там резьба как установлю - выложу отчет с фотками
доп сетка не нужна. на выходе насоса откручивай всю эту тряхомудию и прямо в насос вкручивай банджоболт, резьба там кажется М12х1,5. дополнительно где-нибудь снаружи (я поставил возле топливного фильтра) надо будет прикрутить обратный клапан
и повторяю - основная задача - обеспечить НАДЕЖНЫЙ зазор между сеткой и дном бака, иначе, если в процессе эксплуатации насос постепенно будет сьезжать вниз перекрывая всас - получишь беду в виде расплавленых поршней
Во общем все установил без кастрации стокового корпуса. т.е. если надо будет поставить опять стоковый насос, то я думаю мин 15 хватить Выкладываю фотки. Запчасти купил на железячном рынке, включая клемы. По ним вроде все должно быть понятно, единственное что поставил 2 пластинки как подстраховку зазора между насосом дном колбы. и вот что получилось В нашей провинции с бандж болтами напряг. Может кто-то номерок подкинет, чтоб на екзисте заказать. И можно номерочек клапана тоже
банджо болты могут быть у тех, кто гидравликой занимается, гидросканд например http://hydrohose.com.ua/contacts, или другие подобные. обратные клапаны можно найти у тех, кто дизелями занимается, бош-сервисы разные...
Ну объясни мне, поскольку я всё ещё на ручнике, нахрена на электронный впрыск 6,5 бар. Помоему проще купить какой-нибудь дешёвый насос за 2000р. и ничего не колхозить. Опять же 6,5 бар это много, а если у товарища с Украины какой-нибудь типа- обратный клапан не в порядке, что будет с регулятором давления, да и вообще справится ли регулятор давления, ведь он не расчитан под такое.