Bosch 040 на A6 C5

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Denis_Kapu, 13 апр 2013.

  1. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Кто-то ставил? Заранее спасибо
     
  2. Mihasik

    Mihasik Живу я здесь

    23 фев 2005
    1.016
    Большая+Маленькая
    Ставили, тока я немогу понять почему все уперлись в 040 насос ? это один из самых отстойных у боша

    http://www.bosch.com.au/content/language1/downloads/fuelpumps.pdf
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    Поставь лучше 7.22013.69.0 или 7.22013.61.0 , они без всякого колхоза станут в твою штатную колбу и накачают для тюненого 1,8 с большим запасом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Наверно все смотрят на давление и доступною цену. Да и надежность Боша вроде не подводила
     
  5. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    7.22013.61.0 - смущает цена
    7.22013.69.0 - смущает давление - у меня штатный РДТ на 4 бара
     
  6. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
  7. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    пусть не смущает, насос 7.50095.50.0 кормил чипованый 2,7 аж бегом, а "69" производительнее и дешевле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Подойдем по другому к вопросу. Бош уже есть. Обязательно ли покупать корпус от сотки?
     
  9. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    ну а как по другому? и не просто от сотки, а от 60мм бензонасоса.
    и еще надо будет гарантировано обеспечить зазар не менее 5мм между нижним торцом этого насоса и дном бензобака (ну так для простоты емкость в баке назовем) - тоже не тривиально решаемая задача....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Silik

    Silik Новичок

    2 июн 2009
    75
    ALLROAD 2.5TDI
    Вообще не понятно "нахрена козе баян?". Человек спрашивает про 040-вой бошевский насос. Он идёт на 45-й кузов, причём с механическим впрыском 2,3 AAR или 2,0 AAD, ACE. Давление у него 6,5 бар. Дальше ещё какой - то товарищ говорит что у него что-то там кормило 2,7, а 2,7 на 45-ом кузове вообще не было, да и на 2,7-битурбо не надо 6,5 бар, там и 4,0 бар достаточно. Ну а про 1,8 - это вообще, чё за хрень.
    Бош можно поставить на 45-й кузов, только надо штуцер под него найти (если до этого ПИРБУРГ стоял), резьба там другая.
     
  11. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    ладно пойду к машине разберу - может колхозом займусь. Отпишусь если че получится. Корпус не намерен покупать
     
  12. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    С ручника снимись и посмотри какой кузов у топикстартера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    во общем не так страшен волк как кажется, но появилось пару вопросов:
    1. Нужна ли еще одна сеточка учитывая что на насосе есть
    2. не уверен что с родным штуцером влезет. я думаю надо согнутый под 90 градусов
    мой насос еще запечатан - не могу открутить штуцер. может кто-то подскажет какая там резьба

    как установлю - выложу отчет с фотками
     
  14. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    доп сетка не нужна.
    на выходе насоса откручивай всю эту тряхомудию и прямо в насос вкручивай банджоболт, резьба там кажется М12х1,5.
    дополнительно где-нибудь снаружи (я поставил возле топливного фильтра) надо будет прикрутить обратный клапан
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    и повторяю - основная задача - обеспечить НАДЕЖНЫЙ зазор между сеткой и дном бака, иначе, если в процессе эксплуатации насос постепенно будет сьезжать вниз перекрывая всас - получишь беду в виде расплавленых поршней
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Спасибо. А клапан обязательно, а то насос уже завтра буду ставить во дворе - ямы нету
     
  17. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    #17 Denis_Kapu, 14 апр 2013
    Последнее редактирование: 14 апр 2013
    Во общем все установил без кастрации стокового корпуса. т.е. если надо будет поставить опять стоковый насос, то я думаю мин 15 хватить
    Выкладываю фотки. Запчасти купил на железячном рынке, включая клемы. По ним вроде все должно быть понятно, единственное что поставил 2 пластинки как подстраховку зазора между насосом дном колбы.
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]

    и вот что получилось
    [​IMG]

    В нашей провинции с бандж болтами напряг. Может кто-то номерок подкинет, чтоб на екзисте заказать. И можно номерочек клапана тоже
     
  18. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    банджо болты могут быть у тех, кто гидравликой занимается, гидросканд например http://hydrohose.com.ua/contacts, или другие подобные.
    обратные клапаны можно найти у тех, кто дизелями занимается, бош-сервисы разные...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Silik

    Silik Новичок

    2 июн 2009
    75
    ALLROAD 2.5TDI
    Ну объясни мне, поскольку я всё ещё на ручнике, нахрена на электронный впрыск 6,5 бар. Помоему проще купить какой-нибудь дешёвый насос за 2000р. и ничего не колхозить. Опять же 6,5 бар это много, а если у товарища с Украины какой-нибудь типа- обратный клапан не в порядке, что будет с регулятором давления, да и вообще справится ли регулятор давления, ведь он не расчитан под такое.
     
  20. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Нашел замечательный банджо болт вместе с клапаном
    Bosch 1 463 456 303