Англичане юзают вот такие спортивные распылители, раскачивают 2.5 ТДИ до 300 лс и 680 Нм Переделывается турбина, распылители и прошивка. Кто с аглицким дружит получше, почитайте, может поймете больше чем я. http://www.ukpassats.co.uk/phpbb/viewtopic.php?f=10&t=44392&sid=aa3caa6f23d1284a14612d09494edcb7 http://www.vwaudiforum.co.uk/forum/showthread.php?122908-modified-2-5tdi-v6 http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=299054&page=3 DSLA142P683 - что это за распылители ? Какойто аналог Боша ? DSLA143P1058 - ставятся на додж, имеют более высоку пропускную способность чем DSLA142P1025 (БАУ)
очень логично ставить для большей мощности что то с большей дыркой нежели наоборот с меньшей и с менее мощного мотора
То, что ранее нашел в нэте... DSLA143P970 / 0433 175 271 / 8x0,16x143° (those are atleast from Cummins) DSLA143P1058 / 0433 175 309 / 8x0,16x143° (other code I found) к нашим форсункам должны подойти
Макс, вот они, игла другая вот тут обсуждают http://www.audi-sport.net/vb/diesel-forum/95006-bigger-nozzles-2-5-tdi-v6-last-useful-info.html
если речь идет о плюшках от которых чтобы машина перла - какие речи могут быть о низах и экономичности.
Мне не надо в драге участвовать, хочу просто чтобы достаточно быстро ездила, хотябы как 2.7 Т. Для этого нужно добавить снизу, и немного в середине и вверху, 450 Нм и 250 кобыл меня устроят. А главное это даже не мощность а эластичность, комфортная динамика.
Макс, странно, на ибее чтоли чужую фотку подсовывают продавцы ? По хорошему узнать бы поточнее как там игла торчит/утоплена
Дима, помнишь тему полгода назад, про у вас у городи Париже, есть такие, почем ? и есть ли у них завихрители как у БДГшных ? хочу замутить с такими, но кроме китая ничего не продается
Валера, Я в своём мнение полностью согласен с тобой, мы не участвуем в драгах и не собираемся выжимать 300л.с. V6 tdi! Почему? Даже если мы каким-то образом выжмем 300 л.с. то не даже спортивное сцепление (предел 550nm) на МКПП, не максимальный передаваемый момент бублика АКПП (~450nm), не даже БОЛТЫ на коленвалу не смогут её выдержать ~520-550nm MAX! Т.е. Смысла идти дальше 500nm по чиповке я не вижу ! 500nm на 2.5 V6tdi это придел возможностей железа! Что-бы получить 500nm нужно выдать 60-65г топлива на 4500об! А с этим отлично справятся гибридные форсунки и распылители BDG, которые отлично работают во ВСЁМ диапазоне! Т.е. не вижу смысла ставить более мощные! Петр это отлично доказал при прошивках! (BDG льют без проблем до 70г) Просто люди на английском форуме понятия не знают о гибридных форсах, и посему идут другим путем!
Ok Дима,а на мой аке с ручкой какой вариант лучше,я в Португалии, местные склоняют к Фрателли...Подсоветуйте,гуру,турбину и сцепу менять не думаю...
Тогда и смысла менять родные распылители на форсунках АКЕ нет, если только изношенные или до 2002года АКЕ то есть смысл поменять на родные Бош БАУ или поздний АКЕ DSLA142P1025 на них по топливу можно выйти на 250л.с. смысла ставить не родные НЕТ, я уже много распылителей перепробывал Италиянских , говно , только деньги выбросил на ветер, качество металла не то, и точность и размер дырок не та... .. распылители только Бош
Ok У меня машина 2001 года,я так понимаю лучше ВАU ставить,распылители подходят с ВАU на АКЕ без переделки?
думаю здесь будет интереснее чем у себя на акн поставил от аум форсы(вроде р1025) и в 1 канале в адаптациях делал 42968 (было 42768) тягу не заметил, а когда 42568 сделал чуть-чуть вроде лучше поехала. почему так, ведь на р1025 дырок больше соответсвенно должно было наоборот результат быть.???
Пропорция смеси воздуха с топливой должна быть оптимальная, это она быстрее всего горит, а не переобогащённая или обеднённая. Не забывай что изношенный ТНВД просто не додаёт топлива, в итоге на родных распылителях получаем обеднённую смесь, затем ставим распылители с большей пропускной способностью получаем почти полную компенсацию износа ТНВД.