Здраствуйте. Авто - а4 б7 quattro 2.0 дизель BPW мануал 6 ступень. 170000км сразу скажу что живу в маленьком городе, до автосервиса далеко и дорого. поэтому ремонтом занимаюсь всегда сам. год назад накрылась форсунка номер 4 (вибрация на хх и 2.5 mgr/str из положенных 0.5) после замены все было супер. месяц назад полетела форсунка номер 2(те же симптомы), купил форсунку и по старой схеме готовился к замене. пока ждал форсунку, вспомнил что нужны еще болты. болтов недождался машина встала. не заводится вообще, такое чувство что топлива нету. перечитал кучу форумов, как на русском так и на английском языке. вывод: насос из бака качает фильтр поменял форсунку и уплотнительные кольца поменял тандем разбирал, без особых приспособ проверил просто воздухом. незнаю набирает ли нужного давления топлива (потому что так и не завелась), но с обратки течет. на VCDS по мотору ошибок НЕТ! когда кручу стартером вообще не схватывает, звука взрыва топлива нету. думаю может трещина и компресии нету, компрессометр только заказал, жду. какие показания должны получится если трещина, и что делать с тондем во время замеров, просто заглушить? да и наскрлько верные будут показания на холодную +1-2 градуса. помогите
Ах да. перед тем как она заглохла, очень едкий запах выхлопа был, думал что из за несгоревшего топлива льющей форсунки. И постояв день приходилось покрутить 3-4 секунды чтоб завилась.
Это особенность данного двигателя.. Из за одной приехавшей форсунки, двигатель запустить не получится. Замените форсунку, прокачаете систему и заведете двигатель.
форсунку поменял, а точней уже поменяно 2 форсунки за последний год. а вот прокачать систему это как? разве она не прокачивается сама когда крутишь стартер?
когда последний раз подключал vcds в 13 группе на 1,3 все было хорошо. 2 форсунку заменил сейчас а 4 год назад
Прокачка - это удаление воздуха из топливной системы. За месяц можно проделать несколько раз. При вращении стартером сама не происходит. Тебе ж Василич подсказывал...
Я так понимаю что система завоздушена. Я где-то об этом читал... хорошо. Я вот думаю, почему тогда система не завоздушилась при первой замене форсунки год назад?
Оффтоп: Я понимаю поумничать мы все любим. А нормальный совет дать нуждающемуся человеку, западлоо! На тандеме ближе к обратке есть болт. Я всегда думал что он существует для замера давления. А развоздушить получится открыв его?
Господа спасибо вам. Развоздушка помогла. Если кому интересно то получилось так. Снял шланг обратки в бак. Заглушил выход с фильтра. И крутил стартером. Таким образом 2 насоса все-таки выдавали воздух с форсунок и завелась чертовка.