Привет всем! абсолютно не имея опыта в покупке машин и имея очень ограниченный бюджет решил сначала псоветоваться с людьми кто шарит . Авто выбирается из расчета что делать все буду сам с книгой или интернетом, благо что руки растут откуда надо. почему то интересны немецкие машины, бмв и ауди... нравяться они. ауди даже предпочтительнее. Нашел по обьявлениям машину, ауди 90, 1987год, 2.3 мотор. По машине из того что сам смог увидеть слудующее: 1. подвеска вся в круг мертвая. 2. глушитель сифонит. 3. была бита правая сторона, бита давно, и сделана коряво. 4. краска кое где отбита, но гнили нет. 5. с цз какието проблемы и вообще в электрику кто то лазил. 6. салон неочень. 7. кулиса в плачевном состоянии, но работает самое главное - двигатель, обороты холостые стабильно, но набирает их как то неохотно чтоли. если на первой передаче трогаться почти без газа (совсем немного давить на педаль, гдето до 1100-1300об) то машина дергается. - нормально это или нет? просто казалось что 2.3 вообще может без газа нормально тронуться, если не резко. если открутить крышку горловины то видно какойто герметик, на который посажена крышка клапанов, на холодную чтото позвякивает в моторе, по мере прогрева перестает. масло в неё залито хреновое, полусинтетика дешевая, 10w40. Народ посоветуйте или рассоветуйте её брать, помогите хотябы приблизительно оценить масштаб вложений в такой аппарат.
и сколько же такое чудо стоит?как понял мертвый аппарат, зачем вам 5 цилиндров? подвеска по кругу в зависимости от запущенности от 20 000, покраска ,как я понял полная, от 10 000 (если материалами, работа своя) еще надо посмотреть задние арки с внутренней стороны, любят подгнивать, так же глянуть днище, колхоженая электрика это вообще не айс, тем более если делалось кривыми руками... я бы не рискнул брать... И искал бы наверное все таки 1.8 наверное более бюджетный двигатель в использовании
http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/sanchezz47/journal/288230376152305302/#post не брать имхо, мало того что денег уйдет куча, еще и времени нервов может не хватить если ссылки на другие сайты не приветствуются уберу.
Взял точно такую же модель 89-го года. Ремонтирую сам! Расход не большой, запчасти копеечные. Малярка 20 000 под ключ у знакомого. +поворотники 400руб., бендикс стартера 430руб, жиклёры омывателя 180руб. масляный фильтр 200руб. Остались молдинги и люк перетянуть и найти кое какие детальки до него. КСТАТИ!!! подвеска москвичёвская почти вся!!! P.S. Взял я её за 40 000 руб. И честно сказать я доволен. (Особенно меня радуют сидения)
Мне так в сервисе сказали когда я свою брал, я спрашиваю как с запчастями на что он мне ответил "С москвича практически вся подвеска встаёт) Других подробностей не знаю, но могу доехать спрасить если он еще работает.
Ты даже не знаешь,чем владеешь,а советы даешь. По сабжу Я бы утроил бюджет и смотрел бы уже на сотку/а6 в 45м кузове.
Ты зря, я свою всю до винитиков изучаю, просто когда брал заехал в сервис к товарищу т.к. опыта именно с ауди не имел. Вот он мне и втирал про подвеску.
я бы не стал связываться... именно из за движка. мне повезло и у меня впрыск еще жив - но не дай бог что случись (обычно пнд протирается) то на установку того же лискара (не вижу смысла тогда поднимать родной впрыск.имхо) надо сразу 30 кусков... да и те же форсунки - на все 5 котлов бошевские почти 12 штук надо а их менять нужно уже с вероятностью 95%