Большая БОЛЬШАЯ просьба. Мне 26 лет. Ездил сначала на Волге ГАЗ 2410, потом на ВАЗ 2106, Затем на ВАЗах 10, 12, после была KIA Shuma 2, сейчас Passat B4. Предлагают за 340 т.р. А8 квадро 95 года. Присутствует люфт в руле, и треснуто лобовое стекло, в сервисном центре продиагностировали, всё нормально. По мелочи, рулевые наконечники, ещё что то скоро под замену. Пожалуйста, сориентируйте меня, стоит ли приобретать данный автомобиль. 4.2, типтроник.
Очень стремная покупка С ценами на з/ч и обслуживанние ознакомился Интересно а мотор у нее уже загильзован ?
если пассат оставишь, чисто как игрушку купить, то можно. Пока не узнаешь все ее запросы. Потом либо пассат продашь если авоська понравится, либо А8.
Там "по мелочи" не бывает, если ты только не сын падишаха. Хотя по списку твоих машин - не похоже, чтоб сын. Заезд нашей А8 (2,8АСК) на сервис стоит ОТ 500 долларов ( правда официалы) - это так: осмотреть, масло поменять, фильтра... А уж если что менять, то и того больше. Для интереса узнай сколько тебе обойдется комплект передних колодок - не родных, но и не левых. Ответ должен быть - USD100. Потянешь?
у нас тут в местном автосалоне продавали А8 95 года за 13 тыщь чуваки даже ее завести не смогли, а когда ставили на зажигание по БСК там уже столько всего моргало и т.д. жмурррр
Съездил вчера с компетентными людьми. Бита со всех сторон сказали, просто сделана хорошо. От покупки отказался. Всем спасибо. Да и не потяну я её похоже.
Re: Re: Брать или нет А8 quattro 1995 года? На моей тормоза идентичные авоське. Вчера у дилера 9000 c ху*м рублей только за передние колодки (у А8 их 8 шт.) отдал. А при интенсивной езде на каждом Т.О. и будешь менять.
ну и прально, ха..замляк однако.. в челябе частенько бываю ) зы: трактор рулит ну, после Магнитки канешь :very_cool: