Про двигатель не могу понять он из серии надежных или неизвестно? И про мультитроник. Машина белорусская 11 год С7 кузов. Из допов фары ксеноновые и обогрев Подскажите. форумы перерыл. По движку внятно не увидел по надежности. В самаре официалы прошлым летом торговали немного 2,8 моторами но сейчас нет в наличии и говорят не будет...
хоть напиши за сколько тебе такое счастье предлагают . а то я думаю что если новая из бульбашстана , то нынче наши дилеры в москве по крайней мере перебьют предложение своими 2.0Т с тем же вариатором . динамика у них примерно одна , но турбо всегда поинтересней .
Со слов диллера все моторы 2,8 которые раньше шли в Россию сейчас идут в Китай , судить о том как его это характеризует сложно, но вроде ничего плохого о нем особо не слышно. А какая цена у это Белорусской А6? Вроде комплектуха совсем скромная .
Динамика разная 2.0-8.3 сек. 2.8- 7,8 сек. разница большая. Да и 2,8 там может быть с квакой, надо бы чтоб автор уточнил.
35 тыщ евро передний привод финальная цена допы такие: 4A3 Обогрев передних сидений 7X2 Система парковки АPS Plus: PX4 Ксеноновые бифункциональные фары 7P1 Электрорегулировка опоры поясничного отдела спины Ergomatic Из ауди юзал только А80 В3 90 года РМ движок... пригнал сам из Калининграда с пробегом 300тыщ с пробегом 460 продал. сейчас 600 у друга ездит не нарадуется..
Ну, как бэ это реально дешего. Правда, кмк, в этой машине будет достаточно много опций отсутствовать, которые в базе идут на российской версии.
Ну в самом деле я не рассматривал машины дороже 1,4 лм. Тут набрел на форум белорусских машин.. и понеслось а так смотрел Аккорда, С180 мерса, Теану, и Авенсиса..т.е в ценнике 1,2-1,4 а тут вроде класс авто побольше вот только смущает как бы сказать ненадежность отдельных конструктивных решений . не хотелось бы нарваться на шрот
Кожи нет ,да и не нужна она мне . Главное чтоб машина по конструктиву не была сырой.. и вариатор и движок в первую очередь.. Мозг кипит в раздумьях при всей сладкости цены 35 тыщ на дороге не валяются...
настоящий V6 это шаг вперед в сравнении с малообъемной турбо-четверкой 2.0Т - туда можно отнести 3.0Т и 3.0ТДИ , а 2.8 был лишь панацеей от турбофобии и непонятках с жором масла на 2.0Т . так как жор масла на А6 2.0Т не проявляется ИМХО смысл в 2.8 с передним приводом пропадает наглухо .
и чем Вам так турбина нравиться? вы считаете что она лучше атмосферника? автору темы: на форуме есть целая тема почему 2.8 перестали продавать в России