Захотелось МП3шку поставить, только не разбираюсь я в них ни шиша, кто знает такая пойдёт для не особо привередлевого меломана?
Ответ: Брать не брать МП3? пишут что Цифроаналоговый преобразователь (ЦАП) 24 бит, если правдо то нормалюк
Ответ: Брать не брать МП3? Возьми посерьезней производителя. Sony в видеокамерах хороши. В автозвуке увы...Например, Alpine или Clarion. Пусть недорогая моделька, но от серьезного производителя, который занимается исключительно автоаппаратурой. С уважением!
Ответ: Брать не брать МП3? для не особо привередлевого меломана у которого к тому же штатная аккустика и кроме головы он менять и делать ничего не будет - монопенисуально фактически какая гавнитолка стоит.
Ответ: Брать не брать МП3? Моё мнение ставь любую которая тебе по карману, только подсветку выбери красную чтоб в пейзаж аудюхи вписалась.
Ответ: Брать не брать МП3? Не совсем штатная,спереди стандарт, сзади стоят 3 полосные Кенвуд 150 ватт , в дверях задних какие-то Аудиосаунд 2 полосные по 80 ватт, вобщем винигрет такой уже стоял на момент покупки... может к этому усилок воткнуть? блин чайник не лепицо!
Ответ: Брать не брать МП3? Почему говорят что СОНИ Г....! Кто-то один сказал вот теперь все и повторяют... Я вот не согласен категорично.... В такую цены все бошки одинаковы...
Ответ: Брать не брать МП3? Сонька нормальная... но ... имхо лучше Альпин возьми - простенький ... чуть подроже будет - но звук получше ... А если вообще не паришься - то бери самое простое ...
Ответ: Брать не брать МП3? Как там звук может лучше быть??? Звук играют колонки а не магнитола...... Магнитола это приемник с линейными выходами...
Ответ: Брать не брать МП3? Хочу недорогой только из-за того что прут постоянно, спионерили уже 2 Пионера и кассетный неизвестной марки ацтой :cry2: , простецкий сопрут не так обидно, а так хочу такой, подсветка вообще в тему 80ки