Брат ремонтирует двигатель PM, вопросы...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Geka, 22 июл 2017.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.505
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    1. Обнаружилась трещина между впускным и выпускным клапанами. Чем чревато? Как лечить?
    2. Как определить живые гидрики? Одни продавливаются, другие стоят мёртво.
    3. Чем нашемарочным их заменить?
    4. Важно ли гидрики ставить на свои места, а то он не пометил где какой стоял?
    5. Обнаружилась раковина под фланцем жижи охлаждения, там куда датчики вкручиваются (с его слов), говорит герметик не помогает. Как лечить?
    6. Этот даун лил в систему охлаждения герметик. Соответственно некоторые каналы в бошке и в блоке подзабиты. Как их вычистить?
     
  2. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Гидрики пох как ставить,подходют с волги,попробовать выбить,промыть и собрать,трещину заварить
     
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.505
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Что выбить и откуда?
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.274
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    1. ВАГ допускает эксплуатацию авты с такой фмгнёй - об этом прямо сказано в камасутре.
    2. После глушения движка через 30 минут компенсатор не должен продавливается. Давим палкой. Если продавливается - меняем.
    3. С ГАЗели с 406 движком. Они один в один, вес только малость другой. Некритично.
    4. Желательно. Но раз брателла даун и свалил их в кучу - остаётся ставить как придётся.
    5. Раковина в голове? У меня тоже есть такая, помогла холодная сварка. Поксипол другим словом.
    6. Ковырять что можно, продувать сжатым воздухом; после сборки покатаццо на водичке с добавлением антифриза (для смазки пормпы) и сменить её пару раз. Но печке это не поможет.
    Гидрики разбираются, промываются - и нормально работают вновь. Если не болтаются в голове, конечно.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.505
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #5 Geka, 22 июл 2017
    Последнее редактирование: 22 июл 2017
    А ну, чуть подробней. Позвоню, обрадую чувака, а то пригорюнился.

    А если после разборки они совсем не давятся, как я понял стоят мёртво. Закоксовались? Есть вариант разобрать, почистить, помыть? Или сразу в утиль?
     
  6. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.624
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Если не прожимаются эт хорошие точно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.505
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Всё ясно, второе видео идеально, полный расклад. Получается братыш на хорошие гидрики подумал говно, а на говно - хорошие.:dead:

    А вобщем на месте смотреть надо и делать выводы. Как понимаю, нужно разбирать и мыть те, которые прожимаются. А лучше все, для профилактики.
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.274
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну, привожу дословно цитату из камасутры:
    Это хорошие гидрики.
    ЗЫ. Я тупанул (склероз уже наверно, мле :lol:) - гидрики проверяются сразу после снятия клапанной крышки. До этого нужно полностью прогреть движок (полностью прогреть масло).
    А минимум 30 минут должно пройти перед запуском движка после установки нового гидрика, чтобы он сел.
    :nod:
    Все-то зачем? :shock:
    Ты лучше скажи, твой брателла тоже такой пофигист, как ты? :D
    Я в смысле того, что он там льёт в своё движок. Гидрики требовательны к качеству/чистоте масла.
    У тебя-то их нет, тебе-то пофигу... )))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.505
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Всё нормально, газпромнефть льёт. Только вот катает по 10 тыс.
     
  10. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Знач, пофигист, только некоторые буквы в этом слове следует поменять, на некоторые другие :lol: Для стопроцентной точности определения.

    Из собсного.
    Скинул я как-то башку с фольксового ABU, гидрики предварительно вынув, отмочив для чистоты в соляре и разложив в рядок на белий-шыстый бумажка. На полочку. Чтоб не потерялись. И они сразу же потерялись, потому как полочка намного выше уровня глаз. Башку отдавал проточить-шлифануть, пружинки (две) были лопнувшие, выискал замену им, используя подручные б/у-шные пружины, в числе коих были пружинки с дизеляки ААТ и бензинки RU и может, еще от чего, а может только эти - не скажу точнее, лежали в яшчике с железяками, выбрал подходящие по размеру и отдал людям, чтобы оне поставили. К чему это я? В процессе поисков запропастившихся гидриков, отягощенных спешкой, был замечен листок, лежащий на полке, потянут на себя и, конечно же, гидрики тут же разлетелись в гаражную пыль, кто куда и раскатились вовсе не по росту. Были с бранью собраны кучей и отданы со словами - выберите кто живой/кто нет, если что, я подвезу еще. Разумеется, мастеровой забраковал 3 гидрика, я ему подвез от дизеляки, он выбрал нужные, остальные вернул.
    Из того я заключил, что порядок точнейшего распределения гидриков настолько же важен и необходим, как, например, способ распределения термопасты на процессоре. То есть, не важны нихрена. Лишь бы подходили физически, выискивать/точно выставлять на бытовые двигуны их без особого ссмысла.

    Я на всякий-який уточнил у моторюги сей момент, на что был получен краткий ответ.
    Разверну, для понятности, исключив хулильные слова: те, которые отмечают очень высокую роль в порядке расстановки гидриков, кроме этого, скорее всего, ничего не и не знают-умеют.
    Моторист той весьма и весьма положительно известен в нашем городе, в том числе и большим опытом ремонтов моторов немецких авто. Ныне его сыновья пошли по его стопам, сделанные моторы очень хорошо ходят и тп, потому поводу не доверять его словам у меня - нет.

    Как-то вот, развернуто и по теме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    очень прям как то развернуто
     
  12. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.624
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    АГА))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.274
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Сей моторист поршни местами не меняет, случаем? )))))))
    Не имею против него ничего этакого, но свои гидрики после снятия я поставил на свои бывшие места. Тем паче, что и камасутра это советует. :rolleyes:
    Внемли ему, экономному, чтобы менял его хотя бы через 7 ткм. Сам ведь говоришь, что для движка пользительнее маслице свежее, чем гудрон! [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.505
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #14 Geka, 25 июл 2017
    Последнее редактирование: 25 июл 2017
    Да говорил пару раз, не внемлет... Ну ни чё, счаз саморучно бошку откапиталит, может и задумается...:cool:

    ЗЫ: Я эксперимент проводил, пытался выяснить ресурс эксплуатационный масла. Плавно поднимал планку замены. Вобщем мой вывод - примерно к 6 тысячам масло начинает резко гудронить, 7 предел, оно уже чернючее и даже в капле видна взвесь. 8 тыс это уже гудрон. Ну а 10 тыс, это вообще писец, но до такой степени я не экспериментировал на себе.
    Теперь от жадности дотягиваю до 6-6,5 тыс (по виду), но не больше. Ну попробую газпром до 7ми дотянуть, если вид нормальный иметь будет.
     
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.274
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Вот потому я и не наматываю больше 5 ткм. [​IMG]
    А зимой у мну наматывается и того меньше. Но как бы там мало не намоталось за зиму, по весне я от него избавляюсь.
    ИБО! :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...