Братцы,помогите с коробкой А6С6 квака.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Дмитрий А898МР, 24 май 2013.

  1. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    #1 Дмитрий А898МР, 24 май 2013
    Последнее редактирование: 24 май 2013
    Доброго времени суток!
    Проблемка настигла и меня, помогайте, если не трудно.
    ч/з 20 дней долгожданный отпуск, не хочется на паровозе ехать...

    Дело такое, авто a6c6 3.0tdi 2005г июнь
    ни каких проблем и предпосылок на то, что АКПП ведет себя не правильно, переключения четкие без рывков.
    Вчера проехал км 300, все отлично, утром км 1,5, все Ок, в обед проехал 1км, вышел, авто работало, сел, поехал, заметил странное переключение с 3 на 4, задержка... 3я передача до, практически, красной черты, газ сбавляю, не переключается секунд 5, потом включение 4ой передачи... я задумался: "как, проблемы вылазят постепенно, не сразу", плавно торможу, 3я передача до 20км/ч, 1я....
    трогаюсь, все замечательно, 3я, разгон (не тапка в пол) до красной черты, такое ощущение, что сцепление буксует на высоких оборотах, а АКПП не переключает... дом, обед, поездка ~2км, качусь к светофору, загарелись все передачи (думаю аварийный режим, все пи*дец, долгожданный отпуск накрылся, все плохо :) ), заглушил, завел, поехал км 5, остановился, магазин, трогаться, а в ответ НЕТ... передача на табло 1, газ а в ответ свист турбины... думаю до гаража доехать, когда остынет, 5часов прошло, пришел, завел (показалось может, но не очень охотно, как будто залил свечи на бензинке), D, в ответ шум турбины....
    цепляю, буксирую, передачи от скорости переключаются, даже чувствуется небольшой рывочек с N на D, тахометр показывает обороты (как не странно, наверно соответственно скорости и передачи) щелкаю ручным режимом, передачи бегают до 3ей, и в состоянии D, тоже от скорости переключатся передачи, но при нажатии на газ, только обороты растут, а авто не едет, как будто есть сцепление в одну сторону, тахометр то, до 1200-1300 оборотов доходит...
    подскажите что делать?
    планировал жижу по пути в отпуск поменять, но чувствую не доехал до Екатеринбурга...
    Выручайте знатоки, может у кого знакомый с ZF сервиса есть, за дельный совет вознаграждение.
     
  2. Legoff

    Legoff Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.183
    AUDI Q7 TDi 2011г
    без компа никуда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    ну блин, жена как на зло последний ноут увезла с собой на сессию, ВСДС то есть, на днях сканить буду, ошибки выложу... за день фары пытался отрегулировать, ошибок то нетъ.... да и коробка, повторяюсь, вела себя безупречно.
     
  4. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    походу нужно автовоз искать и до Екатеринбурга в сервис ZF, что бы ободрали.... Сегодня в Тюмень звонил, говорит тыш 128 выйдет, трансформатор в ЦАО отправляет самолетом (17кг) на ремонт 20тыш, снятие 15 тыш, ну и по ходу разбора замена запчастей, до 15 дней на одну коробку.
     
  5. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    А что, ни у кого компа в ЯНАО нету ???
    А уровень жижи проверял ???
    Может где поддон пробил и жижа вся вытекла ???

    P.S. У одного человека такая беда была из-за глючащего генератора.
    Были скачки в бортовой сети и мозги АКПП выпадали в ошибку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    )))) конечно есть, вечером выложу ошибки.
    неужели АКПП типтроник может без предпосылок просто сказать "давай до свидания"? читал тыщу тем, пенается, не переключается, задержки, у меня же этого не было...
    внизу все сухо.
    уровень? если масленый насос не работает, то при заведенном ДВС я просто его солью ч/з заливную пробку, когда откручу ее...
    А вот АКБ на днях менял, но он заряжен.
     
  7. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Тогда, как в песне у Высоцкого: "Ещё не вечер..." жди вечера и выкидывай сюда ошибки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    #8 Дмитрий А898МР, 25 май 2013
    Последнее редактирование: 25 май 2013
    Вот что получилось.
    1я диагностика

    Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
    Part No SW: 4F0 910 402 H HW: 4F0 907 401 B
    Component: 3.0L V6TDI G000AG 0040
    Revision: --H01--- Serial number:
    Coding: 0011372
    Shop #: WSC 02334 785 00200
    VCID: 22406F7E84A7

    1 Fault Found:
    005659 - Glowplug for Cylinder 2 (Q11): Open Circuit
    P161B - 001 - Upper Limit Exceeded
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 179305 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.05.21
    Time: 08:14:16

    Freeze Frame:
    RPM: 882 /min
    Torque: 97.5 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Duty Cycle: 1.0 %
    Voltage: 13.91 V
    Duty Cycle: 24.5 %
    Temperature: 16.2°C

    Readiness: 0 0 0 0 0

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 02: Auto Trans Labels: 09L-927-760.lbl
    Part No SW: 4F1 910 156 B HW: 09L 927 156 A
    Component: AG6 09L 3.0lTDI RdW 0040
    Revision: --H01--- Serial number: 4067241
    Coding: 0000001
    Shop #: WSC 02327 785 00200
    VCID: 234E6A7A9BBD

    2 Faults Found:
    001923 - Shift Monitoring: 3-4 Shift
    P0783 - 000 - -
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01110000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 3
    Reset counter: 40
    Mileage: 179575 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.05.24
    Time: 13:50:36

    Freeze Frame:
    RPM: 1920 /min
    RPM: 1888 /min
    RPM: 1184 /min
    (no units): 42.0
    (no units): 57.0
    Temperature: 51.0°C
    T.B. Angle: 22.3°

    009988 - Transmission Friction Element / Clutch E: Apply Time Implausible
    P2704 - 000 - -
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01110000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 40
    Mileage: 179577 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.05.24
    Time: 14:01:24


    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 07: Control Head Labels: 4F0-910-7xx-07-H.lbl
    Part No SW: 4F0 910 732 S HW: 4E0 035 729
    Component: Interfacebox H43 5150
    Revision: 00000000 Serial number: 350HY057588373
    Coding: 0020312
    Shop #: WSC 00000 000 08192
    VCID: 336E9A3A2B5D

    Part No: 4F0 910 609 E
    Component: Bedienteil MMIC6H07 0050

    2 Faults Found:
    01319 - Control Module for Distance Control (J428)
    004 - No Signal/Communication
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100100
    Fault Priority: 5
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 170
    Mileage: 179305 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.05.21
    Time: 08:15:09

    01325 - Control Module for Tire Pressure Monitoring (J502)
    004 - No Signal/Communication
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100100
    Fault Priority: 5
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 170
    Mileage: 179305 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.05.21
    Time: 08:15:09
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 19: CAN Gateway Labels: 4F0-910-468.lbl
    Part No SW: 4F0 910 468 A HW: 4F0 907 468 D
    Component: Gateway H10 0060
    Revision: 10 Serial number: 1200805805809E
    Coding: ECFE73CC3B3104
    Shop #: WSC 02327 785 00200
    VCID: 27567E6AEF85

    1 Fault Found:
    01336 - Data Bus for Comfort System
    014 - Defective - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101110
    Fault Priority: 1
    Fault Frequency: 10
    Reset counter: 220
    Mileage: 179306 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.05.21
    Time: 09:47:53
    End ---------------------------------------------------------------------

    стер ошибки, проверил еще раз, все норм, кроме заднего парктроника.
    заглушил, завел, перевел рычаг АКПП ч/з все и на Р

    диагностика
    одна ошибка.

    Saturday,25,May,2013,16:46:34:60804
    VCDS Version: Release 10.6.0
    Data version: 20100630

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------

    Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
    Control Module Part Number: 4F0 910 402 H HW: 4F0 907 401 B
    Component and/or Version: 3.0L V6TDI G000AG 0040
    Software Coding: 0011372
    Work Shop Code: WSC 02334 785 00200
    VCID: 22406F7E84A7
    1 Fault Found:

    005659 - Glowplug for Cylinder 2 (Q11): Open Circuit
    P161B - 001 - Upper Limit Exceeded
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 179590 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.05.25
    Time: 16:40:30

    Freeze Frame:
    RPM: 777 /min
    Torque: 46.8 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Duty Cycle: 1.0 %
    Voltage: 14.06 V
    Duty Cycle: 25.6 %
    Temperature: 52.2°C
     
  9. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    #9 Дмитрий А898МР, 25 май 2013
    Последнее редактирование: 25 май 2013
    последняя похоже свеча накала
    что то про кнопку заднего сиденья еще...
    а вот эта ошибка интересна...
    Передача Фрикционного Элемента / Сцепления E: Время Применения Недостоверный
    Address 02: Auto Trans Labels: 09L-927-760.lbl
    Part No SW: 4F1 910 156 B HW: 09L 927 156 A
    Component: AG6 09L 3.0lTDI RdW 0040
    Revision: --H01--- Serial number: 4067241
    Coding: 0000001
    Shop #: WSC 02327 785 00200
    VCID: 234E6A7A9BBD

    2 Faults Found:
    001923 - Shift Monitoring: 3-4 Shift
    P0783 - 000 - -
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01110000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 3
    Reset counter: 40
    Mileage: 179575 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.05.24
    Time: 13:50:36

    Freeze Frame:
    RPM: 1920 /min
    RPM: 1888 /min
    RPM: 1184 /min
    (no units): 42.0
    (no units): 57.0
    Temperature: 51.0°C
    T.B. Angle: 22.3°

    009988 - Transmission Friction Element / Clutch E: Apply Time Implausible
    P2704 - 000 - -
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01110000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 40
    Mileage: 179577 km
    Time Indication: 0
    Date: 2012.05.24
    Time: 14:01:24
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Жесть!!!
    Не удивлюсь, если окажется, что коробку окончательно угробил пока буксировал....
    Не в курсе, что при неиспраностях АКПП нужно ездить на платформе? Ну теперь будешь знать.
    Представляешь, в коробке нет давления, а ты ей передачи подтыкаешь. А там ещё тормоза и муфты, которые сжимаются под действием давления масла...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    ДОБИЛ ТЫ МЕНЯ ОКОНЧАТЕЛЬНО.
    да протащили меня метров 600 от силы.
    самому туда лезть смысла нет? разговаривал с сервисником, говорил про трубку какую то, которая ломается, может типо она, привези машину, посмотрим, вскроем поддон и видно будет, а мне до него 320км... автовоз ищу...
     
  12. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    что же делать то, как быть... ехать к офицалам в ЕКБ 1400км?
    или в мастерской по ремонту АКПП делать, 320км?
    Кто нибудь с ZF сервисом сталкивался, в 100-150 уложусь при плохом варианте?
    И как назло выходные...
    фрикционы и самому можно поменять? или дело не в них?
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    ОД не ремонтируют коробок! Найди просто ответственный сервис, которые знают что такое ZF (все немцы), должны разобраться, нет там ничего особенного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    Я имел ввиду ZF сервис в Екатеринбурге.
    С мастерам с Сургута общался, говорит что делал, ездят, масло говорит, подберем. Спросил про гарантию, да говорит, даем, но устно ))))
    Мехатрон говорит в москву отправим, 40т.р ремонт, 15 снятие коробки, диагностика 3руб, а там как повезет...
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Нормально. У наших людей такой менталитет - загорелась лампа давления масла - можно ехать, видимо датчик барахлит или лампочка... Или, да что я там проехал пару км - делов то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    #16 st.wall, 25 май 2013
    Последнее редактирование: 25 май 2013
    igor33
    Шеф, чего человека пугаешь? Если кваттро(типтрон), то ничего не будет коробке, протащив ее на буксире 600 метров, если мульт, то да-скорее ...опа.

    Упс,не посмотрел, у ТС квака, тогда чего кипиш раньше времени поднимать?
     
  17. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    Упс,не посмотрел, у ТС квака, тогда чего кипиш раньше времени поднимать?[/QUOTE]


    как понять?
     
  18. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Проблем от того что ты отбуксировал машину не добавится.
     
  19. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    Еще вопросик, как снять АКПП на моей машине?
     
  20. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #20 malder_dm, 28 май 2013
    Последнее редактирование: 28 май 2013
    Снять кардан, снять приводные валы, отсоединить подушки АКПП.

    P.S. А зачем тебе это надо ??? Хочешь сэкономить на снятии-установке ???

    Я так, по-молодости попал новую АКПП.
    Снимал сам, отвез в сервис, там перебрали, отдали.
    Поставил на место, не успел выехать, она заклинила.
    Снова снял, привез к ним, они посмотрели и сказали, что я при установке не налил какую-то жидкость куда-то, хотя они (сволочи) мне этого не говорили, когда отдавали АКПП.
    Короче, они соскочили с ответственности, только потому, что ставили не они, вот и всё.
    В итоге, привез к ним машину, второй раз отремонтировали АКПП и сами поставили её.
    Вот так я сэкономил на снятии-установке и отдал за это 25р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...