всем привет! в семье 2 роуда, у меня дизель bau и у брата бензин аrе! обе на ручках! срочная проблема с машиной брата! несколько дней назад чтото зашкрежетало под крышкой клапанов (1-3 цил), поехали в сервис нам сказали что это скорее всего гидронатяжитель цепи распредвалов, что беспокоиться не стоит поменяете когда будет время! Вчера ночью поехали в новосибирск и случилось горе, двигатель застучал затрещал затроил пропала тяга короче приехали....кое как докавыляли до дому! утром завел всё тоже самое - треск скрежетание короче ужас! грм меняли 6000 км назад! теперь вопрос к местным гуру что делать? к сервисменам веры нет, разведут пополной вплоть до нового движка уже начитан! сделал диагностику выношу на суд! 16684 обнаружен пропуск воспламенения р0300-35-00 16686 цилиндр 2 обнаружен пропуск воспламенения р0302-35-00 17548 ряд 2, зонд 2: внутреннее сопротивление слишком велико р1140-35-10 спорадическая 18010 напряжение питания на кл.30: напряжение слишком низкое р1602-35-10 спорадическая 16690 цилиндр 6 обнаружен пропуск воспламенения р0306-35-00 16514 ряд1, зонд1: сбой в электрической цепи р0130-35-10 спорадическая 17978 блокирован блок управления двигателя р1570-35-10 спорадическая 16815 передний катализатор, ряд2: снижение эффективности р0431-35-10 спорадическая 17927 ряд1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения р1519-35-10 спорадическая 16685 цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения р0301-35-10 16687 цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения р0303-35-10 16688 цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения р0304-35-10 16689 цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения р0305-35-10 готовность: 0000 0000
Сперва реши вопрос по пропускам, очень похоже что это из-за 18010. На форуме куча тем на этот случай.
мне кажется пропуски воспламенения это следствие механической поломки или нет? может всётаки цепь перескочила? может для начала вскрыть крышку клапанов и посмотреть?
Недавно сталкивался с подобной проблемой, люди добрые подсказали. Пропуск воспламенения - это выход из строя катушки. Заменил свечи и катушку всё заработало.
17927 ряд1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения р1519-35-10 спорадическая снимаем клапаную крышку выставляем метки проверяем положение меток могла перескочить цепь иза не исправного натяжителя вот от сюда и последствия
А еще проверяем целость клапанов и наличие башмака на натяжителе. Не знаю, что за сервис сказал, что беспокоиться не стоит на скрежет под башкой.
получается что один распредвал убежал вперед изза того что натяжитель цепи сломался либо сама цепь растянулась я правильно понимаю?
Вообще по твоему рассказу у тебя сорвало башмак и могло погнуть клапана, если не успел отработать натяжитель (надеюсь что этого не случилось), а вообще смотреть надо. Коленвал крутить 12-ти гранной башкой на 24 (по-моему), а не колесом, это все-таки не ваз, а метки - считать зубья на цепях. Если будешь делать сам, запасись планкой фиксатором распредвалов, стопором кв, стягивателем для натяжителей и литературой. Без этого смысла лезть нет. Это кстати не в каждом сервисе есть.
короче вскрыли мы крышку клапанов 1-3 откуда издавался страшный звук, дела такие - края башмака отломились, у звёздочки верхушки поедены, впускной распредвал убежал вперед аж метки не видно! фото не могу загрузить пишет что они слишком тяжелые Видимо цепь растянулась и скребла по крышке клапанов откуда и был этот звук, на который в сервисе нам сказали "ничего страшного катайтесь потом будет время поменяете натяжитель он всего то 3 тыс денег стоит, цепь то никуда не выпрыгнет так что не беспокойтесь!" обойдусь ли я только заменой башмака и цепи или я попал на всю гбц??
Проверяй клапана. Натяжитель на роуд стоит 20, цепи по 2,5, брать оригинал. Мне такой звук "ничего страшного" обошелся в 30 тыр.
если метки не видно, большая вероятность встречи клапанов с поршнями. выставляй метки и первым делом померь компрессию. Если нет компрессии пропуски будут в этом цилиндре.
есть у кого рабочий мотор ARE или подскажите почём в западной части россии он обойдётся??? ИЛИ есть у кого распредвалы и гидронатяжитель б/у в хор состоянии а лучше гбц в сборе??
выпускной распредвал по метке, на впускном даже метки не видно....клапана погнулись 100%? но если бы клапана встретились с поршнями врядли я бы ещё 200 км до дому проехал...верно?