Здрастье, к вам с поклоном. Была у меня ласточка 80-ка, но увели недавно. Денег набрал на 100-ку 84 г.в., двигатель WC, К-Jetronics. Обороты движка явно завышены на холостом, около 2000. не переключается обогрев на ноги, аж искрит при переключении, не работает обогрев заднего стекла, не работает ЦЗ, там вакуумник где то. Помогите советом, кто чем может, как к ней подойти не знаю, для меня Инжектор не понятен, был у меня моновпрыск, с ним я хорошо разбирался. Может кто хорошую книгу подскажет? Всем братьям спасибо, вы неоднократно советовали классные вещи, которые мне помогали при ремонте 80-ки. Выручайте и сейчас...
1- ЦЗ - компрессор под задним сидением должен быть. при открытии и закрытии дверей должен секунд 3-5 жужжать (не более) 2.- чего искрит при оборгеве на ноги? как я понимаю вентиль должен включать 1-2-3-4 скорости, а на ноги/вверх заслонка механическая Искрит мож цепляет чего? 3. -купи руководство по эксплуатации и ремонту а-100. много интересно (с прямом и переносном смысле узнаешь) 4. - обороты холостого не регулируются (поправьте ежели не прав) - их определяет копм на основании информации от тучи датчиков. для начала - самодиагностика с диодиком.. 5. -обогрев заднего стекла - предохранитель-кнопка - (реле нету) проводка- контакт к стеклу - волоски в заднем стекле (ЗЫ а нафиго оно нуно? я лично не пользуюсь, и даже зеркало заднего виду отвалилось - ну и х**р с ним, даже лучше обзор вперед)
Сочувствую!!! По впрыску - тебе повезло, что стоит К-Джетроник - это простой механический впрыск безо всяких мозгов, потенциометров и прочей хрени - чистая механика. Завышены ХХ - на К Джете ХХ регулируется болтом в дроссельном узле (типа как в карбе болт качества). Этот болт стоит в узле ДЗ, он дросселирует воздух по каналу в обход ДЗ. Есть конечно в системе регулятор ХХ, но он работает на прогреве, прост до безобразия - термобиметаллическая пластина изгибаясь от действия тока приоткрывает воздушный канал. Справа от мотора стоит регулятор разогрева - он увеличивает давление топлива при холодном пуске, а инфу берет с датчика температуры (или т.н. термореле). СО на этом движке регулируется тоненьким длинным шестигранником в отверстии между дозатором (пауком) и резиновой трубой (черепахой) от корпуса расходомера
Если б было так просто - не осталось бы автосервисов.Все бы по книжке ремонтировались. Когда надоест мучится - позвони 5022697. (по инжектору и остальному)
Вообщем я вчера исправлял проблему холостых, это дачик закрытой заслонки, обороты упали сразу так как открылся отсекающий клапан, вот!!!Начни с этого. Эсли дачик впорядке значит отсекающий клапан не работает, так как при закрытии заслонки блок считывает обороты с двигателя и если они привышают 1200 открывает отсекающий клапан.
Ябы тож с удовольствием позвонил и приехал, но увы Москва далека. Не могу вот определить теперь что и как включает фарсунку холодного запуска((((гдето должен стоять дачик температуры с реле времени а где он стоит!(((Незнаю!!! У нас тут нету спецов сильных по апаратуре и электронике. В фирменых центрах только диагностика 100 у.е стоит не говорим о ремонте уж!