имеется автомобиль, Ауди s4 2011года v6 3.2 компрессор. Проблема такая, классика, заводится и глохнет, не ключ, а слот так называемый. В эбу ДВС ошибки p1570 (блокировка эбу двс) P1647 (проверить кодировку модификацию эбу КП) КП стоим механика. Есть информация что по шили под стейдж. (Как и кто с сожалению не известно) Имеются ошибки в блоке санкционирования доступа по идентификации иммо. Если стереть все коды ошибок, дать состоять машине на включенном зажигании минут 10-15 происходит чудооо, авто запускается, ошибки меняют статус, и стираются. Но если потом заглушить, убрать ключ на пол часа от машины на расстоянии вся эта ересь снова повторяется. И так бесконечно уже месяц. Пандору удалил сразу, со всеми дополнениями реле и возможными блокировками, радио реле и все прочее устранено. Проверены косы, вмешательства нет(кроме Пандоры удаленной, разрывы восстановлены) Есть следы на эбу, явно его вскрывали, прошлый хозяин говорит "просто проверяли" но как бы явно мен обманывает. Завтра буду бросать паралелки иммо по всем блокам. Либо звать спецов чтобы они ампутировали, но это не дешево и будет смехуууу если не поможет. Подскажите пожалуйста если бывали в такой ситуации, куда капнуть еще. Прошивка это косячная, или же что то другое, ай донт кноу уже и не ферштейн как уломать эту фрау...
Интересно… это как?… Это же сам эбу блокирует свою работу! Что там можно параллельно набросать? думаю, что не весь колхоз выкорчевал.
Не друг, там из колхоза осталось только китайское ГУ, типо большой моник. А так все вернул в штатный вид, завтра конечно еще раз все проверю. Есть ошибка прям "неисправен эбу". Метка была пандект, ее убрал. Завтра еще вскрою эбу двс, посмотрю что там происходит.
Еще была мысль про кз каких либо датчиков, типо валят опорное напряжение, следом эбу в аварию, но опять же странно, ее реально запустить и поехать, но до первой остановки двс. То есть, постоит и ключем в слоте, стер ошибки, оклималась запустилась, НО, с каждым разом все сложнее и сложнее этого добиться, как будто проблема деградирует дальше. Очень похоже конечно на реальные проблемы с эбу двс.
Кстати, при удалении Пандоры я так и не нашел никакого радиореле, проверил все прооги, туннели, где можно было бы убрать, радиореле. Обход иммо был по аналогу. Выпаивал антену, выносил ее отдельной, проверял ключь который был в обходчике, происходит все так же, сам слот весь проверил, трещин не нашел на плате, все элементы звонится. Из доп реле была только имитация педали сцепления для запуска и блокировка на топливный насос, кстати на это модели перед топливным модулем установлен блок контроля топливного насоса. Работает по простому как на крузаке 200, сила вход, сила выход, контроль тахосигналом
Саня брат, если шаришь, может созвонимся завтра днем, у меня уже сдают нервы, и идея с канистрой бензина и спичками мне кажется уже как панацея
Это все сопровождается сообщениями типо ignition lock defective, ошибка идентификации иммобилайзера, поэтому и хочу добросать провода до менеджмента заднего энергетического, до эбу двс, и до блокиратора руля, хоть с ним проблем нет, кроме ignition lock defective
Нет, я в этом не шарю. Тут нужен специалист хорошего уровня. Я малознаком с авто старше 2007 года. А с установкой и возможностями современных сигналок вообще не знаком. Мои выводы скорее интуитивные и могут быть ошибочными. Тут есть ребята нужного тебе уровня. Подожди до понедельника.
Это не по замку, Александр, а по блокировке рулевого вала. Замок проверен, вот ищу ауди для подкида замка ради исключения, либо если смогу договорюсь с разборкой в пн чтобы взять слот на проверку.
По ошибке нужно в первую очередь ODIS-ом пройти в ведомом поиске! Сложно вам будет. Тут нужен именно специалист по Ауди, а вы видно больше к Тойоте. Иммо собрались куда-то тянуть... Это на Ауди не работает. И историю неисправности не знаете. Отдайте машину, не потянете факультатив.
Это по замку. Ну и ошибки тут принято в полном обьеме выкладывать. С номерами, расшифровками и прочим.. Для особых товарищей, лучше скринами.
Как раз специалист по ауди и сказал что там где установлен слот а не замок, эта ошибка говорит о неисправности, блокиратора рулевого вала.
Братцы, логи не понадобились, вскрыл эбу, все выглядело идеально кроме одного элемента на плате, как будто вспенилась пайка, пропаял, пока что все сто из ста запускает и работает. И ошибки пропали. Держу руку на пульсе, наблюдаю. По итогам обязательно отчитаюсь сюда. Получается что, как и предположил, дело было в температурных изменениях на плате
Да нет я думаю для вас Инфа будет полезной. Я полистал, поискал что люди пишут при такой проблеме, и темы, мало есть тут людей кто вообще что-то понимает, кому то инфа поможет.