Есть идея. Машины у нас в принципе одинаковые (А6(45)-100). Годы выпуска...в общем тоже. Есть предложение: Каждый пущай изложит свои проблемы с авто... ну самые такие серьезные. Было б интересно узнать опыт предков.... И вообще..кто что делал с машиной...какие есть "болезни".... чего бояться...или не бояться. Короче... так сказать... поделиться опытом целевым способом. А? Чтоб на будущее... та-ак скаа-а-а-ать...
Холотые (( У меня вот например холостые плавают! ((( поменял все ремни....поставили вроде все метки правильно, свечи новые поставил, все фильтры....короче всю текучку....а они все равно 800-900 плавают.... че к чему непонятно!
У меня 100/45, 2.3 Е, вот уже год мучаюсь, инжектор менял, форсунки тоже, а она все жрет и глохнет... Сейчас вот на форуме советуюсь и пытаюсь, что-нибудь сделать. Это моя последняя надежда. А машинка мне нравится все равно...
У меня шланги текли (один шкивом перетерся, другой от старости умер). А недавно поменял мотор печки! И, что самое интересное... Щетки еще живые были, а медь на роторе стерлась до самого пластмассового стержня... Оба зеркальных элемента поменял, ибо подогрев не работал...Но это не поломка, так...неприятность! Ремень ГРМ, ролики, помпа - это сразу после покупки... профилактика так сказать... Передние рычаги, сайлент-блоки передней подвески - это шоб было... Передние тормозные диски с колодками, задние колодки - это расходный материал... МАШИНА СУПЕР!
Вопрос к Albert100 После замены форсунок машина изменилась или нет? Я собираюсь поменять форсунки, но после ndjtuj сообщения (.....менял инжектор, форсунки,.....) ничего не изменилось просто любопытно зачем это все менял то? Просто так? После замены на новые форсунки должны быть изменения.
нифига себе! у меня ремни(на всяк случай) две лампочки.... ну вот вообщем-то пока и все...(почти за год) пытался кончится сервопривод температурной заслонки климата(два дня грел меня на полную) но починился сам иногда "чудит" задний дворник- встает посередине и тому подобное, если будет неча делать- отдам перетряхнуть, где-то глюк завелся....
А чего? Из поломок только мотор печки, ну и шланги (сам виноват в одном случае).. А остальное профилактика... Не люблю, когда "хороший стук вылезает"...
2 Ronin Дело в том, что с самого начала, когда я ещё надеялся на "спецов" из СТО, я их слушал, и делал так как они мне говорили я в то время, раз они работают, значит знают с того времени я больше их не слушаю. Но я прочитал насчет форсунок в ИНЕТЕ и решил проверить, проверил и они действительно не держали, поменял, машине стало легче, но проблема то осталась, заводка была хреновая, сейчас я её уже сделал, благодаря этому форуму, но увеличенный расход остался и глохнет движок при сбросе газа.
1. Датчик Холла заменил (он то работал то нет) 2. Рулевые наконечники заменил 3. Пара тосольных шлангов (один перетирался, другой высох) 4. Крепление глушака отвалилось - сварочные работы провёл 5. Замена перегоревших ламп подсветки приборки (в т.ч. ламп показометра АКПП) 6. Задняя пара подшипников ступицы 7. Обслуживание (замена масел, колодок и т.п.) И ВСЁ !!! Машине 9 лет !
У меня был Пассат, тоже глох после того как сбросиш газ, отрегулировали подачу воздуха и куда всё делось!
У меня на А6 левая опора двигателя оторвалась (замена), лампочки на панели и кнопки на климе. Уфф... Все.
За 3 месяца крупных проблем не было. А если по мелочи то: - где-то коротит датчик изношенности колодок (все время горит индикатор на приборке; - периодически западает стрелка температуры антифриза; - щелкает рычаг КПП (одна из опор подставки ручки лопнула); - глушитель подсекает на стыках (катализатор выбивали надо было хомуты менять); - крепление глушителя надо бы подварить (проволовка быстро рвется ))) - есть подозрение что задний сальник коленвала подтекает; А вообще машинка супер (только расход топлива после ВАЗ 2115 несколько непривычен - по городу около 15 литров на 100 км)
У меня что то по-прежнему свистит под капотом. Что свистит никто не знает. Что ломалось: - сгорела лампочка освещения доски приборов; - менял термостат; - делал диагностику системы зажигания; - менял лампу стоп-сигнала; - менял лампу ближнего света. - диагностика тормозных колодок и датчика износа. По ходу вроде все. И свист. - ах да! права водительская дверь поскрипывает. Думаю, надо сделать противошумную профилактику. Мафинка - супер. В сервис когда приезжаю, мастера в очередь выстраиваются на тест-драйв.
За пол года: - поменял помпу охлаждения двигателя, потекла, - ремни ГРМ, - бензонасос, старый работал исправно, но начал подавать голос, - сальники передней подвески, - внешний шрус переднего левого колеса и пыльник, - дворники%) - масло, сразу же%))) - колеса перставил... поставл зимние...%))) вроде все.... Удачи...
1. МЕняетСя ламПочка ЭлементарНо.. Стоит 19 рублей... 279 - стоит замена... Итого - 5 минут работы... 2. Дверь поскрыпывает левая ... МАШИНА ТО НЕ ЯПОНСКАЯ!!!