brd.Проблемы

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Axel13, 15 июн 2012.

  1. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    Доброго времени суток, уважаемые.Печально , конечно начинать общение на этом форуме с данной ноты, ну куда уже деваться.
    По существу.
    а4 2007г 2.0 tdi brd- Вчера вечером при подкатывании к гаражу было замечено ,, что холостые на нейтралке были где то 1050 об.
    Не успел докехать 20 метров до гаража- спиралька, аварийный режим, мотор заглох , заводиться не хотел ни в какую. Оставил машину уехал по делам. Через 3 часа приехали с товарищем за авто , попробовали завести - завелась! Тарабанила минут 20- дыма нет мотор работает ошибок нет(хоть бы что нибудь сказала:)). Единственное, товарищ мой сказал что отработанные газы дико! воняют(парафином). До этого заливал полный бак лукойловского экто5. Шнур приедет через неделю примерно, сейчас параметры снять к сожалению не могу.
    Собственно ради чего я всё это написал:
    -были ли такие случаи у кого нибудь?
    Спасибо.
     
  2. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    Только из гаража.
    Не заводится.
     
  3. losikrr

    losikrr Завсегдатай

    23 сен 2009
    640
    Ханты-Мансийский АО
    A8Q AQG 99г.
    Смотреть ошибки по двигателю, причин может быть много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    Ваг-ком должен приехать на след. неделе.
    Боюсь что это насос форсунка.
     
  5. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Что насос-форсунка? Троить- дыметь- будет. Но чтобы не заводилась -нет.
     
  6. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    #6 Axel13, 22 июн 2012
    Последнее редактирование: 22 июн 2012
    Вот ошибки.
    004160 - Supply Voltage A for Injectors: Circuit Malfunction
    P1040 - 006 - Short to Plus - Непостоянно
    Стоп-кадр
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 4
    Частота неисправности: 2
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 0 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр
    Об/мин: 1024 /min
    Крутящий момент: 144.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    АКБ вольт: 112.6 V
    АКБ вольт: 115.6 V
    АКБ вольт: 108.6 V
    АКБ вольт: 110.6 V

    008518 - Supply Voltage for Fuel Injector Group A: Open Circuit
    P2146 - 009 - Open or Short to Ground
    Стоп-кадр
    Статус неисправности: 01000100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 0 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр
    Об/мин: 0 /min
    Крутящий момент: 0.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Напряжение: 11.30 V
    Температура: 39.0°C
    Бин.биты: 00000111
    (нет узла): 0.0

    Уважаемые, прокомментируйте пожалуйста.
    Есть мысль снять клапанную и поочередно отключать форсунки для выявления сломанной.
     
  7. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    Померла форсунка в 3 цилиндре
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #8 igor33, 24 июн 2012
    Последнее редактирование: 24 июн 2012
    Удалено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    Уважаемые. В начале следующей недели сломанная форсунка будет заменена.Подскажите пожалуйста где в ваг коме посмотреть параметры работы форсунок и соответственно сравнить с эталонными(подскажите какие там значения должны быть в идеале).
    Спасибо
     
  10. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Смотри: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180836
     
  11. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    Спасибо, буду изучать
     
  12. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    #12 Axel13, 2 июл 2012
    Последнее редактирование: 2 июл 2012
    Форсунка в 3 цилиндре заменена на отремонтированную.
    На форсунке во 2 цилиндре заменён пьезопакет.
    На проведенные работы дана гарантия год, без ограничения пробега.
    Вот тема человека, который проводил работы http://www.passat-club.ru/forum/thr...-пробитые-PPD-форсунки-Simens-серии-03G130073
    Всем спасибо
     
  13. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    А с каких это пор на Ауди начали ставить форсунки от Сименс? :shock:
     
  14. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    Ну, это надо спросить гуру:)
     
  15. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    Всем снова доброго времени суток.
    Подскажите пожалуйста вот по какому вопросу.
    При разгоне в режиме тапка в пол на 2 передаче ускорение сильно чувствуется только к 2,5 тысячам оборотов.Это нормально для brd двигателя?
    Второй момент.
    Если при интенсивном и не очень разгоне резко бросить газ и переключить передачу, то слышен звук сопоставимый со стравливанием избыточного давления.Такой звук должен быть?
    PS По поводу логов знаю, сегодня постараюсь записать 3 10 и 11 группы как положено.
    Какие группы логов посоветуете также продиагностировать и на что обратить внимание
    Спасибо
     
  16. losikrr

    losikrr Завсегдатай

    23 сен 2009
    640
    Ханты-Мансийский АО
    A8Q AQG 99г.
    У меня тоже "бодрый подхват" наступает ближе к 2,5 тыс. оборотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    #17 Axel13, 3 авг 2012
    Последнее редактирование: 3 авг 2012
    Уважаемые, просьба посмотреть логи.
    Извиняюсь что в архиве, просто файлы загрузить не получилось.
    PS Похоже на недодув на низах? Или ошибаюсь?
    Спасибо
     

    Вложения:

  18. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    1. Такое наблюдается при усталости\засорении клапана Н75
    2. Звук этот также от клапана Н75.

    Н75 в 2.0 входит в блок клапанов и не меняется отдельно. Менять нужно иначе убъешь турбину. Называется "блок электромагнитных клапанов"
     
  19. Axel13

    Axel13 Участник форума

    9 июн 2012
    125
    A4 2.0 tdi brd
    Информацию принял.
    Подскажите пожалуйста, возможно ли точно определить что проблема в данном блоке?
    PS На схеме нашел что то похожее, но до конца не пойму :confused:
    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=55200000&SubId=5A6003FC
    25 или 26 позиция:shock:
    Спасибо
     
  20. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    В указанных тобой 2-х проблемах - поздний подхват и звук от турбины 100% виноват этот клапан. Ресурс его - 200 тыс пробега, если дороги пыльные - то еще и меньше.