Доброго времени суток, уважаемые.Печально , конечно начинать общение на этом форуме с данной ноты, ну куда уже деваться. По существу. а4 2007г 2.0 tdi brd- Вчера вечером при подкатывании к гаражу было замечено ,, что холостые на нейтралке были где то 1050 об. Не успел докехать 20 метров до гаража- спиралька, аварийный режим, мотор заглох , заводиться не хотел ни в какую. Оставил машину уехал по делам. Через 3 часа приехали с товарищем за авто , попробовали завести - завелась! Тарабанила минут 20- дыма нет мотор работает ошибок нет(хоть бы что нибудь сказала). Единственное, товарищ мой сказал что отработанные газы дико! воняют(парафином). До этого заливал полный бак лукойловского экто5. Шнур приедет через неделю примерно, сейчас параметры снять к сожалению не могу. Собственно ради чего я всё это написал: -были ли такие случаи у кого нибудь? Спасибо.
Вот ошибки. 004160 - Supply Voltage A for Injectors: Circuit Malfunction P1040 - 006 - Short to Plus - Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 4 Частота неисправности: 2 Сброс счетчика: 40 Пробег: 0 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр Об/мин: 1024 /min Крутящий момент: 144.0 Nm Скорость: 0.0 km/h АКБ вольт: 112.6 V АКБ вольт: 115.6 V АКБ вольт: 108.6 V АКБ вольт: 110.6 V 008518 - Supply Voltage for Fuel Injector Group A: Open Circuit P2146 - 009 - Open or Short to Ground Стоп-кадр Статус неисправности: 01000100 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег: 0 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 11.30 V Температура: 39.0°C Бин.биты: 00000111 (нет узла): 0.0 Уважаемые, прокомментируйте пожалуйста. Есть мысль снять клапанную и поочередно отключать форсунки для выявления сломанной.
Уважаемые. В начале следующей недели сломанная форсунка будет заменена.Подскажите пожалуйста где в ваг коме посмотреть параметры работы форсунок и соответственно сравнить с эталонными(подскажите какие там значения должны быть в идеале). Спасибо
Форсунка в 3 цилиндре заменена на отремонтированную. На форсунке во 2 цилиндре заменён пьезопакет. На проведенные работы дана гарантия год, без ограничения пробега. Вот тема человека, который проводил работы http://www.passat-club.ru/forum/thr...-пробитые-PPD-форсунки-Simens-серии-03G130073 Всем спасибо
Всем снова доброго времени суток. Подскажите пожалуйста вот по какому вопросу. При разгоне в режиме тапка в пол на 2 передаче ускорение сильно чувствуется только к 2,5 тысячам оборотов.Это нормально для brd двигателя? Второй момент. Если при интенсивном и не очень разгоне резко бросить газ и переключить передачу, то слышен звук сопоставимый со стравливанием избыточного давления.Такой звук должен быть? PS По поводу логов знаю, сегодня постараюсь записать 3 10 и 11 группы как положено. Какие группы логов посоветуете также продиагностировать и на что обратить внимание Спасибо
Уважаемые, просьба посмотреть логи. Извиняюсь что в архиве, просто файлы загрузить не получилось. PS Похоже на недодув на низах? Или ошибаюсь? Спасибо
1. Такое наблюдается при усталости\засорении клапана Н75 2. Звук этот также от клапана Н75. Н75 в 2.0 входит в блок клапанов и не меняется отдельно. Менять нужно иначе убъешь турбину. Называется "блок электромагнитных клапанов"
Информацию принял. Подскажите пожалуйста, возможно ли точно определить что проблема в данном блоке? PS На схеме нашел что то похожее, но до конца не пойму http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=55200000&SubId=5A6003FC 25 или 26 позиция Спасибо
В указанных тобой 2-х проблемах - поздний подхват и звук от турбины 100% виноват этот клапан. Ресурс его - 200 тыс пробега, если дороги пыльные - то еще и меньше.