BRE разбрасывается деталями. Хелп

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем SamFM, 14 фев 2019.

  1. SamFM

    SamFM Участник форума

    20 мар 2008
    468
    Москва
    Audi 100 C3 (MC2), Mercedes W201
    Друзья,

    А6 С6 2.0 TDI BRE 2008 года выпуска (с шестеренчатым приводом маслонасоса)

    Сегодня при замене шестигранника, вытащив поддон и маслозабор насоса увидели следующую картину: на сетке маслозабора лежит какая-то полусфера-крепеж и куча овальных элементов игольчатого подшипника (см фото).

    У кого есть опыт по этим моторам, подскажите,

    Что это может быть? Откуда могло отвалиться?

    Мотор до того как сняли поддон, хорошо работал, посторонних звуков замечено не было.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Название темы - :thumbup:
     
    Негоро нравится это.
  3. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    поломанный рокер насос форсунки.скорей всего до тебя меняли.
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Поддерживаю, возможно чтото из прошлых событий осталось на дне :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SamFM

    SamFM Участник форума

    20 мар 2008
    468
    Москва
    Audi 100 C3 (MC2), Mercedes W201
    Джентельмены, спасибо!

    Так и оказалось. Механик проверил - сейчас в моторе всё живое. Это следы прежнего ремонта когда предыдущая ГБЦ громко накрылась и уронила поломанный рокер в поддон. Хотя я этого не понимаю - как такая крупная деталь может "упасть" вниз. Там же таких каналов больших даже нет.

    P.S. Немного про BRE расскажу, для тех кто поиском спустя пару лет найдет эту тему. =)

    1) После покупки машины лезть менять "шестигранник" привода маслонасоса надо обязательно. Мой уже был порядком истерт после 280 тыс реального пробега (200 на приборке). Если не поменяете - рискуете встать где-то в пути без давления масла и отправить мотор на капиталку потом. Лампочка давления масла, вроде, загорается только когда обороты выше 1500. А на CVT можно достаточно долго проехать их не превышая.

    2) Маховик тоже часто надо менять на 2.0 дизелях с CVT. Старый был убит вхлам. Симптомы - звон и скрежет во время заводки машины. С вариатором с завода ставился LuK (Lucas). Я взял за

    3) Термостат меняется очень легко. Он стоит на блоке двигателя и его крышка сидит на двух болтах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...