Друзья, А6 С6 2.0 TDI BRE 2008 года выпуска (с шестеренчатым приводом маслонасоса) Сегодня при замене шестигранника, вытащив поддон и маслозабор насоса увидели следующую картину: на сетке маслозабора лежит какая-то полусфера-крепеж и куча овальных элементов игольчатого подшипника (см фото). У кого есть опыт по этим моторам, подскажите, Что это может быть? Откуда могло отвалиться? Мотор до того как сняли поддон, хорошо работал, посторонних звуков замечено не было.
Джентельмены, спасибо! Так и оказалось. Механик проверил - сейчас в моторе всё живое. Это следы прежнего ремонта когда предыдущая ГБЦ громко накрылась и уронила поломанный рокер в поддон. Хотя я этого не понимаю - как такая крупная деталь может "упасть" вниз. Там же таких каналов больших даже нет. P.S. Немного про BRE расскажу, для тех кто поиском спустя пару лет найдет эту тему. =) 1) После покупки машины лезть менять "шестигранник" привода маслонасоса надо обязательно. Мой уже был порядком истерт после 280 тыс реального пробега (200 на приборке). Если не поменяете - рискуете встать где-то в пути без давления масла и отправить мотор на капиталку потом. Лампочка давления масла, вроде, загорается только когда обороты выше 1500. А на CVT можно достаточно долго проехать их не превышая. 2) Маховик тоже часто надо менять на 2.0 дизелях с CVT. Старый был убит вхлам. Симптомы - звон и скрежет во время заводки машины. С вариатором с завода ставился LuK (Lucas). Я взял за 3) Термостат меняется очень легко. Он стоит на блоке двигателя и его крышка сидит на двух болтах.