Собратья!! Помогите ответами ламеру... У меня AUDI C4 1993, АКПП, кондей, V6 2.6. Буквально месяц назад отдал в сервис на замену колец вкладышей так как диагностика показывала что компрессия очень маленькая! Много всего поменяли коренные еще какие то вкладыши (вы уж извените что так не профессионально), прокладки мыслемые и не мыслемые, сальнинки, масло съемные, ремень который большой и ролик какой то "большой", фильтры датчик спидометра итп. ну так вот появились баги теперь которых раньше не было на что они сказали притрется... Т.е на сколько это нормально она за 1200 км съела ~600г масла, в пробках когда стоишь на драйве она при трогании глохнет, иногда и после пробки. (Вот это уже реально напрягает!!!!!), что то странное произошло один раз: я втопил газу кик-даун и в салон и под капот пошел дым и разводы на луже были как бензиновые, но бензином не пахло, но не так уж прям и сильно и вонь не понятная!!?? тосол в норме, температура двигателя в норме, масло в норме, что это могло быть?? я им позвонил они говорят типа заводи дальше езжай ничего там не загориться на лужу наехал... а причем здесь разводы на луже? дым в салон? и они даже не представления не имеют, что это может быть еще. Позже смотрел с утра под машину ничего не обнаруживал и до сих пор... ни капли под машиной. И еще странность какая то может это меня уже на всем этом фоне глючит про дым! Он как бычный у всех беленький... Хотя я все понимаю что сейчаз холод и у всех он валит из трубы как у паровоза, но мне кажется что у меня круче всех, иногда кажется, что у джипов меньше, а у некоторых и подавно нет, к сожелению теплого помещения нет что бы проверить... на выхлопной трубе масленных разводов нет... Блин что за фигня?! На сервис ехать? может и правда это все нормальные вещи? А со временем у меня реально напряг что бы в сервис выехать и тем более мшину оставить...
Я так понимаю капитальный ремонт.... делали? При таком ремонте повышеный расход масла(нормальное дело) что бы кольца притерлись и повышенная температура двигателя. Мастера должны были порекомендовать очень нежно ездить и ненапрягать двигатель совсем не менее 1000 км., полная обкатка вообще до 7000 км., насчет дыма незнаю, нужно разбираться, а вот масленное пятно нужно смотреть под машиной(поднять автомобиль на подъемник) и тщательно изучить дно и агрегаты на момент подтекания. Может проблеммы в каробке автомат? а может и нет. В начале надо разобраться с двигателем. Мне кажется неочень правильно говорить тем кто делал ремонт что мол едь и все, если человек волнуется и беспокоется нужно его успокоить и убедиться в том что действительно все впорядке. В момент обкатки автомобиль должен черз мерно находиться под наблюдением и контролем.
А по поводу......... дыма все впорядке. Тем более если нет масленного налета и тому подобных вещей. Сезон белого дыма сейчас на улице, главное что бы дым был не сизый.
Уже пробежала 3250, как раз на обкатке был 80 км/ч не более 3000 оборотов, это все они предупреждали, на новый год в Финляндию ездил, к слову у Питера дороги умри все живое!!!!! мама дорогая!!!!!! я плакал Но то что она глохнет не пойму!! До ихних рученок летала пулей и не глохла я грешу на переборку что со временем притрется все... А вот про дым в салоне вообще не понятно! Говорили что на лужу наехал (это по телефону) ну конечно же сказали подъезжай посмториим а я то как это не смешно в Питере на трассе стою ну они и сазали что не беспокойся! мои волнения были на проводку млин машина та не новая! дым в салоне, дым под капотом что мне думать было??! Температуры в норме, жидкости тоже... Во еще вспомнил! В финляндии ударил мороз -25 и аккамулятор сдох (старый он буду менять на днях) попросил прикурить, прикурили, завелась почемуто попрыгали обороты с 1000 на 1500 и обратно с пол минуты потом все нормализовалось - не понятно!! (кстати раньше лучше заводилась чуть ли не с пол оборота а счаз дзынь дзынь дзыни и заводится) включил печку на полную (климат стоит выстовил"HI") она как мне показалась очень быстро проглелась и опять это дым начал идти и из выхлопной тоже как то дымно!! Я скорей заглушил... подождал 5 минут - завел! температура в районе 50-60 и пошла греться "нормально" медленно и уверенно подниматься! Ну как обычно. Блин ничего не опнимаю, конечно нужно к ним ехать... Блин но до ихних рученок же все работало как часы... Кошмар какой то...
................ В Питере дороги конечно дерьмо, но на трасе Москва-Питер, самое серцеразбивное место это Новгородская (ВСЯ) область. Такое даже дорогой неназовешь (вот точно плакать хочеться). А запах какаой в салон идет, маслянный или как пласмасса или провода подпаленные? Просто дым или какие-нибудь хлопки? Комперессию меряли после 1000 км? Масло обкаточное какое? После обкатки масло меняли? Вообще нужно узнать нету ли в мозгах автомобиля ошибок. Зажигание правильно выставленно? Не нужно недооценивать этот мотор он очень непростой. Собрано все по меткам?
Дым честно не вспомню какой запах имел странный какой то не проводка и не антифриз Компрессию не меряли еще, масло неменяли сказали не обязательно... типа да же новые двигатели не обкатывают и стружки тама не должно быть, масло залито Castrol TXT Full Synthetic 5w-30, зажигание и по меткам ли все выставлено не знаю... наверное думаю все правильно собрали, сервис мне очень понравился и подход к работе и к людям то же... Думаете стоит проделать все выше перечисленное?! Заменить масло, проверить компрессию итд? Дали тока рекомендацию почистить инжектор! Еще вспомнил они спрашивали потереть ли мне все накопленные ошибки я сказал - да!
Надо вернуться на станцию..... померять компрессию, Я бы поменял масло. И обязательно почистить инжектор. И самое главное разобраться с загадочным дымом!!!!!!!!!!
Да я то же так думаю в субботу поеду все вышеперечисленное сделаю, а нельзя ли грешить на дым связаный с печкой? может помпой и термостатом? все таки на холодный движок был?! быстро нагрелась... дым пошел... антфриз они мне меняли... И еще заметил может это меня глючит что после ремонта автомат как то странно работать и переключаться стал как бы по оборотам иногда без надобности крутить... тапку ессесно не давлю...
Все постепенно.... Чего гадать, в субботу с двигателем разберетесь, потом с инжектором, потом с автоматом. На все это есть свои проверки и диагностики. Масло меняй лучше и антифриз чего не меняли? Ремень ГРМ новый?
Все все все жидкости меняли и антифриз в том числе! И компьютерную диагностику, с распечаткой, делали полную и коробки то же.
Диагностика показала, что все супер с двигателем, только одно главное но - это компрессия, разбросана очень сильно и слабая, и требует замены колец, что я и сделал. Когда открыли движок позвонили и настояли что бы я приехал что бы я все лично посмотрел все рассказали, все показали - детали требующие замену. ГРМ поменян 10 тык назад. Ну там и оптянулось вкладыши, сальники, масло съемные колпачки итп
Сгоняй на другой сервис и сделай там диагностику. А можешь и сам посмотреть , поставив авто на подъемник. Течь визуально можно обнаружить.