Продам передние суппорта Brembo 17Z. Полностью перебранные, покрашены порошковой краской, новый крепежный комплект колодок. В нагрузку отдам колодки к ним, но уже уставшие. Эти суппорта можно установить на A6(C5 и C6) под 330 тормозной диск. Дополнительные фото по запросу. Цена: ПРОДАНО
диски мерседес ml. если кулаки легкосплавные, то придется нарезать в них резьбу м16. банальный колхоз + к этому добавить нестандартные шланги. при всем этом можно установить заводские брембо 345 (q5/a6 c7) болт-он с использованием оригинальных запчастей.
на c5 рестайл и c6 болт крепления скобы м14 проходит сквозь ухо кулака и вкручивается непосредственно в скобу. брембо в оригинале крепятся наоборот - болт м16 проходит через ухо суппорта и вкручивается в стальной кулак. машины с легкостплавными кулакими оснащаются брембо с радиальными креплениями. внимание вопрос: как закрепить суппорт на кулаке, если (1) резьба отсутствует в кулаке/суппорте (2) диаметры отверстий не совпадают?!
Есть чудо комплект болтов/гаек/втулок для установки 17/18з. Втулка играет роль переходника с м16 на м14. И нет никаких проблем.
Данное техническое решение проверено не раз. На свою с6 так же ставил и все гуд. Поэтому нет нужды ничего нарезать
это я бы даже за деньги не стал ставить клиенту. в первую очередь потому, что это нетехнологично и неудобно. болты и гайки явно от жигулей, дистанционные шайбы просто доставляют) странно, ни один производитель не использует гайки для крепления тормозных механизмов...
Болты кто-то от жигулей ставит, а кто-то высокопрочные покупает. Гайка с фиксатором резьбы и гравером тоже никуда не денется. А шайбы так вообще играют роль стопоров для втулки и при за тягивании никакой смысловой нагрузки не несут.
а как это все собирать? ps: производитель про "гровер" вообще не знает ничего, это исключительно тазотехнологии...
Весь тюнинг тогда «тазотехнологии». Ставится вроде бы просто - болт м14, втулка с внешним D16, внутреннм D14. Втулка вставляется в ухо суппорта, с обеих сторон шайбы. Дальше в родное ухо кулака и затягивается гайкой. Сам год отъездил так и никаких проблем и намеков на какие-то поломки. Тут каждый сам решает как ему больше нравится, поэтому спорить не вижу смысла.
Можно и 10 отъездить если тупо приварить суппорт к кулаку агроном например !!! Дело то в другом ! Чем больше говна туда прикрутить тем быстрее это все заржавеет и отвалиться ! Гровер ,шайба стопорящая втулку это абзац если честно !!!это мне напоминает космач412
Мда... Вы, наеврное, не представляете как это в сборе выглядит. Если кривыми руками прикрутить Ваш любимый сток, то и оно отстегнется через пару десятков километров. Полно народу ставят так и не у кого ничего не заржавело и не отвалилось. Если из говна и палок собирать, то все что угодно отвалится. Есть теоретики, а есть практики....
он прекрасно представляет, потому что при мне ставил абсолютно такие же 17z на 8e b7. ps: практики это обычно те, кто не разбирается в теории; теоретики попросту подобные абсурдные вещи себе не позволяют)