поездив на олроуд ,решил что мне не хватает тормозов, и на форуме много негативных отзывов на штатные тормоза. ИДЕЯ №1 Тормозные диски 330х32 суппорта брембо 6 поршней от55slk АМГ 171 (длина колодки 185мм) минусы: большой вес дисков плюс: 17 диски с зимней резиной останутся на авто ИДЕЯ №2 сборные тормозные диски 345х32 суппорта брембо 6 поршней от55slk АМГ 171(длина колодки 185мм) минусы : диски 17 нужно мерять??? цена плюс : вес ИДЕЯ№3 сборные тормозные диски 360х36 суппорта брембо 6 поршней от 63CLS АМГ 219(длина колодки 225мм) минус : диски только от 19, ЦЕНА!!! Суппорта выбраны в связи с тем что можно изготовить новые адаптеры. точно так-же центральные части дисков можно изготовить с нужным вылетом. Какие Ваши идеи уважаемые форумчане.
Езжу зачастую агрессивно и резво. Штатных тормозов хватает за глаза. Колодки подбирайте уважаемый. Всё дело в них. Поверьте я проходил уже через эти дела и в итоге возвращался на сток. Могу дать телефон профессора из НАМИ, который Вас проконсультирует по выбору колодок. А на сэкономленные тыщи мы с вами закажем отдых в Болгарии и попьём винца.
велосипед изобретаем? или отхватили уже и придумываем как прикрутить? тауреги 4ре поршня каены 6 поршней под 330 под 345 родные 8м поршней к вашим услугам
Поверьте - Лучший! Правильно подобранная тормозная колодка сделает своё дело и машина не будет плыть при нагреве тормозной системы. Дело не в том сколько поршней и как сильно придавят колодку к диску, а какой химический состав колодки и диска. Тормозим то мы не банальным трением, а за счёт химической реакции, которая возникает при сильном трении колодки об диск. На молекулярном уровне происходит обмен молекулами диска и колодки и происходит торможение и естественный износ диска и колодки. А вот банальное трение это пожалуй только на скоростях до 40 км в час и без сидения на педали тормоза. Высокотемпературная тормозная колодка по виду очень рыхлая и мягкая и всё потому, что при торможении появляется много газа, который и разжимает колодки от диска. Именно по этой причине машина, при торможении, начинает плыть и мы как бы не тормозим уже. Рыхлый состав помимо всего прочего ещё и даёт этому газу распределяться и уходить от зоны трения. Диски с дырочками видели? Это как раз для этой цели и нужно, но хорошая колодка тоже имеет дырочки и шели и газ уходит туда + в поры за счёт "рыхлости" тормозной колодки. Ну и не забывайте правильно тормозить и давать тормозам остывать. А то как не погляжу на поток, так половина водителей тупо не слезает с педали тормоза...
данный вопрос достаточно хорошо изучал но на друхом авто. тормоза-суппорта от каена(туарега) ( у них нет адаптеров) могут подойти при условии одинакового расстояния между болтами у каена и олроуда , иначе -городить дополнительные адаптеры не считаю правильным решением. диски от каена туарега не подойдут по вылету и центральному отверстию (оно больше у каена), 5х130 пересверлить на 5х112 не считаю проблемой как и рассверлить центральное отверстие. у амг суппорта сборные, адаптер отдельно - соответственно его можно изготовить какой нужно
на второй роуд? там размеры крепления как на первом или с переходной планкой надо ставить? Ссылка есть? 6-ти поршневые машинки брембо от тура с дисками 330мм, установленные у меня сейчас, не идут ни в какой сравнение с родными суппортами с плавающей скобой. Разница колосальна.
на другом авто была такая эволюция : перед: 1. 300х30 сталь 4 поршня чугун 2. 330х32 сталь 4 поршня брембо чугун 3. 345х32 сталь 4 поршня брембо чугун 4. 360х36 чугун сборные плавающие, 6 поршней брембо алюминий зад: 1. 280х9 сталь 2 поршня чугун 2. 280х22 сталь 2 поршня чугун 3. 300х22 сталь 2 поршня чугун 4. 330х26 сталь 4 поршня брембо алюминий в проекте жду диски: 5.360х26 чугун сборные плавающие, 4 поршня брембо алюминий смена ГТЦ на более производительный
акститесь! какие преходники все как тут говорят пися в писю встает ваг не менял крепеж суппорта и они встанут тока болты в них на 16 а не на 14 диски тормозные естественно не от каена и таурега а с 5 на112 от мерсов или тех же аудей но они потоньще
колодки последнего варианта перед 189,4х92,1 GDB 1710 по TRW (там рисунок есть) зад 111,5х64,9 GDB 1711 по TRW (там рисунок есть)
зад не прокатит точно тут перед есть 8м поршней и составные диски для установки без калхоза вообще ну кроме шлангов для алроада хотя второй низкий может и вообще без колххоза - если и этого мало есть керамика ))))
Кроме как поставить нужно еще и отрегулировать тормозные усилия. (Ауди таганка когда то привозила комплекты и ставила от ABT)