Данные тормоза штатно устанавливаются на каен турбо и ауди ку7, имеют 6 поршней и сделаны под 350 диск. Бюджет всего 10-15 рублей. Собственно вопрос, кто такие ставил или интересовался данным вопросом? Может у кого есть знакомые, которые установят данные суппорта на а7?
ZR18 устанавливаются перед осью, штатные А7 - за осью. Есть информация, что в перевернутом виде порядок срабатывания поршней неоптимален.
Нужно будет поменять местами трубки со штуцерами. Это нужно сделать для корректной работы поршней т.к у Туарега/Каена суппорта расположены спереди (ближе к бамперу), а у Ауди — сзади (ближе к салону). В установленном виде штуцер на каждом суппорте должен смотреть вверх (для удаления воздуха из тормозной системы при прокачке). Вот думаю, подойдет ли штатный тормозной диск?
Я ставил Z17 на олроуд С5 под диск 345мм болт он( тормозные диски от мерина МЛ из за вылета). Да, разница после притирки была заметна. Но там и разница между стоком в 330мм и 345мм ( длина плеча увеличилась), и площадь колодки у брембо больше ( ставил Hawk). На наших - думаю разница будет заметна только после нескольких торможений в пол с больших скоростей - меньше склонны к перегреву.