Сегодня вечером решил съездить в магазин... Но... Завел машинку, постоял подождал пока обороты упадут до 1000 нажал педаль тормоза... потом писк Появилась эта надпись брэм лайт машина подёргалась и заглохла попробовал ещё пару раз завестись и тронутся но только отпускаю педаль тормоза брем лайт и машина глохнет... Причём интересно что тормоза горяд при проворачивании ключа без заводки машины, педаль при этом не нажата... А коробка без нажатия педали переключается как будто она нажата... Что это может быть помогите кто сталкивался... что делать. я сннял концевик педали тормоза. Дело не в нём. Он впоряде...
бремс лайт - сигнализация перегоревшей лампочки в стопсигнале. но вот то что глохнет никак не связано.
Дак при повороте ключа оба стоп сигнала горят постоянно даже при не нажатой педали... Завожу на холостых работает нормально... Стопы так и горят...
Брэмс лайт мож и горит то что заклинило стоп сигналы... ещё и в деревню уехал как теперь найти автоэлектрика...
Был знакомый владелец Роуда. Рассказывал подобную историю. Как ему объяснил ОД, если система диагностирует неисправность всех трех стопаков, машина поедет дальше только на эвакуаторе. Я думал байка, а тут вон оно чё......
ну тогда почистить контакты хотябы одного стопаря и ехать. но думаю что то другое - может масса пробивает где.
Поставь новые лампочки. разве без нажатия педали тормоза могут гореть стопы ? Сбрось две клеммы с аккумулятора на 5 мин
Всё это делал. Не лягушка педали точно . Стопари работают (всмысле лампочки горят постоянно). Сёдня (незнаю зря или нет но... нет у них эвакуатора ) отогнал машину на СТОху на тросу 20км... Пока только определили что (почемуто???) все датчики кислорода отказали бенз напрямую херачил наэрно поэтому и не ехала. (Думаю замкнуло чото). Сказали будут разбираться до завтра... Почему стопари горят никто ничо не объяснил. Ну пусть разбираются, я воще не электрик. Железо поменял без проблем на ней. (гранату правую наружнюю, 2 пневмобаллона сзади, передние рычаги верхние фильтра масла итд...) А электроника увы не моё)) хз чо там в этих проводах...))) если интересно напишу потом чо было с моим роудом... А так сказали что эти машины ходят дай бог. Ну дай бог)
А ещё... Если соберётесь тащить роуд на тросу... проверьте, а лучше сразу попробуйте вкрутить крюк в правую пассажирскую сторону спереди под противотуманкой...у меня резьба хрен пойми ржавая в хлам была какаято не вкрутилась в итоге, пришлось за нижний рычаг цеплять... (ничо не погнуло доехал без проблем)... тащили пятёркой классикой (кстате бывшей моей, тестю подарил)))
Прочитал сдесь же на форуме: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=152502 Re: Можно ли машину с автоматом таскать на тросе? Не поленился, открыл инструкцию к машине, цитирую про буксировку с автоматом: "-Установить рычаг селектора в положение "N" -При буксировке не превышайте скорости 50 км/ч -Максимальное расстояние при буксировке 50км -При буксировке на большее расстояние ведущие колеса должны быть подняты над землей Причина: При неработающем двигателе насос автоматической трансмиссии не работает, поэтому трансмиссия смазывается недостаточно, и при продолжительном движении может выйти из строя." Собственно то о чем говорили выше, но формализованно и от производителя
Да все нормально с коробкой... Никаких проблем не возникло... короче 2 дня парилась моя машин в ангаре. Объясню почему и в чём была пичина... короче замкнул в итоге блок сигнализации и заблокировал мне коробку поэтому при любом движении машина глохла... (Кстате вопрос, у всех стоит на ауди 2000г сигнализация или это уже немец какойто сам ставил))? Машину пригонял с германии она уже стояла у меня. и как мне обьяснили с СТО ставил её ох...ший профессионал... Сигналка вобщем то простецкая ниочёмный брелок с двумя кнопками (зато при нажатии закрытия двери закрывались все окна), но.... по всей машине были разбросаны датчики - 8штук на радиоуправлении... и пока последний не нашли и неотключили машина не завелась... представляю если бы на трассе гденить чонить такое клинануло. короче попросил отключить и снять её. Далее предложили поставить 4 "плямбочки" (1500р каждая + работа 3рубля) для снижения расхода, и полернуть фары 1000р. Согласился, так как основная работа и так вышла 12штук (перелопатили всю проводку полностью, всю машину разобрали (искали) решил сделать всё до конца, тем более казахстан рядом (30км) запчасти не проблема. короче общая сумма как передняя стойка с пневмобаллоном - 22штуки рублей. и это первая поломка серьёзная за 1,5 года использования... за 30000км пробега... да еслиб не сигналка эта сраная... Кто ж знал... У кого такая же стоит посоветую снять (просто незнаю по стандарту они идут с ауди или нет).