Властелины! может у кто сталкивался с такой проблемой: со стороны правой ГБЦ, особенно если слушаешь возле колеса при закрытом капоте, явно прослушивается дребезг, цокотание. Звук очень похож на звук, который наблюдается при прослабленной цепи на вазах или 406 газах. Стук не одиночный, как при прослабленном гидрике, а массовый (как будто оркестр - все 12 гидриков немного прослаблены). Стук стал "слышать" после замены левой ГБЦ, всех гидриков и рокеров. Почему стал слышать - отдал за ремонт с заменой ГРМ более 2.000ар. Ребята все сделали качественно, но как всегда засомневался, и повторил всю их работу, все снял проверил - ок, поставил оригинальные гидрики (420ар за 24 шт.) вместо установленных мне иновских, поменял местами (кроме управляющей ест-но) форсы с правой головы на левую. После заводки - звук остался. Вот сейчас проехал на таком бренчании 50 тыс, стал загонятся что звук не исчез, а продавать машинку неохото. Что характерно - при прохождении 120 км на 140-160 (Минск-Барановичи) звук притухает. На холодную слышен наиболее отчетливо. Есть идеи? Спасибо.
только закончил ремонт голов ,в левой и правой по два гидрика развалились и слетели рокера с них ,один клапан застрял в седле ,заменил гидрики ина по 160р 24шт,и 12 рокеров по 380р,а 12 выбрал целые из своих ,сальники на распредвалах заодно и прокладки клапанные ,да клапан застрял пришлось скинуть голову почистить и притереть,славо богу ничего серьёзного,говорят если гидрик или рокер под вал попадёт ,тогда уже пипец , так что останавливайся и поднимай клапанные крышки,и скидывай с двух сторон ,я тоже думал что только одна сторона ,итолько для замены прокладки открыл крышку и обомлел от счастья,зато счас как самалёт летит
все рокера и гидрики менялись как на правой, так и на левой голове сначала на СТО. Потом (через месяц) вместо иновских сам поставил оригинальные - именно по причине бренчания. Бренька не прошла. Забил на год на этот звук - просто слушать перестал. Теперь снова стал загонятся, так как хорошие уши при продаже услышат, а если оставлять надо разобраться. Вариантов в принципе не много, но двигло просто чтобы выяснить тоже не хочется колоть.