В Великобритании практически полностью исчезнут фотокамеры, контролирующие скорость участников дорожного движения - автомобилей и мотоциклов. Конец эпохи камер начинается уже в это воскресенье - будут отключены первые 79 приборов. А причиной всему - решение правительства о сокращении финансирования статей местных бюджетов по расходам на дорожную безопасность на 40%. В большинстве графств после этого известия решили сэкономить именно на камерах. В Оксфордшире уберут все камеры с дорог, включая стационарные и передвижные. В Девоне и Корнуолле поступят так же. Даже придется уволить 40 сотрудников. В Дербишире три камеры уже отключены, и в ближайшее время будет решен вопрос об отключении еще 12. Представитель оксфордширского партнерства за безопасность на дорогах Thames Valley Safer Roads Partnership заявил, что все камеры будут отключены к 1 августа. А министр дорожной безопасности Майк Пеннинг (Mike Penning) отметил, что этот шаг можно расценить как свидетельство выполнения обещаний правительства по прекращению войны с автолюбителями. Одно из немногих мест, где камеры останутся - Шропшир - церемониальное графство и унитарная единица на западе Англии. В службе дорожной безопасности графства отметили, что оставят камеры несмотря на сокращение финансирования. "Мы сэкономили другим образом, а камеры хотим оставить, как стационарные, так и мобильные, потому что они играют очень важную роль и стимулируют водителей соблюдать правила и следить за скоростью", - сказал представитель Шропширского совета по дорожной безопасности Род Рейнолдс. что интересно - бриты уже отказываются, а нас еще так и не заработали. как всегда ))).
Вы сделали неправильный вывод из описанных причин. Ясно же сказано - сокращение финансирования, вот причина отключений. О том что идея себя исчерпала, или нарушает демократические принципы и прочие "прайваси" - речит не идет. Тупо нет бабла... Как считаете, правильно ли утверждение: мы уже отказались от многих областей в произвдстве, а в "европпах" их еще только развивают :very_cool:?
Италия – разрешенная скорость 150 км/ч Власти Италии приняли решение увеличить максимальную разрешенную скорость для автомобилей. Уже с 30 июля этого года на автобанах в Италии можно носиться со скоростью 150 км/ч (раньше было 130 км/ч). Однако одновременно с этим «пряником» появился и «кнут» - увеличены штрафы за превышение скорости. Так если водитель превысит скорость на 10 км/ч, то его могут оштрафовать сразу на 155 евро, а если лимит превышен на 40-60 км/ч, то наказание составит уже 500 евро. Плюс к этому можно будет лишиться прав на 1-3 месяца. Превышение на 60 км/ч отныне карается в Италии штрафом в 779 евро и лишением прав на 6-12 месяцев. Кроме того, итальянские власти запретили молодым водителям садиться за руль после употребления даже минимального количества алкоголя – разрешенная норма 0,5 промилле отныне действует только для людей, которым исполнился 21 год. ========================================== я не делаю выводы, я донес информацию. я согласен с утверждением, что власти ведут войну с автомобилистами. ну и виден тренд, италия тоже движется к современным автомобилям, а не к дедушкиным "победам". и я совсем не согласен со снижением скорости на трассе, в то время как большинство дорог не оборудовано даже пешеходными переходами, где регулярно давят людей. я считаю, идиота или алкаша никакой закон не остановит, а только лежачий полицейский. а нормальный человек и так снизит в черте города, зато душить его на чистой и свободной трассе 110кмч это кретинизм. даже на тазах спидометр крутится до 160кмч. но власти считают иначе и запрещают класть лежачие полицейские на той же московской бетонке в районах населенных пунктов. есть пример фрязевского шоссе, где чуть ли не каждую неделю много лет давили людей. городские власти обращались к федералам с проблемой, были посланы.
Солидарен со стороны глубинки даже заметнее. Сколько раз приходилось ехать своим ходом на Архангельск/Нижний/Киров/Питер вся дорога идет лесом, практически везде объезды и ограничения в 80 км/час, для кого не понятно... Не знаю, что интересует людей на федеральном уровне и чем руководствуются они в принятии своих решений, но с представителями власти на местах поговорить удалось...человек с которым общался живо интересуется проблемами автомобилистов, хотя сам никогда за рулем не сидел и интерес у него с точки еще больше заработать на водителях, ввести плату за транзитный транспорт и тп, на вопрос про льготы для местных отмахнулся со словами надо бы конечно подумать итп. Бездумно втыкают светофоры...только создавая проблемы, а не решая их, плюсом следует учесть, что у ГИБДД не всегда есть деньги не то что на ремонт, а на его функционирование... ИМХО, у нас все через одно место, как говорил Петр I. Про налоги и пр не стоит даже говорить, тема бесконечная.
кстати, про светофоры - тоже отмывание бабла чинушами. по всей европе делают компактное круговое движение на большинстве перекрестков. правила прозрачны, никто не стопорит движение, расходов на обслуживание кольцо не просит.
наши не купят. там фискализация предустановлена, а наши гиббоны единственные в мире полицейские которые заказали, портативные в авто, правда, не стационарные, камеры без фискализации.