В общем в позапрошлой теме сказали выкрутить свечи, оценить - фото ниже приложу. Машина кушает антифриз видимо, или он где то течет.(Фото тоже ниже, помечу где был уровень примерно 150км назад, под машиной ничего не капает) По свечам я не вижу, но это я, посмотрите вы. Эмульсии в бачке и крышке масленной нету. Печка плохо греет, и очень долго прогревается. Я встаю утром, иду завожу машину и иду заниматься своими делами (минут 15-20), уезжаю - и печка дует холодным, надо кататься минут 40 что бы стало тепленько хоть чуть чуть. Из системы воздух выгонял (способом с поднятием левого переднего колеса выше остальных через пригорок), много было пенки, пузырьков, убирал пока не ушло, вроде стало чуть лучше, но не сильно И третье - когда выкручивал свечи заметил что 5 проводов одинаковые (прямые), а на первый цилиндр он похож как на катушку, буквой Г, то есть другой, не знаю так должно быть или нет но вконце он развалился(фото ниже) и теперь, особенно в темноте смотря на первый цилиндр там световое шоу, от этого видимо обороты плавают иногда (хотя не факт), машина еще очень много кушает и когда быстро едешь как то странно себя ведет, думаю может лямбда, проверю. Но вопрос в следующем - где взять эти провода не сильно дорого? Кто сталкивался, в запчастном сказали на заказ какие то испанские за 7 тысяч. Может от другого авто, или где то один провод купить? В общем подскажите.
Спойлер: х@й, говно и муравей провода: от баржи подходят, если не ошибаюсь. антифриз: пальпируй кран-заслонку (слева от корпуса отопителя; к приводу подходит вакуумная трубка), и место, куда вкручивается пластиковый винт для удаления воздуха (#спускник на диалектах), находится там же. свечи: смесь скорее бедная
во первых зачем новые темы можно писать было и в той. \во вторых смесь бедная судя по свечам антифриза не видно на них. нужны показания группы 000 и кодировка \третье в6 развоздушивается не подниманием колес горки и подобной хуйнёй. а пробочкой на патрубке печки и это надо сделать хорошо иначе так дойдет до подъема бошек. печка должна дуть сразу \4ое долго греется мы незнаем какая утебя приборка все таки а100 или а6.да и что то там про работу как то странно в прошлом топе было.
а да провода можно сделать самому по длинне. там где светомузыка хотя бы изолента в помощь до нормальных проводов.
1. Там что то начали что тему растягивать и т.д, уже как то не очень по тупым вопросам в одно и тоже. В общем ладно 2. Заказал кабеля по твоему совету, накачал программ, подключил машину - ваг ком засветился и сгорел, разобрал там маленький квадратик похожий на стабилизатор просто исчез от горения. Вернул проводок, заказал новый, жду, сам уже хочу залезть посмотреть 3.4. Почитал по темам, советовали так, учту, попробую через пробку. А про приборку - на ней датчик температуры вообще не работает, я говорил про то что печка очень долго греется, про двигатель не знаю. Ну и про провода, сразу после того как эта пластиковая катушка развалилась все замотал, сам провод то вроде нормально, проблема именно то что место которое должно покрывать свечу развалилось. Просто зависит от того можно ли за нормальную цену найти новые провода, или лучше где то заказать 1 и дальше ездить радоваться жизни
По мне, смесь бедновата. Воффка скажет что нормально. В принципе пойдёт. Вариант что загажена. Если так, то сам её разбираешь и чистишь, или покупаешь новую. Я чистил оригинал с разборкой. Если надумаешь, дам ссылку на тему с картинками. Но нахрена оно по зиме? ЗЫ: А если там у тебя климат, со всякими заслонками, тогда я не знаю. Не пользуйся больше этим ипанутым способом для дебилов. Рабочая система сама себя прокачивает. Или гайкой, если речь о некоторых С4. Однозначно меняй провода. Не нужно искать дорогие. Выдераешь один свой и идёшь в тазолабаз. Там подберут от какого нибудь ВАЗа за 1000р. Про всяки сопротивления проводов не читай, это так же для дебилов. Возьми что подойдёт по разъёмам. В принципе можно купить по метражу и пережать свои наконечники. Ну вот его и воткнули от чего то другого. Обычно комплекты идут на 4 цилиндра + провод на катушку. Вот он и является пятым на пяти цилиндрованные двигатели. А на V6, ну там наверное два комплекта брать надо. Я тут х.з. И вообще, вокруг наконечников видно какое то зелёное говно. Летом помой всю эту лажу керхером. Видно, что подкапотный отсек наскоряк помыли перед продажей. Потёки говна конкретные. И прикинь, в каком реальном состоянии было подкапотное до помытия перед продажей...
Правильно делает. Другая неисправность - другая тема. А так, с прошествии времени совсем запутаемся об чём разговор. То насос, то приборка, то кузов.. И вспоминай потом...
Судя по свечам, она у тебя ни хрена не кушает. Ну или свечи моются твоим уходящим антифризом. Хотя все вместе в принципе не могут. Сколько кушает в городе? И чего? Я не понял. Топлива или антифризу? Антифриз на 150 км ушёл с верхнего уровня на нижний? Если так, то это совсем не нормально. Внимательно все шланги осмотри на холодную, после ночного простоя. И радиатор по всей поверхности с обоих сторон. Туалетная бумага в помощь...
Блин, и я уже всё попутал. Это ты сменил С3 на С4? Если так, то и перепиши профиль. Тыж не девушка, что я должен помнить кому ты и как давала до меня...
ЗЫ: А по факту, попробуй вымыть говно по проводам и прилегающим поверхностям. И сами провода отмой, протри спиртом, самогоном, бензином, растворителем, немножко вспрысни их силиконом. Думаю искры пропадут, и ни чего покупать не надо будет. Только не попутай их по цилиндрам (зарисуй куда что идёт), а то будет новая тема.