Мужики, есть у кого-то самостоятельный опыт в бронировании фар?) Как затягивали пленкой, вырезали трафареты, может у кого-то свои дедовские способы Просто собираюсь затянуть фары защитной пленкой, царапаются наши нежные пластмассочки просто на ура, жалко машину) Купил американскую нормальную пленку, все хорошо, затянуть смогу, но не знаю как вырезать трафарет фары, ибо резать ножиком на самой фаре, может быть чревато. Надеюсь, что вы поможете)
Лет 10 назад после нескольких разбитий камнями бронировал новые противотуманки на форде. Делал дома, вооружившись братом и феном. Заняло 30 мин. Маркером пленку размечал. Больше фары она не должна быть, потом не отрезать без порчи фары. Лучше меньше на 1-2 мм. по кругу. Но после зимы пленка пожелтела - почернела.
Да сейчас совершенно иные пленки, да и в любой момент можно отодрать) прям пленку накладывали и обводили?
Вроде сначала трафарет из бумаги делал. Сейчас бы не заморачивался. В сервисе и сделают качественно и гарантию датут от отслоения. PS: на СХ7 мне в Major решили передние фары от конденсата просушить феном. И машину не отдавали пару часов. Потом выгнали во двор..... старший пришел... Я был не в себе когда увидел... Стекла потемнели в некоторых местах и покрылись пузырями. В итоге поменяли по гарантии на новые. Будьте осторожны с нагревом.
Они не помутнели, они вздулись волдырями, плавиться начали. Мне тогда было не до выяснения - как портили мои фары. Но зачем ломать сразу две? Потренировались бы на одной.
А пленку где взять? Жене бронировали на А3, так там плёнка толстая, год уже как и всё прозрачно и красиво. Делали с полировкой