Когда проходил ТО после покупки, мне "дяденька милиционер" сказал, что на моей B4 1993 года должны стоять брызговики, ссылаясь на конвенцию ЕС... Меня это тогда позабавило, но, взглянув вчера на заднее крыло, подумал, что действительно надо.... Вопрос: У 80 B4 существуют штатные брызговики? Может кто знает где взять и почем? Заранее благодарен.
он также мог сказать что в машине должен быть фотонный бульбулятор, ссылаясь на ту же конвенцию. А если по серьезному - то если на машине заводом изготовителем предусмотрены брызговики или места их крепления, то брызговики должны быть. Это из Правил по допуску ТС к эксплуатации (см. ПДД). А вообще брызговики нужны - машина меньше забрызгивается, шлейф за ней меньше
Не знаю ка на счёт штатных, я на свою купил на рынке передние и задние за 20 у. е. , обрезал их немножко, поставил сам при помощи прелагающих болтов, до сих пор стоят, из далека как оригиналки смотрятся, маленькие с эмблемками. А милиционер был не прав, если на заводе не поставили значит можно и без них ТО проходить
Я подумал что 55долларей за передние и 60 за задние оригинальные слишком дорого, и я купил универсальные по 220 рублей за пару. Ставил сам, смотрятся вроде неплохо и держаться пока нормально. www.artemida2.ru. Там двух типов одни длиннее другие короче.
Крепление на болтах или зачипках каких ? А то сверлить цинк нехоцца,а ставить надо --щаз говнище из под колес полетит---кирдык всем задним драйверам
Там в комплекте три самореза, но я прикрутил на два штатных которые подкрылки держут, а один саморез вкрутил в пластиковый подкрылок, которые у меня стояли в стандарте.