При покупке машыны, в салоне, отгоаорили от установаи брызговиков, оказалось машина грязнулька. Даже в сухую погоду стекло задней даери и сама дверь, в толстом слое пыли. Зимой это просто ужас (машина черного цвета). Кто ставил брызговики - помогает? Вид конечно будет не такой призентабельный, но грязь достала. На других машинах такого не было. Кто что думает.
Оригинальные брызговики дюже большие в высоту как по мне сильно уменьшают просвет, по плохой дороге наверное не мудрено их оторвать.
Брызговики зимой помогают, только к сожалению не так как хотелось бы. Но грязи на двери меньше летит. Из минусов-очень легко ломаются и отрываются. Практически расходник. Резиновых почему то не придумали.
На всякий случай,- у Вас не внедорожник, и чем раньше Вы это поймете, тем меньше затрат на лечение автобуса.))
На удивление, в салоне вам очень верно посоветовали. Брызговики помогают от грязи только при условии ежедневной мойки. При нашем климате, чистоте воздуха и состоянии дорог - это бесполезный пережиток прошлого. Советская безделушка. И уж точно эти лопухи не вписываются в дизайн ауди. Никак.
А я по бездорожью его и не пользую, но вот асфальт у нас не везде ровный) Ну и на ночную стоянку заезд через небольшой бордюр, опять же иной раз по грунтовке нет нет а проехать приходится и вот там эти брызговики точно долго не проживут.
Говорят: передние брызговики - для себя, задние - для других. Передние защищают днище и пороги от пескоструя и камней, зимой - от намерзания льда. Задние кому нибудь сберегут лобовое стекло от камушка, вылетевшего из вашего колеса. Правда он об этом не узнает. Так что, либо эстетика, либо безопасность других. К чистоте машины брызговики не имеют никакого отношения, поскольку от водяного тумана при дожде ни что не защитит. А пылью машина покрывается уже через день на парковке.
Здесь бы неплохо добавить ИМХО. Лично меня наличие брызговиков и их внешний вид вполне устраивают. И в этом предпочтении я не одинок.
На всех предыдущих моих авто были установлены оригинальные брызговики и ни разу их не терял, один раз сломал на передней левой стороне- но зато порог остался целым.
По передним брызг. согласен на все 100 ( для себя), а задние - 50х50 т.к. себе ставил специально даже из за задних . У меня с осени до морозов грязью и снежной кашей сильно забивался задний бампер в щель в районе выхл. труб от задних колес, а в гараже это все таяло и стекало на пол. Хватило моих защитников на пол осени - зиму - и пол весны , и сломался один пер. и один задн. , то ли сильно оббивал ногой , то ли зацепился. Имхо. Да с ними вид авто похуже и даже колхозом попахивало, но пороги и зад. бампер внутри всегда был чистым , т.е. мне заметно помогали, хотя на СТО даже предлагали в цвет авто перекрасить, но я думал просто на лето снять до осени, но они сломались раньше.
ну на сколько они над землёй у меня сломались бы при первом заезде на ночную стоянку, ну если при заезде не сломал бы то при выезде точно, а уж зимой и без заезда долго бы не прожили бы точно, одна поездка к маме в свой дом, хоть он и в черте города но зимой проехать проблематично, да что там зимой и в весенне осенний период.
имхо, после дождя - все машины в потоке одинаково засраные. и те, кто в заводских дворниках, и те, кто в спарко с базара, и те, у кого на лобовом "аквапелька", и даже те, что в керамике. Брызговик поможет немного, если на чистой машине в солнечную погоду вам посчастливилось найти дорогу с одной единственной лужей - вот ее переехать улиткой - самое оно. При маневрировании задним ходом в глубоком снегу/сугробах - задние брызговики отрываются в момент. От камней помогает не брызговик, а сделаные по уму обочины, без засыпки отсевом и выдресерованые водители, которые при выезде со стройплощадки обстреливают автомобиль струей воды и накрывают кузов тентом. Порядок на дороге - не от брызговиков. Попядок исходит от местных властей. И ни от кого более.
Ну пока у нас нет порядка и камушки на дороге иногда попадаются и в протекторе застревают, может стоит поберечь чужие стекла? Глядишь, и свое целее будет.
Ловил кучу камней от авто с брызговиками. Угол вылета зависит от скорости. Брызговик на это не влияет. На высокой скорости камень вылетает сразу из под колеса, до начала брызговика. А у ЗИЛа брызговик заканчивается там, где у q7 начинается клиренс и висит он на том самосвале исключительно как место размещения катафотов. Зимой брызговики - одно сплошное место хранения мокрого снега и льда. Вышел из машины - будь любезен похерачить хорошей туфлей по ледяной бороде - иначе через час там камень. Короче, имхо, одни сплошные плюсы. p.s. про чиновников - это вы зря. Дорога - их зона ответственности. Здесь и сейчас. И камень в лобовое - исключительно их заслуга.
Я считаю, что брызговики - ужасный рудимент! На современных авто это как обезьяний хвост у Homo Sapiens! Извините, если кого обидел... Это сугубо личное мнение, которое не даёт оценку людям, устанавливающим брызговики на свои авто!
А что, собственно, изменилось скажем, за 20 лет, что брызговики превратились в рудимент? Те же дороги, те же колеса ... Ну если брызговик отрывается об бордюр, то проблема не в брызговике. Сам по себе кусочек пластика не может быть говном. Можно лифтом воспользоваться. Интересно, что обо все этом думает автор ветки topol1949?
20 лет назад колеса в арках были гораздо глубже, их диаметр был меньше, а брызговики - шире и выходили за габарит авто. Это я о легковом транспорте. Скорости были ниже. Все это имело хоть какой то смысл. Брызговики были резиновыми, функциональными но не всегда это было красиво. Те пластиковые аэродинамические 3d обмылки, которые сейчас ставят - это пародия на брызговик. Решают только вопрос перераспределения денег и успокоения совести владельца. На 24ой волге брызговик работал, потому как колесо было далеко в арке. И с места баржа уходила не за 7+ секунд. Нет ускорений - нет и накидывания грязи. Хотя грязными авто были и 20 лет назад.